Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Вова, это что за конкурентная контора у нас завелась - http://nanokor.ru/dostavka-oplata/index.php

Жена была на выставке садоводов в КОСКе и ей флаер всучили.

post-1379-0-56958500-1462474978_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Да-да, после такого ингридиентв Вова должен или фасовку изменить на ведровую, или постричься в монахи.
Ссылка на комментарий

Да-да, после такого ингридиентв Вова должен или фасовку изменить на ведровую, или постричься в монахи.

по описанию на их сайте это уже технологии 31 века, осталось только начать экономить топливо путем его регенерации. :D:

Ссылка на комментарий

Все это известно давно. Только тему стал изучать лет восемь назад почитал об этом.

   У нас в области где то в крытом городе подобные продукты на наноалмазах выпускали в камере взрыва. и даже обкатывали в тестовом режиме в Новоуральске на УАМЗе))). Подобные продукты были и у хохлов. Просто их немного. Пойду пока в кино, кому интересно тему покопайте.

Ссылка на комментарий

съездил, поменял. Интересные вещи там происходят. В Авт. на Щ реконструкция в бывшей опельной половине, будут французы Ситроен и Пежо, в перспективе расширение здания автосалона. Обслуживание все по прежнему, там вообще все радужно и перспективно. На ремень скидку сделали 828р :blink:  , вообще, замена ремня плюс проверка сапуна и конечно же мойка уложилось менее 5к :blink:

Ссылка на комментарий

и что рассказывают - обслуживание опелей останется или свернут?

Ссылка на комментарий

и что рассказывают - обслуживание опелей останется или свернут?

все остается по прежнему, все будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились....  со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет.  

Ссылка на комментарий

Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились....  со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет.  

на Щербакова такого безобразия нет

Ссылка на комментарий

Посему надо на встречи приезжать, с хорошими людьми общаться, мясо кушать. Много интересного узнаете и нервов сэкономите :ok: .

Ссылка на комментарий

 

Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились....  со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет.  

на Щербакова такого безобразия нет

 

Вот я и думаю 4 ТО проходить там. 

Подскажите сколько срок хранения трансмиссионного масла?

Ссылка на комментарий

В закрытом состоянии стандартно 5 лет. 

Мне сегодня в коробку залили масло GM дата производства на канистре 16.01.11 г. ..... это нормально???

Ссылка на комментарий

Нормально.

Сегодня тоже частично менял на сервисе Мобил в области. Усе по науке с пирометром :yes2: , взяли 500р :shok:

Проехал сразу около 150км, вроде все путем.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нормально.

Сегодня тоже частично менял на сервисе Мобил в области. Усе по науке с пирометром :yes2: , взяли 500р :shok:

Проехал сразу около 150км вроде все путем.

Просто как бы 5 лет прошло и не предупредили, а за оригинальное масло, но не у них  сразу сертификат им подавай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...