Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Парни! Нужны кому нибудь берцы нового образца? Пока есть возможность выбрать любой размер! На военную обувь совсем непохожа! Прекрасно подойдет охотникам, рыболовам и для любителей экстримального отдыха http://www.avito.ru/ekaterinburg/odezhda_obuv_aksessuary/bertsy_novogo_obraztsa_251706917
Ссылка на комментарий
Да мне тут просто вернули должок о МО РФ )))) себе оставил, родным отдал, но блин остальные куда деть )))))
Ссылка на комментарий

Парни! Нужны кому нибудь берцы нового образца? Пока есть возможность выбрать любой размер! На военную обувь совсем непохожа! Прекрасно подойдет охотникам, рыболовам и для любителей экстримального отдыха http://www.avito.ru/ekaterinburg/odezhda_obuv_aksessuary/bertsy_novogo_obraztsa_251706917

 

 

 

Вчера получил, как "луноходы" в 90-ых, хотя мужики говорят, что в них тепло...

Ссылка на комментарий

утерял пин-код от магнитолы. Вчера поехал в АЗ восстанавливать (сказал, раз покупал там машин, то и ехать надо туда)

Ну, что делать? Вздохнул и поехал.

На приемке насчитали 1400 за все. Да и ладно, сам виноват, надо было не в телефон записывать, а в сервисную книжку.

При оформлении документов на вопрос сервис-менеджера "почему у нас не обслуживаетесь?" рассказал душещипательную историю про магнитолу и бесплатный шиномонтаж.

 

В общем, помыли машину, завезли ремзону, пригласили меня. Подхожу - бааааатюшки! Судьбоносная встреча. Сидит и ковыряет магнитолу тот самый мастер, который закоцал хромированную проставку вокруг нее в прошлом году. И делает все точно так же, как и тот раз. Пытается сперва проставку отковырять. Благо, успел его остановить и показать, что магнитола снимается простым вытягиванием за регуляторы при воткнутых ключах.

 

В это время подошел Александр Турыгин. Поздоровался, узнал меня. Попросил не беспокоиться, все работы сделают безвозмездно и как можно скорее. Сказал, что теперь в принципе все работы контролируются.

И тут я пересмотрел свое отношение к АЗ на более позитивное. Рад, что стараются исправиться.

 

Кстати, сервис-мен сказал, что человек, ковырявший мою магнитолу, их лучший диагност :yes2:/>

Может оно и так, но если уж он спец по электронике, зачем ему давать такую работу, где он может навредить?

Ссылка на комментарий
Седня забирал с ремонта на Щербакова , гдето в третем часу дня, при мне черную Антару купили
Ссылка на комментарий

Седня забирал с ремонта на Щербакова , гдето в третем часу дня, при мне черную Антару купили

 

Сейчас глянул наличие антар у наших дилеров. Прилично. А трехлитровых всего три post-6500-0-71658100-1386865473.gif

Ссылка на комментарий

утерял пин-код от магнитолы. Вчера поехал в АЗ восстанавливать (сказал, раз покупал там машин, то и ехать надо туда)

Ну, что делать? Вздохнул и поехал.

На приемке насчитали 1400 за все. Да и ладно, сам виноват, надо было не в телефон записывать, а в сервисную книжку.

При оформлении документов на вопрос сервис-менеджера "почему у нас не обслуживаетесь?" рассказал душещипательную историю про магнитолу и бесплатный шиномонтаж.

 

В общем, помыли машину, завезли ремзону, пригласили меня. Подхожу - бааааатюшки! Судьбоносная встреча. Сидит и ковыряет магнитолу тот самый мастер, который закоцал хромированную проставку вокруг нее в прошлом году. И делает все точно так же, как и тот раз. Пытается сперва проставку отковырять. Благо, успел его остановить и показать, что магнитола снимается простым вытягиванием за регуляторы при воткнутых ключах.

 

В это время подошел Александр Турыгин. Поздоровался, узнал меня. Попросил не беспокоиться, все работы сделают безвозмездно и как можно скорее. Сказал, что теперь в принципе все работы контролируются.

И тут я пересмотрел свое отношение к АЗ на более позитивное. Рад, что стараются исправиться.

 

Кстати, сервис-мен сказал, что человек, ковырявший мою магнитолу, их лучший диагност :blum:/>/>

Может оно и так, но если уж он спец по электронике, зачем ему давать такую работу, где он может навредить?

 

Диагноста не Иван звали? Так-то очень аккуратный и ответственный парень. Не похоже на него.

Ссылка на комментарий

да, Иван. По его манипуляциям видно, что аккуратный. Только данная конкретная процедура, скорее всего ему не знакома была. Но теперь и это ему в копилку.

По сути, в прошлом году он не так чтобы уж все там мне раскурочил, но, согласитесь, машине 3 дня, а тут отверткой испортили интерьер в салоне.

Ссылка на комментарий
Вообще странно про него это слышать. Это можно сказать наш "личный" Диагност и наша Антара в основном у него на обслуживании состоит.
Ссылка на комментарий
Приглашают на понедельник-вторник в А-З порешать "чо, да как"... Потом отпишусь. Как представлю, что надо отмотать почти 600 км ради десятиминутного разговора, то аж передергивает!
Ссылка на комментарий
Ну может не напрасно зовут. Я просто пока не контактировал с Александром, далеко нахожусь.
Ссылка на комментарий

Ура зима наконец то )))) Стоило уехать и снежок тут как тут )))))

2Форестер а может какую нибудь компенсацию попросить за 10-ти минутный разговор? 600 км это не мало!

Ссылка на комментарий

записался на пятницу , будем разбираться. Все объяснил, сказал что после их вмешательства такая фигня. Кстати гул потихоньку прогрессирует, так что пока на автобусе покатаюсь .В общем вот.

 

п.с. Блин с работы оформляться опять, дорогое удовольствие...

Ссылка на комментарий
Складывается впечатление, что А-З тупо затягивает время - по телефону говорят, что претензия будет закрыта в досудебном порядке до Нового Года, но при этом никаких конкретных шагов не предпринимают. Поездка во вторник не состоялась так как они "досогласовывали"... Ни одной из запрошенных в претензии бумажек не прислали, хотя срок истёк 14 декабря. На следующую неделю взял остаток отпуска, чтобы ни чего не мешало расставить точки над "ё" и, при необходимости,передать бумаги в суд!
Ссылка на комментарий

Заводится через раз на третий. Каждая поездка как боевой вылет!

 

Заводится через раз на третий. Каждая поездка как боевой вылет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...