forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Поверьте, Стас66, я открыт для контактов с А-З! Предварительный устный (!!!) договор с начальником юротдела есть, но на данном этапе я верю только бумажкам! Устное ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ определено!
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 1. Причину ДжиЭм найти нехрнена не может; 2. Я сам хочу найти компромисс, мне не надо "срубить бабла", поменять машину на Лексус или чего там ещё, я предложил кучу вариантов представителям А-З - я хочу уверенно ездить!!! С гарантией вернуться своим хода! На сколько я знаю Автобан шёл вам на встречу и даже был согласен поменять авто, если это так можно сказать по простому. Что вас не устроило? Если бумагу дали на провод, то тогда мне кажется про неустранимую неисправность версия не катит. Стартер здесь уже не фигурирует.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Александр, они шли навстречу до момента "когда мне подьехать, чтобы определиться?" Я писал ранее, что специально взял остаток отпуска за этот год, чтобы спокойно закрыть с ними все вопросы - на выходе буква"х...й"!!! Звонок Турыгина - "С Вами наши юристы связывались?" Нет. "Они Вам перезвонят сейчас!!!". И тишина...На следующий день то же самое! Я им звонил сам - ни до кого дозвониться не смог, на второй день плюнул - я что, пацан что ли?!Турыгину я звонить не стал больше (пусть занимается сервисом, в конечном итоге работа с притензиями ни его задача ИМХО!)
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Так и есть, вообще не понятно зачем впутывают Александра в такие ситуации. Но на самом деле он как раз и работает с недовольными клиентами. Особенно когда приходит недовольство по обратной связи. Я вчера с ним общался.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы поймите,зачем мне продолжать долбать его по телефону по вопросу которым он не владеет?! Он в курсе, что я готов рассмотреть все возможные варианты, и ни малейшего желания "нагнуть ОД и поставить его на деньги у меня нет!" Я много лет обслуживаюсь в А-З и менять дилера нет ни малейшего желания!
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Турыгину я звонить не стал больше (пусть занимается сервисом, в конечном итоге работа с притензиями ни его задача ИМХО!) Большая ошибка с Вашей стороны. Поверьте, окончательное решение принимает руководитель Автобана. А он, на мой взгляд, при принятии решения в большей мере будет учитывать мнение руководителя сервиса, чем юриста.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Да не вопрос, завтра позвоню! Мы сейчас телеграммами с уведомленими общается! Км глухонемые... Чукча не читатель, чукча писатель..
zeratul896 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 я вот думаю что дилер в даном случае АЗ оказался в ситуации г.. мусора в проруби т.е колбасит от берега к берегу. ЖМ как обычно не торопится, бюрократия как ни как скорость принятия решения низкая, че там подумаешь один клиент в рамках планеты Земля. А дилер просто не знает что ему делать, клиент давит, хозяин молчит. Вот и начинает мозг выносить чтобы себя выгородить.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 ДжиЭм то туповатый, он же не может сразу посчитать сколько он мне стартеров и жгутов откинул! И про российский закон о правах потребителя ему не вдамек!!!
zeratul896 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 И про российский закон о правах потребителя ему не вдамек!!!скорее слегка пофиг
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Да не вопрос, завтра позвоню!. Мой вам совет: договоритесь с ним о встрече, сядьте рядком, поговорите ладком, по-мужски, без понтов и юристов...Вот как сейчас мы здесь общаемся :)/>
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 На самом деле там таких клиентов куча, то Эскалейд хотят вернуть, то у Круза находят, что что-то в подвеске стучит при пробеге авто в 80000км. А так вчера они рулились с клиентом, который хотел вернуть нового Трейлблейзера, потому что он не завёлся в -30, а в машины пробег вообще смешной. Только он и в ремзоне не завёлся....пока соляру не поменяли.
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 скорее слегка пофиг Вообще пофиг! Он ведь не обязан за свой счет решать проблему Автобана, самостоятельного юр. лица.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 На самом деле там таких клиентов куча, то Эскалейд хотят вернуть, то у Круза находят, что что-то в подвеске стучит при пробеге авто в 80000км. А так вчера они рулились с клиентом, который хотел вернуть нового Трейлблейзера, потому что он не завёлся в -30, а в машины пробег вообще смешной. Только он и в ремзоне не завёлся....пока соляру не поменяли.Александр, не передергивайте карты! Вы в теме моих злоключений со стартерами - он у меня сейчас четвертый (!!!), если считать заводской, стоит! Мне один вывоз машины на эвакуаторе, с учетом ДжиЭм Ассистемс, примерно в 7500 руб. встаёт, а Вы говорите скрип в подвеске... Плюс к этому день отвезти машину и день забрать!
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А я вас и не имел ввиду. Лишь сообщил, что клиентов желающих вернуть авто, даже не поменять, там пруд пруди.Да ещё, думаю, что теперь мнение Александра теперь не повлияет на решение руководства, раз уже юр.отдел подключили. У меня есть мысль, что они и не будут с вами связыватся. Просто встретитесь в суде.
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 кстати мож кто в курсе.. а затраты на эвакуатор при гарантийном случае возместить мона?
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Можно, если чеки предоставите. Только вроде надо их GM предоставить, а не дилеру. Ну и объявленная дальность по программе только оплачивается.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Я в курсе!Ассистенс оплачивает 130 км сразу, остальное по согласованию с ними. Обязательно нужен чек от эвакуатора , по телефону с оператором обговорите - он всё скажет, в принципе.
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 К сожалению я об этом узнал поздно, как сказали в Асистстенс вам должен был дилер разьяснить
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну что тут про встречу заикались? Только как Леонид предлагал 1-го встретиться я пас :D/> . Скорее всего я буду не дома отмечать НГ.Назначайте дату и место.
vrodnin Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну, примите предложение vrodnin. Он же уверен, что перспективы дела радужные...Радужные с одним "если" - документы. Не упускайте! Ну или с двумя - судья тоже может оказаться заряженным. В таком случае придание публичности спору может спасти...
ALEX96 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Хочу посоветаыать Вам написать притензию и подать иск не на автобан, а на представительство gm, ведь автобан в свою очередь в гарантийном ремонте Вам не отказывает и машину после очередного ремонта Вы забираите исправную и наряды подписываите. Gm на судебные разбирательства не поедет, а автобан будет участвовать как третья сторона. На мой взгляд наверное так будет проще. Обдумайте все варианты. Президент группы компаний автобан, Бертенев старший, который принимает все решения, очень непорядочный человек, по крайней мере так о нем отзываются бывшие партнеры по бизнесу еще с автоваза на химмаше.
zeratul896 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну что тут про встречу заикались? Только как Леонид предлагал 1-го встретиться я пас :)/> . Скорее всего я буду не дома отмечать НГ.Назначайте дату и место.и что теперь все ждут что я скажу? :D/>
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну скажи что-нибудь, всё равно мы с тобой постоянные встречальщики.
zeratul896 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну скажи что-нибудь, всё равно мы с тобой постоянные встречальщики.трактор в поле тыр тыр тыр :D/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти