Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Ну что со встречей будем решать?

пока ничего машина неделю стоит сомневаюсь что завести смогу с акумом фигня дохнет .

Ссылка на комментарий

А что она у тебя стоит? К дилеру, аккуму в помойку, всё по гарантии.

у нас тут -35 днем было а живет на улице, и в гарантии написано что повреждения или поломки в следствии воздействия низких температур не являются гарантийным случаем. От мороза он похоже . В субботу буду разбираться че с ним.

Ссылка на комментарий

у нас тут -35 днем было а живет на улице, и в гарантии написано что повреждения или поломки в следствии воздействия низких температур не являются гарантийным случаем. От мороза он похоже . В субботу буду разбираться че с ним.

Я думаю, это если железяка какая от мороза сломается - про это речь.

Но следует обратить внимание, что у нас в инструкции написано про вязкость масла:

при температуре окружающей среды вплоть до -25 °C положено масло SAE 5W-30 или SAE 5W-40,

при температуре окружающей среды ниже -25 °C положено масло SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

Только наши дилеры этого не знают. С тем, которое они заливают, авто при -30 я бы не стал заводить...

Ссылка на комментарий
завелся, но только после прогрева вебастой. Акумм на первый взгляд рабочий. Ладно. Но появился червячок сомнения, на предмет того что все таки заливают в двигун у ОД, такое ощущение было что масло подгустело, без прогрева двигатель тупо не проворачивался больше двух - трех раз.
Ссылка на комментарий
Сегодня заводился в 6.15 - гонял в Кольцово, по БК - 25,5С. Завелся без проблем. В пути под Тагилом БК показал -34С. На 1105 км случился первый прожиг, заправки ГПУ+ЛУК, на предыдущей прожиги были через 700-750 км.
Ссылка на комментарий

Сегодня заводился в 6.15 - гонял в Кольцово, по БК - 25,5С. Завелся без проблем. В пути под Тагилом БК показал -34С. На 1105 км случился первый прожиг, заправки ГПУ+ЛУК, на предыдущей прожиги были через 700-750 км.

у вас масло с завода а у меня два раза меняли и один раз доливали после ремонта, Льют с бочки, а че там хз

Ссылка на комментарий

 

у вас масло с завода а у меня два раза меняли и один раз доливали после ремонта, Льют с бочки, а че там хз

 

Привози своё на ТО. Хотя у меня не было проблем с оригинальным бочковым маслом.

Ссылка на комментарий

завелся, но только после прогрева вебастой. Акумм на первый взгляд рабочий. Ладно. Но появился червячок сомнения, на предмет того что все таки заливают в двигун у ОД, такое ощущение было что масло подгустело, без прогрева двигатель тупо не проворачивался больше двух - трех раз.

у меня дома аккумулятор штатный новый стоит, меняли по гарантии в прошлом году, но я ставить не стал - купил гелевый. Так вот, если в АЗ по гарантии не получится поменять, можем договориться.

Ссылка на комментарий

Акумм на первый взгляд рабочий. Ладно. Но появился червячок сомнения, на предмет того что все таки заливают в двигун у ОД, такое ощущение было что масло подгустело, без прогрева двигатель тупо не проворачивался больше двух - трех раз.

вот и у меня такой же червячок завелся, т.к. аккум пытается крутить, а движок не хочет. так и хватило акума на очень много попыток, на предыдущих хватала раз 3-4 и все

Ссылка на комментарий

у меня дома аккумулятор штатный новый стоит, меняли по гарантии в прошлом году, но я ставить не стал - купил гелевый. Так вот, если в АЗ по гарантии не получится поменять, можем договориться.

во а какой гелевый? я тут Бош присмотрел на 95Ач а он гад на 49 мм длиннее оказался, не покатит.

Ссылка на комментарий

Deka 95 Ач оп (9 АGM49 CCA 850)

http://www.antara-cl...dpost__p__82564

тут фото установленного аккума

 

артикул штатного, если нужно GM# 135 02 770

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

эпизод со стартером закончился, но история с АЗ продолжается.

Сегодня чистил фары от снега и вот что заметил - в обеих фарах образовался конденсат

 

post-3734-0-15175000-1391486538.jpg

 

post-3734-0-02889800-1391486547.jpg

 

И салон у меня весь в подтеках от таяния конденсата. Ну вот не вредители ли они там?

Ссылка на комментарий

эпизод со стартером закончился, но история с АЗ продолжается.

Сегодня чистил фары от снега и вот что заметил - в обеих фарах образовался конденсат

 

post-3734-0-15175000-1391486538.jpg

 

post-3734-0-02889800-1391486547.jpg

 

И салон у меня весь в подтеках от таяния конденсата. Ну вот не вредители ли они там?

 

А они-то почему вредители? Ваша машина стояла на улице сколько недель?

Это не критичное отпотевание, но если есть желание, то можете пободаться по замене фар.

Ссылка на комментарий

я что ли виноват, что она 2 недели там провела? и сдал я ее с чистым салоном, а получил с загаженным. Плюс фары: за полтора года она побывала в разных климатических условиях, а фары запотели только после этого случая. По-человечески понимаю Александра Т. Ведь перед клиентами приходится ему оправдываться.

 

Запотевание фар - норма, судя по мануалу (см. стр. 127)

возможно. В прошлом году запотел стоп-сигнал в пятой двери - был заменен по гарантии.

Ссылка на комментарий
Там технология простая и никто не отстаивает машину в тепле после улицы, а гонят на мойку. Поэтому и отпотевание. А по поводу салона надо сразу заявлять, а не через несколько дней.
Ссылка на комментарий

когда увидел, тогда и заявил.

Это не технология, если обслуживаемому объекту наносится вред.

Воздержусь от дальнейшей дискуссии с Вами, Александр. Просто, посчитал необходимым сообщить о ситуации

Ссылка на комментарий

Про АЗ.

Авто помоют в любой мороз и выставят на улицу. Ничего не продувают. При мне у мужика замерзла крышка бензобака, он не мог его открыть.

После ТО на обшивке стоек и потолка появляются мазутные отпечатки. На астре оставили незаметную вмятину на капоте (увидел когда полировал). Уверен, что оставили именно там. Сперва позвонили, сказали, что машина готова, потом еще 3!!! часа не выдавали, якобы некому. Это я еще приехал через час после того, как она была готова. Но предъявлять нет смысла. Никак не доказать. Когда толкали Антару, привезенную на эвакуаторе аналогично помяли пятую дверь. Видно тоже только на чистой. Заметил после мойки, предъявлять некому.

Также, косяки АЗ. После ТО на Астре не закрепили клемму на АКБ, в результате, думал, что сел аккум, обнаружил, когда приехала подмога прикуривать. Вроде мелочь, но неприятно. Людей напрягал... Просто в голову не пришло, что на ТО могут клемму не закрепить.

Ссылка на комментарий

наверное, надо там жить, чтоб без косяков ремонтироваться.

панель - фиг с ней, я бы почистил, но вот с фарами не хочется самому возиться

в субботу пригласили на чистку салона. по фарам будут смотреть, как исправить содеянное.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...