ЖОРЖ Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Скатался, короче. Или коробка или раздатка, скорее первое. Определить не могут , сказали пока катайтесь. Через месяц снова на прием.
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 В 09.06.2014 в 15:56, S@chok сказал: Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края.ну ни гвоздя ни жезла
ВикторАлександрович Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 В 09.06.2014 в 15:56, S@chok сказал: выдвигаемся в сторону Краснодарского края.привет Анапе и Витязево
Иванович Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 В 09.06.2014 в 15:56, S@chok сказал: Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края. Назад поедешь, тепла в багажник немного закинь. Пусть все только хорошее в пути и на отдыхе!
S@chok Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Спасибо клубни, посмотрим как там КК поживает.
S@chok Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км.
zeratul896 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 В 10.06.2014 в 17:28, S@chok сказал: Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км.ну дык "... это же математика!" :cool:
S@chok Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Прошарашились сегодня в Тольятти, в техническом музее им.Сахарова. Куча техники, даже отдельный ангарчик с ВАЗовскими поделками. В итоге попали в разного рода пробки и проехали 550км. Ночуем за Саратовом. Чуть не прилип с топливом. Прошляпил стрелку и почти на парах заправился на какой-то заправке непонятной на трассе. Правда всего 20литров. Странно но приём у машины улучшился. Потом уже дозалились на объездной Саратова и то оказалось, что Лукойл франшизный. Пока нареканий ни к машине, ни к топливу нет.
S@chok Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Сейчас посмотрел локатор АЗС на сайте ЛУКОЙЛа, оказывается в этом регионе весь Лукойл на франшизный. Вот как-то так.Расход упал до 8,7л/100км.
S@chok Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал.
Иванович Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 В 13.06.2014 в 13:12, S@chok сказал: Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал. В машине с климатом когда едешь, всегда сохнешь-сухо. У меня сейчас в Антаре в кармане на дверях всегда бутылка с водой(в Астре с карманами беда была). Однако пиво лучше по приезду :super: .
vrodnin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Интересный факт про Автобан-Запад. В другом посте писал про возникшую в очередной раз неисправность и намерение поменять авто на новый. Тут же отдельно хочу отметить поведение АЗ. Дело в том, что за период менее чем 1 год наша Антара 5 раз побывала в АЗ по причине неисправности. 3 из них ездила в АЗ на эвакуаторе, поскольку двигатель отказывался заводиться. В самый первый раз доехала на одном ряде цилиндров (я тогда не знал о том, что работает только 1 ряд). В общем в машине 4 раза отказывала система зажигания на 2-й ряд. На четвертый раз поменяли провода: аккум-гена-стартер. И вот не прошло и пол-года, накрылся кат второго ряда. По-сути, совокупность этих неисправностей образует существенную, т.к. при наличии каждой из них автомобиль невозможно эксплуатировать (в первых четырех случаях физически, в последнем - по закону)... И АЗ это прекрасно понимает. Но что они делают?! Они делают ход конем - в ответе на претензию пишут, что обращений (кроме последнего) было всего 2! В первый раз они за мой счет заменили предохранитель (типа не считается), а во второй протянули клеммы. Вот и всё! Т.е. замены проводов в моем присутствии, оказывается, не было. И эвакуатор GM два раза меня просто бесплатно катал в АЗ.И ещё, будьте внимательны при прохождении там ТО и ремонта. Заявки на проведение ремонте, в т.ч. гарантийного, и ТО принимает не АЗ, а другие организации, директорами которых являются сотрудники АЗ. Например мое авто обслуживало ООО "Перспектива-АС" - директор Вдовин Михаил (старший мастер цеха основного ремонта), ряд контор возглавляет Александр Турыгин (начальник сервиса основного ремонта). Понятно, что это сделано в целях "оптимизации" налогообложения, но и другая юридическая сторона в этом тоже есть. Например, в случае повреждения авто при некачественном ремонте привлечь номинала к ответственности не получится. В таких ситуациях он фактически прекращает свою деятельность (типа клиентов нет), а значит нет денежных поступлений. Имущества - понятно нет. Взыскать не выйдет ни копейки.
vrodnin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Да, отказали в замене за отсутствием существенного недостатка. Скрывают факты обращения с целью ремонта, которые играют не в их сторону. Если честно, я такого не ожидал... При этом уже не отказывают в замене ката. Всё бы ничего, если бы при снятии их мастером впускного коллектора во все отверстия, в т.ч. свечные колодцы, впускные каналы не налетело огромное количество песка и грязи. Недавно Джет Ли выкладывал инструкцию по снятию коллектора и свечей. Так вот, всё было сделано с точностью в обратном порядке. Снятие свечей, откручивание коллектора, отсоединение проводов. Причем провода отсоединялись поворачиванием грязного снаружи коллектора над блоком с периодическим стряхиванием с него и с проводов грязи внутрь блока. Да еще и путем отламывания пистонов и пластиковых держателей. Жесть, короче!
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен.
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy: по замене агрегатов подписывайте после прочтения. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) В 21.06.2014 в 15:18, zeratul896 сказал: да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен. В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупатель Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 В 21.06.2014 в 15:33, Иванович сказал: В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy:/> по замене агрегатов подписывайте после прочтения. Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита.
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 В 21.06.2014 в 15:37, Иванович сказал: В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупательдаа это мысль, надо будет отмыть ее да побарыжить
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) В 21.06.2014 в 16:10, S@chok сказал: Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита. Возможно у тебя более полная. Однако Глазурит постоянно несколько предприятий держал, я там машину покупал и ТО проходил полтора раза :D .PS Понятно что в А3 люди начиная от директора и кончая слесарем наемники, но факт остается фактом. У меня лично к А3 больших претензий по обслуживанию не было, разве что однажды наконечники местами попутали еще на Астре :bed: . Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 У меня все Опеля были куплены в Глазурите и пройдено пара-тройка ТО. ЦПО не имеет отношения к Глазуриту.
ВикторАлександрович Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 В 21.06.2014 в 17:21, S@chok сказал: говорят сегодня шторм был на море :cray:
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Да, но мы не ездили на море. Почти всю ночь и утро лил ливень нехилый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти