Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это экзист

 

Я конечно не дам 146%, но вроде масло в Планете Авто ещё дешевле был, около 1300 чтоли.

в планете 1 575, да и до экзиста 5 минут пешком

 

кстати в АЗ запись ближайшая на 4 июня, я чтоб время удобное выбрать вообще на 19 записался))

Изменено пользователем Dino
Опубликовано (изменено)

"Авантеч" - салонник этот подходит без проблем?

случайно как-то нашел масло на сайте "колеса даром": 5 литровая 1119

Изменено пользователем fan
  • Плюс 1
Опубликовано
хз, посмотрим, сдать - то в течение 14 дней без проблем, проверить можно через 5 минут, а учитывая, что это интернет магазин , то вообще в течение 7 дней они даже вякнуть не смогут что "сами навыбирали, а теперь сдаете"
Опубликовано
за наводку спс, ща отменим на экзисте, я когда формировал заказ оно там было дешевле всего
Опубликовано (изменено)
я тоже все в экзисте заказывал Изменено пользователем fan
Опубликовано
ТО делаю в АЗ. Расходники свои. В АЗ вопросов не задают, проблем нет. Беру в экзисте. Предварительно лучше взять распечатку цен в АЗ. Маслянный фильтр у них в этот раз оказался дешевле. Не важно что выбирать Opel, GM, ACDelco (в некоторых случаях) - приходят одинаковые. Фильтр салона приходит Dawoo с наклейкой на коробке Vauxhall/Opel, фильтр двигателя - ACDelco (ТМ принадлежит GM). Масляные ОД ставит ACDelco. Ориентируйтесь по ценам, в общем. Ставить самому фильтры и других производителей, не рекомендую. Думал самостоятельно менять салонник, но что тогда с гарантией системы кондиционирования? Лучше такие вопросы исключать. Брать оригинальные и менять у официалов.
Опубликовано
установка "левого" фильтра вряд ли повлияет на гарантию кондея, за исключением того, что если он забьется мусором. с нашим пыльным и грязным городом салонник лучше 2 раза в год менять, на оригиналах можно разориться. да и в аз думаю не полезут смотреть фильтр, зная что он новый, вообще я планирую после установления снежного покрова поставить уже оригинальный
Опубликовано
Оригинальный салонный фильтр вроде даже не угольный идёт, если ничего не поменялось.
Опубликовано
какая разница между обычным и угольным? я понимаю воду фильтровать, при медленном процеживании она очищается при контакте с углем, а вот воздух то, да при такой скорости уголь ни чего не абсорбирует, это примерно также как накачивать колеса азотом и ставить красные брызговики с надписью спарко для увеличения мощности авто на 30%))
Опубликовано
Если нет разницы, то можно и не ставить. Особенно когда у ОД цена обычного как за угольный и даже выше.
Опубликовано
Там по датам разница. Угольный пошел позже. Это я на экзисте узнал по инфе по фильтрам. Видимо на дорестайл идет обычный, на рестайл - угольный.
Опубликовано (изменено)
Ну если в экзисте узнавали, то конечно... На самом деле угольный был ещё на первый дорестайл, но потом исчез. До последнего времени об угольных оригиналах вообще не было слышно. Теперь видимо появились. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
Стоял угольный дэу аналогичный приобретенному в экзисте. Качество фильтров оставляет желать лучшего. Куски угля в некоторых местах отваливаются оставляя за собой отверстия. Сама по себе материя очень хрупкая.
Опубликовано

какая разница между обычным и угольным?

угольные забивается в разы быстрее обычного

Опубликовано

угольные забивается в разы быстрее обычного

Получается, что пропускает меньше - фильтрует лучше.

Опубликовано

угольные забивается в разы быстрее обычного

уголь тут не причем

Получается, что пропускает меньше - фильтрует лучше.

да, но уголь не влияет на качество фильтрации

Опубликовано

Из Википедии (так себе авторитетный источник) взял:

Главное предназначение угольных фильтров — физически поглощать молекулы газа своими порами. Активированные угольные фильтры лучше других устраняют летучие и полулетучие органические соединения с довольно большой молекулярной массой. Количество фильтрующего материала угольного фильтра является одной из важных определяющих его эффективности. Очевидно, что чем больше микропор содержится в угле, тем больше газа и запахов можно устранить, и тем дольше время работы фильтра, перед тем как его поры переполнятся, и фильтр необходимо будет заменить.

Опубликовано
с тем количеством дерьма , что в нашем воздухе ни один фильтр не справиться, к тому-же все это могло бы сработать, если бы в машину воздух попадал только через фильтр, но это не так
Опубликовано
Кто сталкивался с отшивкой и пришивкой магнитолы? (меняю сд 30 на сд 40) как это делается и с помощью чего?
Опубликовано

(меняю сд 30 на сд 40)

 

Извиняюсь за любопытство - цель замены только приобретение USB или построение продвинутой системы?

Опубликовано

Извиняюсь за любопытство - цель замены только приобретение USB или построение продвинутой системы?

И то и то.

Опубликовано
У официалов сперва нужно старую отшить, потом новую пришить. Делают прибором Tech-2. В АЗ просят 4 тыс. CD40 от CD30 звуком не отличается.
Опубликовано

с тем количеством дерьма , что в нашем воздухе ни один фильтр не справиться, к тому-же все это могло бы сработать, если бы в машину воздух попадал только через фильтр, но это не так

 

Ну если с открытыми окнами ездить, то фильтр действительно бесполезен.

Опубликовано

Ну если с открытыми окнами ездить, то фильтр действительно бесполезен.

При всем уважении: тема терлась ни один раз. Плюсы в угле небольшие, минусов больше как то: цена, наработка угля на отказ(пару раз в пробке возле Камаза), меньшая пропускная способность и запотевание салона.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...