S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 А каких результатов ждали от Александра?
Владимир64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Парни! Нужны кому нибудь берцы нового образца? Пока есть возможность выбрать любой размер! На военную обувь совсем непохожа! Прекрасно подойдет охотникам, рыболовам и для любителей экстримального отдыха http://www.avito.ru/ekaterinburg/odezhda_obuv_aksessuary/bertsy_novogo_obraztsa_251706917
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Забавные, только мне не треба. Я всё Коламбию за 10лет убить не могу.
Владимир64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Да мне тут просто вернули должок о МО РФ )))) себе оставил, родным отдал, но блин остальные куда деть )))))
forester_73 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Парни! Нужны кому нибудь берцы нового образца? Пока есть возможность выбрать любой размер! На военную обувь совсем непохожа! Прекрасно подойдет охотникам, рыболовам и для любителей экстримального отдыха http://www.avito.ru/ekaterinburg/odezhda_obuv_aksessuary/bertsy_novogo_obraztsa_251706917 Вчера получил, как "луноходы" в 90-ых, хотя мужики говорят, что в них тепло...
Владимир64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Разве луноходы из 90-х?)))))) помню эту кирзу конченную )))))
Владимир64 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А я уволился и мне предложили в счет долга 7 пар )))))) или костюмы "цифру" )))))
Sky_Way Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 утерял пин-код от магнитолы. Вчера поехал в АЗ восстанавливать (сказал, раз покупал там машин, то и ехать надо туда)Ну, что делать? Вздохнул и поехал.На приемке насчитали 1400 за все. Да и ладно, сам виноват, надо было не в телефон записывать, а в сервисную книжку.При оформлении документов на вопрос сервис-менеджера "почему у нас не обслуживаетесь?" рассказал душещипательную историю про магнитолу и бесплатный шиномонтаж. В общем, помыли машину, завезли ремзону, пригласили меня. Подхожу - бааааатюшки! Судьбоносная встреча. Сидит и ковыряет магнитолу тот самый мастер, который закоцал хромированную проставку вокруг нее в прошлом году. И делает все точно так же, как и тот раз. Пытается сперва проставку отковырять. Благо, успел его остановить и показать, что магнитола снимается простым вытягиванием за регуляторы при воткнутых ключах. В это время подошел Александр Турыгин. Поздоровался, узнал меня. Попросил не беспокоиться, все работы сделают безвозмездно и как можно скорее. Сказал, что теперь в принципе все работы контролируются.И тут я пересмотрел свое отношение к АЗ на более позитивное. Рад, что стараются исправиться. Кстати, сервис-мен сказал, что человек, ковырявший мою магнитолу, их лучший диагност :yes2:/>Может оно и так, но если уж он спец по электронике, зачем ему давать такую работу, где он может навредить?
zeratul896 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Седня забирал с ремонта на Щербакова , гдето в третем часу дня, при мне черную Антару купили
Стас66 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Седня забирал с ремонта на Щербакова , гдето в третем часу дня, при мне черную Антару купили Сейчас глянул наличие антар у наших дилеров. Прилично. А трехлитровых всего три
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Самая популярная как мне говорили в А-З это 2,4 с АКПП. Как ни странно...
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 утерял пин-код от магнитолы. Вчера поехал в АЗ восстанавливать (сказал, раз покупал там машин, то и ехать надо туда)Ну, что делать? Вздохнул и поехал.На приемке насчитали 1400 за все. Да и ладно, сам виноват, надо было не в телефон записывать, а в сервисную книжку.При оформлении документов на вопрос сервис-менеджера "почему у нас не обслуживаетесь?" рассказал душещипательную историю про магнитолу и бесплатный шиномонтаж. В общем, помыли машину, завезли ремзону, пригласили меня. Подхожу - бааааатюшки! Судьбоносная встреча. Сидит и ковыряет магнитолу тот самый мастер, который закоцал хромированную проставку вокруг нее в прошлом году. И делает все точно так же, как и тот раз. Пытается сперва проставку отковырять. Благо, успел его остановить и показать, что магнитола снимается простым вытягиванием за регуляторы при воткнутых ключах. В это время подошел Александр Турыгин. Поздоровался, узнал меня. Попросил не беспокоиться, все работы сделают безвозмездно и как можно скорее. Сказал, что теперь в принципе все работы контролируются.И тут я пересмотрел свое отношение к АЗ на более позитивное. Рад, что стараются исправиться. Кстати, сервис-мен сказал, что человек, ковырявший мою магнитолу, их лучший диагност :blum:/>/>Может оно и так, но если уж он спец по электронике, зачем ему давать такую работу, где он может навредить? Диагноста не Иван звали? Так-то очень аккуратный и ответственный парень. Не похоже на него.
Sky_Way Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 да, Иван. По его манипуляциям видно, что аккуратный. Только данная конкретная процедура, скорее всего ему не знакома была. Но теперь и это ему в копилку.По сути, в прошлом году он не так чтобы уж все там мне раскурочил, но, согласитесь, машине 3 дня, а тут отверткой испортили интерьер в салоне.
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Вообще странно про него это слышать. Это можно сказать наш "личный" Диагност и наша Антара в основном у него на обслуживании состоит.
Sky_Way Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 и на старуху бывает проруха.
forester_73 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Приглашают на понедельник-вторник в А-З порешать "чо, да как"... Потом отпишусь. Как представлю, что надо отмотать почти 600 км ради десятиминутного разговора, то аж передергивает!
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну может не напрасно зовут. Я просто пока не контактировал с Александром, далеко нахожусь.
Sky_Way Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 А я со среды жду пин-код от магнитолы. В прошлый раз за день им ответили.
Владимир64 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Ура зима наконец то )))) Стоило уехать и снежок тут как тут )))))2Форестер а может какую нибудь компенсацию попросить за 10-ти минутный разговор? 600 км это не мало!
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 записался на пятницу , будем разбираться. Все объяснил, сказал что после их вмешательства такая фигня. Кстати гул потихоньку прогрессирует, так что пока на автобусе покатаюсь .В общем вот. п.с. Блин с работы оформляться опять, дорогое удовольствие...
forester_73 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Складывается впечатление, что А-З тупо затягивает время - по телефону говорят, что претензия будет закрыта в досудебном порядке до Нового Года, но при этом никаких конкретных шагов не предпринимают. Поездка во вторник не состоялась так как они "досогласовывали"... Ни одной из запрошенных в претензии бумажек не прислали, хотя срок истёк 14 декабря. На следующую неделю взял остаток отпуска, чтобы ни чего не мешало расставить точки над "ё" и, при необходимости,передать бумаги в суд!
forester_73 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Заводится через раз на третий. Каждая поездка как боевой вылет! Заводится через раз на третий. Каждая поездка как боевой вылет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти