Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

 

Да к стати, эта гребанная наклейка....

Вроде же отменили?! Хотя у меня с прошлой зимы как новенькая. Пусть висит. Мне пофиг.

Нифига не отменили. У меня тоже была. На предыдущей Вольво.

Ссылка на комментарий
Если откинуть наклеивание этой долбанной наклейки, то подготовка к зиме закончена. Сегодня колеса летние помыл и подготовил к хранению.
Ссылка на комментарий

Колёса подкачал, посмотрел на стопку зимних, возможно завтра.Долбаная этикетка ненужна ибо липучка.

Подготовку к зиме на сегодня закончил).

Ссылка на комментарий

я свою этикетку чуть было не выкинул, вовремя одумался - закинул в бардачок, сейчас обратно приклеил..вот вбросы, блин, по всем каналам показали, что она не нужна

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Кратко.

Вчера был в Автобане на Щербакова, менял масло и датчик кислорода. Чувство, что надо менять сервис или менеджер просто такой. Датчик кислорода надо оказывается менять с коллектором, так как якобы он не откручивается, прикипает (решение менеджер принял не советовавшись и не глядя).

Пофигизм в словах и в глазах - попросил проверить опоры двигателя - да опоры как опоры, а смотрели, ну да, можете поменять если хотите, а какие, да все))))

По ходовой и рулевой, фраза в ответе по проверке ходовой - менять все))))

Попросил воздушный фильтр не менять. Так как барахлил у них принтер, Виды работ не видел и оплатил. Работы делали долго, машину забирал быстро. Сегодня прочитал распечатку, что я оплатил работы по открытию и закрытию крышки воздушного фильтра в размере 260 руб. Зачем.

Сервис скатывается в яму(((

Ссылка на комментарий

Виктор, у менеджера основная задаа слупить с владельца денег, так то неудивительно.

Сложные задачи по диагностике агрегатов там давно с мой токи зрения некому посмотреть хоть с кнутом, хоть с начальником, нет кадров и все тут. Вопрос куда обращаться так же стоит, обращался лично в порядке вентиляции вопроса по замене цепей на 3,2 на Щербакова. Запчастей нет, ценник ориентировочный жлобский, обещали перезвонить когда согласуют окончательные сроки и цены не перезвонили. Вывод: пофигизм процветает или уже по остаточному принципу наши авто обслуживают.

Ссылка на комментарий
Да просто есть первоочерёдные задачи, на Металлургов обслуживать КИА, на Щербакова - Форд. Если даже запчасти не держат под GM. Ну и персонал меняется.
Ссылка на комментарий

Об чем и трактую), нахрен мы там не нужны, а уж если заехали то ценники будут конь и обслужить толком не могут.

Можно конечно трактовать как первоочередные и второстепенные задачи))).

Ссылка на комментарий

надо начинать искать разбирающихся в корейско-немецких повозках

Ссылка на комментарий

надо начинать искать разбирающихся в корейско-немецких повозках

Грустно у вас там. Вроде и город то большой. В Питере с обслуживанием Опеля вообще ни каких проблем нет.

Ссылка на комментарий

 

надо начинать искать разбирающихся в корейско-немецких повозках

Грустно у вас там. Вроде и город то большой. В Питере с обслуживанием Опеля вообще ни каких проблем нет.

 

  У нас сервисы заточены в основном под Опель Астру, как массовую модель.

Ссылка на комментарий

Всем вечера!
Начал у нас застройщик высаживать Ёлки, да какие!!! метра 4 в высотуhttp://astraclub.ru/images/smilies/5.gif. Судя по кол-ву ям под них, будет штук 40. Дома можно на Новый год не ставить, а нарядить на улице. Такие новости...

Ссылка на комментарий

Вот чувствовал нутром, что что-то не так, в субботу ещё посмотрел, все приборы визуально отключены. Сегодя с утра Аккум в ноль((( вот что спецы делали в авто (Настройки магнитолы были сброшены). Куда ток весь ушёл, у кого какие мысли, куда рыть?

В автобан не отправлять скажут они тут не причем.

Ссылка на комментарий
Виктор, может банально клеммы на аккумуляторе накинуты и не прожаты были с сервиса?
Ссылка на комментарий
2 года, клеммы обжаты, при прикуривании завелась тут же, будем смотреть
Ссылка на комментарий

А обслуживал аккумулятор за эти 2 года?

Я на ФФ2 за семь лет ни разу к нему не прикасался! Жив чертяка! Да и на Антаре шестой год пошёл.

Ссылка на комментарий

Это от эксплуатации зависит.

На Форде за семь лет 50 тыс.км. На Антаре за 4,5 года эксплуатации 100 тыс.км. 90 % по городу. 

Ссылка на комментарий
Мы друг друга не поняли. У меня на Пассате -137 т.км за почти 8 лет и аккумулятор родной. А у Вити покупной 2 года стоит. Покупной и заводской не одно и тоже. И по эксплуатации, если ездить по 10 км в день, то совсем не факт, что родной аккумулятор протянет даже 2-3 года. Что у нас и случилось на предыдущей Вольво.
Ссылка на комментарий

Талон нашёл, оказывается ему 3,3 года. Пробеги маленькие, дополнительно не заряжал. Походу на сервисе выкачали его в ноль, чуть зарядили. Вот и заводилась сначала. Другой поставил, все работает. Блин сервисмены фиговы... придётся покупать новый аккум.

Переобуваться рано, на этой неделе по новому прогнозу тепло и сухо, подождём

Ссылка на комментарий
На сервисе ключ в замке оставляют, тем самым садят аккум, попадал тоже.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...