Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сравним Opel Antara и Chevrolet Captiva?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Блин, зашел на сайт каптивы, почитать что там нового по поводу стука спереди (мой гиморой с Антарой), почитал, ладно. Дай думаю посмотрю, что там об Антаре пишут. Нахожу тему, начинаю читать... Блевать под конец захотелось!!! Выглядит примерно вот так - До появления Антары в салонах, в основном тихо, спокойно, но естественно в свою сторону, высказывают свое мнение. Но стоило появиться машине у дилеров - вот тут началось! Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д. Короче, давайте не будем уподобляться таким "людям", и закроем для себя эту тему,а? Тем более заранее понятно, как бы ни оправдывались они (и мы в том числе), что их мнение никак не связано с тем, что они являются владельцами Каптивы (уже смешно, да?), при этом поливая грязью как своих (точнее уже чужих) так и Антару - объективного сравнения никогда не получиться... Пусть всякие эксперты сравнивают, а вот мы уже и почитаем! Так что предлагаю не возвращаться к этой теме НИКОГДА!
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д.

Так я про этот форум и говорил. Bладельцы Каптив нам потихоньку завидуют. Хотя казалось бы зачем?

А на самом деле, форум у них отличный. Есть что почитать.

Опубликовано
Не, форум хороший, читаю его периодически, я не об этом. Просто конкретно та тема меня задела, как они там друг друга поливать начали. Не дай бог и у нас такое начнется :-) И так уже бушуют эмоции по некоторым поводам. Хотя конечно задела она меня 100% потому, что я владелец Антары! И горжусь этим :-) Но тем не менее... Я ведь не форум ихний хочу запретить, а что мы тут то же самое не устроили, хочеться обсуждать натуральные вещи, а не свои внутренние комплексы и гордыни таким образом на других выплескивать.
Опубликовано
Мы свой выбор уже сделали и заморачиваться на прелестях и недостатках Каптивы не стоит. Считайте, что она младшая неразумная сестра (брат) нашей Антары.
Опубликовано

Как повтор, дежа-вю прямо, е-мое! Не успел вчера сообщение написать о Каптивщиках, как на тебе - опять!

Стал сегодня тему создавать, про стук в подвеске, думаю ссылку на их форум дам, где такая же проблема обсуждается, захожу значит и на тебе - новая тема, но теперь еще жеще, теперь один товарищ (видимо самый задетый), решил на владельцев Антары накинуться :-) Мало видимо крови им от своих же товарищей, захотелось большего :-)

Как же сильно все таки задел некоторых владельцев Каптивы выход на рынок Антары...:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2219

 

А ведь дыма без огня не бывает! Парни, да ладно Вам, мы же каждый сам для себя решили, что нам больше нравиться? Ну а не нравиться, продай одно, купи другое, в чем проблема то?

 

И зачем я сам начал блин...

Опубликовано
Я думаю так, покупая любую вещь, в том числе автомобиль, самое главное, чтобы она оправдала твои ожидания. А все разговоры о том, что одна машина лучше другой - это от нашей бедности. Были бы побогаче, можно было бы просто перебрать три дестяка автомобилей и выбрать себе из них, к примеру, пять, на все случаи жизни.
Опубликовано
странно что наш модер катается на Зафире и любит Каптиву :)/>/>

Вот, хад, подколол! :)/>/> На самом деле я просто приматриваюсь к машинкам типа Антары, причем на оную подсел давно и серьезно, в связи с чем и был сделан модератором :)/>/> Ну, блин, не поверите, не видел антару ни разу :oops: каптиву видел, даже катался - вроде не понравилось по салону, "перебежал" на аутлэндер ХЛ, тоже не то, вернулся к антаре :wink: Токма 3,2 хочется...

Опубликовано
Мне кажется, что владельцы Каптив очень неравнодушны к появлению Антары, и даже в чем-то нам завидуют. У них на форуме периодически возникают выпады в сторону Антары.

 

Мне кажется, что Вы пытаетесь себя убедить в правильности выбора и не более :)/>/>)

 

Завидовать нечему. Это две одинаковых машины в чуть разных кузовах, собираемых на одном и том же корейском заводе.

 

Но это все лирическое отступление. А если сказать по правде, то прочтение их форума (а я и сейчас его читаю), наводит на мысль, что выбор Антары был правильным.

 

Чего нет в Каптиве (сужу опять же по сообщениям):

- Ручного переключения передач на коробке АТ

- Подсветки всех кнопок, в том числе и на руле

- Ключ из замка можно достать, если рычаг не в положении "Р"

 

Что вы думаете об этом?

 

Поясните, зачем подсветка кнопок на руле? :)/>/>)) Руль тоже нужно подсвечивать и педали тоже? :)/>/> Да ну, несерьезный минус... все кнопки под рукой, всё жмется легко.

 

Отрицательные стороны Антары относительно Каптивы Вы ведь тоже уже наверное знаете, и по дизайну и по двигателям, перечислять смысла нет.

 

Лучше не подливайте масла в огонь, зачем вообще эту тему придумали? Никчему это

Опубликовано
Поясните, зачем подсветка кнопок на руле? :)/>/>)) Руль тоже нужно подсвечивать и педали тоже? :)/>/> Да ну, несерьезный минус... все кнопки под рукой, всё жмется легко.

 

Отрицательные стороны Антары относительно Каптивы Вы ведь тоже уже наверное знаете, и по дизайну и по двигателям, перечислять смысла нет.

 

Лучше не подливайте масла в огонь, зачем вообще эту тему придумали? Никчему это

Уважаемый Alv, я создавал эту тему только лишь по мотивам одноименной на форуме по Каптиве. У меня не было цели возвести какие-то редуты между владельцами обеих марок. Каптива нормальный автомобиль за свои деньги, и форум у ребят отличный. Просто, те вопросы которые я перечислил, типа подсветки кнопок, как раз были подняты на форуме по Каптиве. Ребята сами признались, что им этого не хватает! А если про такой несерьезный минус упоминает не один человек, то, наверное, не такой уж он и несерьезный.

А вот про педали, там не сказано ни слова, так что не надо придумывать то, чего не было на самом деле. :)/>/>

Извините, если я кого-то задел своим сообщением.

Опубликовано
Просто' date=' те вопросы которые я перечислил, типа подсветки кнопок, как раз были подняты на форуме по Каптиве. Ребята сами признались, что им этого не хватает! А если про такой несерьезный минус упоминает не один человек, то, наверное, не такой уж он и несерьезный.

[/quote']

 

А вы не заметили, что при этом там все поголовно просто смеялись над этой темой?

 

Куда более серьезный минус в Каптиве, это автомат на 2.4 :)/>/>) Который потребляет столько же, сколько зверь 3.2 :)/>/>

 

Закрыли тему, ни к чему хорошему мерение одинаковыми "...." не приведет.

 

Повторюсь, машины на 90% одинаковые и собираются в одном и том же месте. У обеих есть как плюсы так и минусы относительно друг друга. Чьи плюсы перевешивают, врятли кто то докажет.... Тем более цена у них одинаковая.

 

В любом случае, каждый будет свою хвалить.

Опубликовано
Ребят, сравнивая технические характеристики, в частности диаметры разворота, обнаружил, что у Антары он составляет 14,4 м, а у Каптивы - 11,5. Если, как утверждается, эти автомобили технически идентичны, откуда такая разница? Не сочтите за маньяка, уже не первый раз поднимаю вопрос о диаметре разворота, просто был опыт эксплуатации Lexus RX 300 первого поколения - там вообще беда, разворачиваться просто не возможно. На сегодняшний день только этот не проясненный вопрос удерживает меня от покупки Антары, в остальном машина очень нравится. Был бы тест-драйв, но увы.
Опубликовано
Нет, мне кажется, что радиус больше, чем у 10-ки. У меня предыдущая машина как раз 10-ка была. Сколько в метрах не знаю, но явно больше.
Опубликовано
Уважаемый Sultantiran! Разница значений диаметра разворота от "бордюра до бордюра" и "от стены до стены" не принципиальная. Так что как Вам удобно. Буду весьма признателен.
Опубликовано
Прошу прощения за задержку с ответом. В общем диаметр по следам шин, от самого крайнего до самого крайнего следа составил чуть меньше 12м.
Опубликовано
Что-то про базовые электрорегулировки передних сидений они загнули в разделе "комплектация"...
Опубликовано
Как только человек менял свое мнение, т.е. ему больше понравилась Антара, после того как пощупал ее руками, так его заклевывали сразу! Как только не поиздевались над некоторыми, с каких только сторон не подъе.. нули. Одновременно появились более резкие выпады и т.д.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=60

Вот ссылка на то обсуждение.

Ну так а вы бы и поддержали там меня! ;)/>/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...