_DSN_ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились.... со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет. Добрый день! 16.03.2016 прошел ТО-3, решил пойти сразу в ремзону (консультант Егоров Александр, наверное самый адекватный человек в из манагеров). С ТО меняли стойку стабилизатора по гарантии. Аналогично обнаружена течь поддона, проклейку делали в 2014 году по гарантии (все расходники изначально были не Автобановские). Приходит шевролетовский гарантийщик (опелевский в отпуске был) заявляет предоставьте копии документов на расходники 2015 года, в частности масло. Был удивлен, благо все данные есть в личном кабинете exista, сделал звоночек продажникам с просьбой предоставить расходную накладную по маслу и сертификаты . Забрал машину, съездил в Екзист, за 5 минут мне сделали все доки, отвез в автобан. Теперь ждемс ихнего решения.
Иванович Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Походу GM потихоньку съезжает с обязательств. Косяк конструктивный(течи с крышек) и по факту от заливаемого масла никак не зависит.
zeratul896 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Походу GM потихоньку съезжает с обязательств. Косяк конструктивный(течи с крышек) и по факту от заливаемого масла никак не зависит.не, это косячит ОД
S@chok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Похоже пора посетить А-З с целью получения разъяснений по данным случаям.
dim_ok 836 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились.... со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет. Добрый день! 16.03.2016 прошел ТО-3, решил пойти сразу в ремзону (консультант Егоров Александр, наверное самый адекватный человек в из манагеров). С ТО меняли стойку стабилизатора по гарантии. Аналогично обнаружена течь поддона, проклейку делали в 2014 году по гарантии (все расходники изначально были не Автобановские). Приходит шевролетовский гарантийщик (опелевский в отпуске был) заявляет предоставьте копии документов на расходники 2015 года, в частности масло. Был удивлен, благо все данные есть в личном кабинете exista, сделал звоночек продажникам с просьбой предоставить расходную накладную по маслу и сертификаты . Забрал машину, съездил в Екзист, за 5 минут мне сделали все доки, отвез в автобан. Теперь ждемс ихнего решения. Наверно сделаю так же, заказ остался в ЛК Екзиста, отпишитесь потом как съездили в Екзист и что вам дали.
Иванович Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Усем утра! Полезли в актуатор АКПП. Предположительно там собака порылась. Ткните носом как разобрать пластики возле селектора.
S@chok Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Так вроде рамка вместе с чехлом выдёргивается. Или полностью консоль с воздуховодами выдерать.
zeratul896 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 про амортизаторы Каяба какая слава? тут подыскиваю аналоги только не для Антары а попросили для Лачети.
S@chok Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Да нормальные вроде, пару лет ходят. Раньше много польских было, но они сильно по качеству азиатским уступали.
Dino Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Похоже пора посетить А-З с целью получения разъяснений по данным случаям.Саша, если не сложно уточни будет ли Турыгин 18 работать, а то поеду на то, попой чую , что придется опять решать вопросы через него, а в выходной беспокоить не хочется
S@chok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 У Турыгина обычно выходной воскресенье-понедельник, но он в последнее время стал и по субботам подменяться. То свадьба, то похороны. Узнаю.
Иванович Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Вечера!Как всегда: КЦ дорогое, гравицапу не достать))).
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Вечера!Как всегда: КЦ дорогое, гравицапу не достать))).т.е в галактику КинДзаДза не слетать :)
Иванович Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 «Если есть на этой планете гравицапа — достанем. И не такое доставали!» :D:
zeratul896 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 «Если есть на этой планете гравицапа — достанем. И не такое доставали!» :D:поэтому нас непобедить :) 1
S@chok Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Общался сегодня с Турыгиным по телефону, он в запарах. Готовятся к открытию салона КИА, даже ремонт в ремзоне сделали. Кто собирался на ТО, я его предупредил. Ближе к дате напомню ему. Сертификаты на масло, если не у них куплено, действительно требуют. Это нужно для обоснования GMу в гарантийном ремонте. 1
fan Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Блин где ж их сейчас взять, в рвзных местах закупал..придумали же..масло жрать начала, подозрение на паддон-собираюсь на замену..
_DSN_ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Доброго времени суток! 16.05.2016 г. делал 3-ТО в автобан-запад. Пробег 43836 км., с ТО заменипи гарантии стойку стабилизатора. Расходники куплены в экзисте. При снятии защиты картера обнаружена течь поддона. Проклейку поддона делали в 2014 году. В ремзону пришел менеджер по гарантии, сообщил что необходимы документы подтверждающие, что расходники оригинальные. Пока разбирался и общался с сотрудниками дилера, покинул ремзону. Была еще ошибка - пониженная мощность двигателя, при диагностики сказали что ее выдал забитый сажевый фильтр, порекомендовали сделать принудительную регенерацию, сделал. Забрал машину, съездил в экзист забрал документы (тов.накл. и сертификаты на масло, купленные в 2015 году), отвез дилеру, сделали копии и сообщили что отправят в GM, ждите ответ. 18-19 мая звонила девонька с Автобана типа контроль качества выполненных работ, сказал ей, что они не хорошие человеки, т.к. не сообщили до сих пор по моей проблеме с поддоном.21 мая позвонил Александр Егоров и сообщил, что ремонт по гарантии согласован, ждем запасные части и расходные материалы. Вроде бы все хорошо!!!НО... 27.05.2016 еду по трассе и выскакивает сообщение - масленка с ключом (рекомендация заменить масло в ближайшие 1000 км.) на пробеге 44790 руб. Можно сделать вывод, что т.к. светит проклейка поддона масло и скорее всего маслянный фильтр мне на ТО не меняли. А это уже кража - статья 158 УК РФ. Уважаемые, подскажите, кто-нибудь делал независимую экспертизу масла? И покажет ли она что масло старое? Пробег сейчас 45025 км. Изменено 30 мая, 2016 пользователем _DSN_
Иванович Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Никакого датчика дающего информацию о фактическом состоянии масла в Антаре нет, считается программно по алгоритму :bayan: . Можно залить Крун и поставить лучший в мире фильтр, можно не менять масло и фильтр - будет одинаково. Если прошло очень мало времени после ТО скорее всего вам не сбросили интервал замены масла. Езжайте к тому же ОД где делали ТО и пусть скидывают и дают бумагу что скинули в данное конкретное число. Находиться в рем. зоне настоятельно рекомендую при ТО, чтобы вопросов подобного рода не возникало. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Иванович
_DSN_ Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Никакого датчика дающего информацию о фактическом состоянии масла в Антаре нет, считается программно по алгоритму :bayan: . Можно залить Крун и поставить лучший в мире фильтр, можно не менять масло и фильтр - будет одинаково. Если прошло очень мало времени после ТО скорее всего вам не сбросили интервал замены масла. Езжайте к тому же ОД где делали ТО и пусть скидывают и дают бумагу что скинули в данное конкретное число. Находиться в рем. зоне настоятельно рекомендую при ТО, чтобы вопросов подобного рода не возникало.спасибо, завтра поеду в А-З,
Стас66 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Я, конечно, не спец, но если бы не сбросили чек, то он бы и горел далее, не прерываясь.Я перестал ездить к дилеру после второго ТО.Кстати, поделюсь проблемой. Месяц назад появился назойливый стучок в левой передней части, особенно при езде на "гребенке". Заехал в сервис на Луганской (мой дом в ста метрах от них), мастер сказал, что бренчит суппорт, что, типа, это болезнь Антары и надо с этим смириться. Я смирялся недельку, но понял, что это херня полная. Вернулся и потребовал системно проверить рейку. Не знаю, что он сделал, но поднял меня на подъемнике, попросил слегка крутить рулевое, сам что-то подтягивал. Потом объяснил, что проблема была в ослаблении крестовины стыка рулевого вала с рейкой. В общем, проблема была решена...
S@chok Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Бренчащий суппорт на Антарах - это из разряда бреда. Он наверное спутал этот глюк с Крузом или Астрой J.
Иванович Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) но если бы не сбросили чек, то он бы и горел далее, не прерываясь. Если масленка не горела, при этом масло поменяли и интервал не сбросили, масленка загорится вскоре после ТО. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Таки усем привет из солнечного Краснодара :D: .PS Прошел отличный ливень с грозой... Изменено 1 июня, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти