Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились....  со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет.  

Добрый день! 16.03.2016 прошел ТО-3, решил пойти сразу в ремзону (консультант Егоров Александр, наверное самый адекватный человек в из манагеров). С ТО меняли стойку стабилизатора по гарантии. Аналогично обнаружена течь поддона, проклейку делали в 2014 году по гарантии (все расходники изначально были не Автобановские). Приходит шевролетовский гарантийщик (опелевский в отпуске был) заявляет предоставьте копии документов на расходники 2015 года, в частности масло. Был удивлен, благо все данные есть в личном кабинете exista, сделал звоночек продажникам с просьбой предоставить расходную накладную по маслу и сертификаты . Забрал машину, съездил в Екзист, за 5 минут мне сделали все доки, отвез в автобан. Теперь ждемс ихнего решения. 

Ссылка на комментарий

Походу GM потихоньку съезжает с обязательств. Косяк конструктивный(течи с крышек) и по факту от заливаемого масла никак не зависит.

Ссылка на комментарий

Походу GM потихоньку съезжает с обязательств. Косяк конструктивный(течи с крышек) и по факту от заливаемого масла никак не зависит.

не, это косячит ОД

Ссылка на комментарий

 

Сегодня прошел ТО-3 на Металлургов, с каждым разом отношение становится все хуже и хуже да и уровень сервиса падает. На вновь появившуюся ржавчину на пятой двери (уже красили по гарантии в прошлом году) сказали вы плохо протираете машину после мойки.... взяли тряпочку убрали ржавчину и сказали следите за машиной..., на течь масла с поддона еще замеченную с прошлого ТО, сказали предъявите чек и сертификат качества на масло!!! ( масло беру в Екзисте Джи М оригинальное) тогда мы будем решать проклеивать поддон или нет.... я просто в шоке над отношением, менял масло в коробке, масло ихнее, влезло 4, 5 литра, пол литра осталось. Я спросил эти пол литра отдадут? Да конечно мы всегда все отдаем!!! Даже не сомневайтесь! Вам в машину положили. В итоге забираю машину, масла нет... подхожу к приемщику говорю масле нет, да вы что, как можно, вы на нас наговариваете смотрите в багажнике внимательно, сходил посмотрел... нет масла, опять иду к ним и все высказываю что о них думаю, и только спустя 10 минут вынесли эти несчастные пол литра и даже не извинились....  со словами ищите чеки и сертификат качества на масло. Очень большое желание плюнуть на оставшиеся пол года гарантии с таким то отношением и сервисом. Раньше всегда было две зоны диагностика и подъемник иногда диагност бегал сам на подъемник, сейчас все делает один человек диагностика за 5 минут (краткая), хотя рань я помню диагносты проходили и оп-комом и течем. Вообще уехал оттуда расстроенным с чувством что управы на этих "нехороших" людей нет.  

Добрый день! 16.03.2016 прошел ТО-3, решил пойти сразу в ремзону (консультант Егоров Александр, наверное самый адекватный человек в из манагеров). С ТО меняли стойку стабилизатора по гарантии. Аналогично обнаружена течь поддона, проклейку делали в 2014 году по гарантии (все расходники изначально были не Автобановские). Приходит шевролетовский гарантийщик (опелевский в отпуске был) заявляет предоставьте копии документов на расходники 2015 года, в частности масло. Был удивлен, благо все данные есть в личном кабинете exista, сделал звоночек продажникам с просьбой предоставить расходную накладную по маслу и сертификаты . Забрал машину, съездил в Екзист, за 5 минут мне сделали все доки, отвез в автобан. Теперь ждемс ихнего решения. 

 

Наверно сделаю так же, заказ остался в ЛК Екзиста, отпишитесь потом как съездили в Екзист и что вам дали.

Ссылка на комментарий

Усем утра! Полезли в актуатор АКПП. Предположительно там собака порылась. Ткните носом как разобрать пластики возле селектора. 

Ссылка на комментарий
Так вроде рамка вместе с чехлом выдёргивается. Или полностью консоль с воздуховодами выдерать.
Ссылка на комментарий

про амортизаторы Каяба какая слава? тут подыскиваю аналоги только не для Антары а попросили для Лачети.

Ссылка на комментарий
Да нормальные вроде, пару лет ходят. Раньше много польских было, но они сильно по качеству азиатским уступали.
Ссылка на комментарий

Похоже пора посетить А-З с целью получения разъяснений по данным случаям.

Саша, если не сложно уточни будет ли Турыгин 18 работать, а то поеду на то, попой чую , что придется опять решать вопросы через него, а в выходной беспокоить не хочется

Ссылка на комментарий
У Турыгина обычно выходной воскресенье-понедельник, но он в последнее время стал и по субботам подменяться. То свадьба, то похороны. Узнаю.
Ссылка на комментарий

Вечера!

Как всегда: КЦ дорогое, гравицапу не достать))).

т.е в галактику КинДзаДза не слетать :)

Ссылка на комментарий

«Если есть на этой планете гравицапа — достанем. И не такое доставали!» :D:

поэтому нас непобедить :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Общался сегодня с Турыгиным по телефону, он в запарах. Готовятся к открытию салона КИА, даже ремонт в ремзоне сделали. Кто собирался на ТО, я его предупредил. Ближе к дате напомню ему. Сертификаты на масло, если не у них куплено, действительно требуют. Это нужно для обоснования GMу в гарантийном ремонте.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Блин где ж их сейчас взять, в рвзных местах закупал..придумали же..масло жрать начала, подозрение на паддон-собираюсь на замену..
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! 16.05.2016 г. делал 3-ТО в автобан-запад. Пробег 43836 км., с ТО заменипи гарантии стойку стабилизатора. Расходники куплены в экзисте. При снятии защиты картера обнаружена течь поддона. Проклейку поддона делали в 2014 году. В ремзону пришел менеджер по гарантии, сообщил что необходимы документы подтверждающие, что расходники оригинальные. Пока разбирался и общался с сотрудниками дилера, покинул ремзону. Была еще ошибка - пониженная мощность двигателя, при диагностики сказали что ее выдал забитый сажевый фильтр, порекомендовали сделать принудительную регенерацию, сделал. Забрал машину, съездил в экзист забрал документы (тов.накл. и сертификаты на масло, купленные в 2015 году), отвез дилеру, сделали копии и сообщили что отправят в GM, ждите ответ. 18-19 мая звонила девонька с Автобана типа контроль качества выполненных работ, сказал ей, что они не хорошие человеки, т.к. не сообщили до сих пор по моей проблеме с поддоном.

21 мая позвонил Александр Егоров и сообщил, что ремонт по гарантии согласован, ждем запасные части и расходные материалы. Вроде бы все хорошо!!!

НО... 27.05.2016 еду по трассе и выскакивает сообщение - масленка с ключом (рекомендация заменить масло в ближайшие 1000 км.) на пробеге 44790 руб. Можно сделать вывод, что т.к. светит проклейка поддона масло и скорее всего маслянный фильтр мне на ТО не меняли. А это уже кража - статья 158 УК РФ. Уважаемые, подскажите, кто-нибудь делал независимую экспертизу масла? И покажет ли она что масло старое? Пробег сейчас 45025 км.

Изменено пользователем _DSN_
Ссылка на комментарий

Никакого датчика дающего информацию о фактическом состоянии масла в Антаре нет, считается программно по алгоритму :bayan: . Можно залить Крун и поставить лучший в мире фильтр, можно не менять масло и фильтр - будет одинаково. Если прошло очень мало времени после ТО скорее всего вам не сбросили интервал замены масла. Езжайте к тому же ОД где делали ТО и пусть скидывают и дают бумагу что скинули в данное конкретное число. Находиться в рем. зоне настоятельно рекомендую при ТО, чтобы вопросов подобного рода не возникало.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Никакого датчика дающего информацию о фактическом состоянии масла в Антаре нет, считается программно по алгоритму :bayan: . Можно залить Крун и поставить лучший в мире фильтр, можно не менять масло и фильтр - будет одинаково. Если прошло очень мало времени после ТО скорее всего вам не сбросили интервал замены масла. Езжайте к тому же ОД где делали ТО и пусть скидывают и дают бумагу что скинули в данное конкретное число. Находиться в рем. зоне настоятельно рекомендую при ТО, чтобы вопросов подобного рода не возникало.

спасибо, завтра поеду в А-З, 

Ссылка на комментарий

Я, конечно, не спец, но если бы не сбросили чек, то он бы и горел далее, не прерываясь.

Я перестал ездить к дилеру после второго ТО.

Кстати, поделюсь проблемой. Месяц назад появился назойливый стучок в левой передней части, особенно при езде на "гребенке". Заехал в сервис на Луганской (мой дом в ста метрах от них), мастер сказал, что бренчит суппорт, что, типа, это болезнь Антары и надо с этим смириться. Я смирялся недельку, но понял, что это херня полная. Вернулся и потребовал системно проверить рейку. Не знаю, что он сделал, но поднял меня на подъемнике, попросил слегка крутить рулевое, сам что-то подтягивал. Потом объяснил, что проблема была в ослаблении крестовины стыка рулевого вала с рейкой. В общем, проблема была решена...

Ссылка на комментарий
Бренчащий суппорт на Антарах - это из разряда бреда. Он наверное спутал этот глюк с Крузом или Астрой J.
Ссылка на комментарий

 но если бы не сбросили чек, то он бы и горел далее, не прерываясь.

 

Если масленка не горела, при этом масло поменяли и интервал не сбросили, масленка загорится вскоре после ТО.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Таки усем привет из солнечного Краснодара :D: 

.PS Прошел отличный ливень с грозой...  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...