Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывает и такое. Последний раз помыл Пассата и тоже лючок бензобака примёрз.

Да это всё ерунда. Зима. А вот косяки с вмятинами и грязной обшивкой неприятны. Хотя можно, конечно акт осмотра совместный составлять, но мы же как всегда - "авось"...

Опубликовано

Да это всё ерунда. Зима. А вот косяки с вмятинами и грязной обшивкой неприятны. Хотя можно, конечно акт осмотра совместный составлять, но мы же как всегда - "авось"...

об этом же подумал. У меня накладка на бампере поцарапана, при сдаче машины в ремонт всегда указываю на нее, хотя мог бы этого не делать, а потом предъявить. Хотелось бы такого же нормального отношения. А приходится ерундой заниматься и выяснениями

Опубликовано

Ни разу, ни в одном сервисе ОД машину мне ни мяли и ни коцали.

Это же хорошо! Нам вот не повезло.

Опубликовано (изменено)

об этом же подумал. У меня накладка на бампере поцарапана, при сдаче машины в ремонт всегда указываю на нее, хотя мог бы этого не делать, а потом предъявить. Хотелось бы такого же нормального отношения. А приходится ерундой заниматься и выяснениями

Так не получится предъявить. Вы заранее подписываете акт, который не даст вам потом возможности предъявить ничего. Если хотите провести осмотр, то авто должно быть чистым, вы вместе с мастером будете его тщательно осматривать. Вот только если он не заметит и подпишет акт, сможете что-то предъявить.

А так, вам и стекло побьют, замучаетесь доказывать...

Я вообще не видел ни одного человека при сдаче машин, который сидел и вдумчиво читал документы при подписании. Ко всем процедурам с бумагами относятся формально... Многие и договор купли-продажи не читают. А там тоже есть вещи интересные, не в пользу покупателя...

Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано (изменено)
Вы правы. Поэтому зачастую мы имеем дело со следствием, а не с причинами проблемы. Хорошо, что все-таки удается исправить проблему силами ОД. Изменено пользователем Sky_Way
Опубликовано

Вот из акта АЗ

Варианты:

1. Автомобиль загрязнен. Возможны скрытые повреждения. Осмотр и составление заказ-наряда будут произведены после подготовки к приемке (мойки). Время ожидания приемки 20-40 минут.

2. Согласен передать автомобиль на обслуживание без осмотра, с составлением заказ-наряда. (а теперь внимание!) Претензий к мелким повреждениям автомобиля не имею.

Приемщики всегда ставят "галочку" напротив пункта 2, когда дают акт на подпись.

Но и п. 1 не лучше. На мойке закосячат, а заказчик уже согласился, что повреждения возможны...

Опубликовано

позвонили, сказали, что машина готова, потом еще 3!!! часа не выдавали, якобы некому.

эт чо, у меня после то на астре, позвонили, сказали все готово забирайте, я пришел через 20 минут, 3 часа "щас, щас", когда я начал громко возмущаться, оказалось, что машина тупо замерзла и они не могут ее открыть. когда же наконец разморозили двери и отдали машину, то она внутри была вольду.

вывод, ездить чистым! хотя к салону это не относится, мне и в астре, и в антаре в салоне мазутными лапами закосячили обшивку.

Опубликовано
нужно по каждому случаю добиваться решения. иначе как сервис улучшить в нашей стране? ))
Опубликовано
Сейчас практикуется форма работы, при которой под видом покупателя или приехавшего на ТО всевозможные организации (от представителя по защите прав потребителей до представительства данной марки автомобиля) нанимают и специально готовят человека и полностью пишут весь процесс от записи на ТО до его окончания, чтобы оценить работу диллера. Человек еще и получает деньги 1000 руб. Мне предлагали поучаствовать в такой "операции" в прошлом году. Отказался, не было времени.
Опубликовано

Сейчас практикуется форма работы, при которой под видом покупателя или приехавшего на ТО всевозможные организации (от представителя по защите прав потребителей до представительства данной марки автомобиля) нанимают и специально готовят человека и полностью пишут весь процесс от записи на ТО до его окончания, чтобы оценить работу диллера. Человек еще и получает деньги 1000 руб. Мне предлагали поучаствовать в такой "операции" в прошлом году. Отказался, не было времени.

Это давно практикуется.

АЗ, кстати, намного лучше стали работать по сравнению с тем, что было ранее. По крайней мере разговаривать научились. Помню раз, приехали, омыватели дворников не работают на астре. При этом предохранитель, отвечающий за работу омывателей судя по схеме, цел.

Так девочка сервис консультант нам в лоб заявила, не смотря автомобиль, что сгорел предохранитель. Причем не спросила, а твердо и уверено поставила диагноз. После восхищения ее телепатическими способностями определять неисправности на расстоянии и предложения выставить счет на оплату предохранителя и его замены, почему-то решила отправить авто на диагностику.

Сейчас таких умниц не замечал. Все делают свою работу - похвально.

Опубликовано
мне 5 января сказали что я свечи залил на дизеле, я говорю " так дизель же", а мне " ага, на дизеле залил"))))
Опубликовано

И чо предлагаешь? (Это типа я не понял)

поесть шашлык в нашей шашлычке на режском тракте часиков так в 12 дня т.е в обед

Опубликовано

По хорошему завидую! Надеюсь, что как-нибудь смогу присоединиться!

чего надеяться, надо присоединяться и все :)

Опубликовано
Не все так просто в этом мире! Особенности профессии накладывают ряд ограничений, в том числе и на выезд...
Опубликовано
И правильно, а то я бы смог только часам к 2-м приехать. Вот он минус одной машины в семье.
Опубликовано
вот нифигасебе пока сайт не работал, они тут в тихушку переписывались (интересно как) и назначали встречи :cray:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...