S@chok Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У нас третий Опель, все они были куплены в Глазурите, 2 первых (Астру и Корсу) по началу обслуживал в Глазурите, потом ушёл в А-З. В Глазурите не гибкая политика к клиенту. Вот есть их регламент по ТО и они от него не отойдут ни на шаг. А мне зачем за ТО платить 12-13тыр, если большую часть процедур считаю не нужными. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Антара - это мой второй Опель. Первым была и есть Астра Н. Примерно на второй год гарантии я тоже перестал обслуживаться у официалов по тем же причинам. На ТО и с проблемками обращался в Центр правильного обслуживания. Хотя безукоризненной их работу тоже назвать нельзя. Но есть большой плюс - подменные авто (Saab), мелочь а приятно. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Антара - это мой второй Опель. Первым была и есть Астра Н. Примерно на второй год гарантии я тоже перестал обслуживаться у официалов по тем же причинам. На ТО и с проблемками обращался в Центр правильного обслуживания. Хотя безукоризненной их работу тоже назвать нельзя. Но есть большой плюс - подменные авто (Saab), мелочь а приятно.ну и как он Сааб катается? Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ну и как он Сааб катается?Это ракета! Особено если нажать на рукоятке коробки передач пимпочку с буковкой S. Машина для людей, которые ценят динамику и скорость. Ссылка на комментарий
Andy Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати у них сайт есть, на котором выложены фотки подменных авто. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Это у них директор фанат Сааба. А так персонал ЦПО на 80% состоит из бывших сотрудников Глазурита. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Мдя, походу сегодня мы лишимся Антары... Жаль... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Мдя, походу сегодня мы лишимся Антары... Жаль...что на смену? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пока ничего. Будем эксплуатировать Пассата.Короче всё, не знаю радоваться или плакать, но мы продали Антару. Теперь я антаровод только в душе. Реально было жалко. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пока ничего. Будем эксплуатировать Пассата.Короче всё, не знаю радоваться или плакать, но мы продали Антару. Теперь я антаровод только в душе. Реально было жалко.нууууу даже не знаю поздравлять или нет :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вот и я сижу в трансе. Но это решение супруги, т.к. машина её. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вот ведь, а... -3,2, блин Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вот и я сижу в трансе. Но это решение супруги, т.к. машина её.ну 3.0 бенз очень хороший вариант :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вот ведь, а... -3,2, блин И не говорите... ну 3.0 бенз очень хороший вариант :)/> Не факт, не факт... Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Сочувствую! Ну ничего! Может в новом кузове получится купить Антарика ))))) Я тоже в скором времени могу лишиться (((( ибо надо на что то жить пока учусь ((( Думал дотяну на накоплениях, но увы! А работы, такой, чтоб не мешала учиться и нормально оплачивалась, что то не найду! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пока покупка какого-либо авто не планируется. Проживём с одной машиной. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 новый стартер бодро крутит. В купе с аккумулятором AGM не возникло никаких проблем с утренним запуском. За бортом -37.Справедливости ради, стоит отметить, что крутил раз 5, прежде чем схватило. Топливо? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да не, мороз...В нашем селе -34, на удивление Пассат довольно бодро запустился. Прокатился по населённому пункту, в центре -36. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 вчера ездил на подменном Cadillac CTS, так он в -26 уже с трудом запустился, оно понятно, двигатель холодный, но у меня на Антаре стоит Гидроник, то есть двигатель теплый был, вот и подумал, может какие причины еще есть, не связанные с морозом )).Хотя, прогрета ведь только "рубашка". Да, скорее просто - мороз. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Конечно, вы же не впускной греете. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Земляки, как завелись сегодня?Я что хочу спросить.Сегодня термометр показывал -38,5. Авто завелось на отлично (никаких допов нет). Но!Секунд через 10 после запуска под капотом загудело. Гул напоминает звук неисправного вентилятора в автомобильной печке или в системном блоке домашнего компа. Думаю, всем такой звук знаком. Пока открывал капот, звук исчез. Т.е. продолжался он не более 15-20 секунд. Я не успел определить откуда он конкретно. Вентилятор и климат были отключены. Я замечал такой звук ранее при температурах ниже -27. Но он был тише и продолжался не более 5-7 секунд.Что это может быть и кто замечал аналогичное?Может это цепь гудит за недостатком смазки? Но почему не сразу после пуска? Да и масло Мобил 0w-40, должно работать нормально и в -45.А может это ГУР?И второй вопрос. Понятно, что руль в такой холод не крутится. Я, по совету клубней, в момент прогрева его слегка покачиваю из стороны в сторону. Сегодня при этом заметил некоторый люфт что-ли... И при покачиваниях справа налево в нулевом положении раздается характерный стук под капотом. Не сильный, но легко слышный. Слева направо стука нет. Ранее такого не было. Даже при -34. На прогретом авто всё нормально. Ощущаются только некие микро удары (вибрации) в руле при покачивании, только если совсем чуть-чуть качать рулем. Они еле различимы и никаких звуков нет. Так было с нуля. На SRX точно также (хоть там и ЭУР). На Астре не замечал. Это нормально?Просто в пятницу буду оставлять машину на диагностику, если что-то не так, потребую исправить... А может и вовсе будем рассматривать вопрос о замене. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гудит скорее всего ролик ремня ГРМ или подшипник генератора. В мороз - 34 вполне штатная ситуация. Смазка замершая и не попадает на поверхности трения (от этого и посторонний звук) нужно несколько оборотов для разогрева. На всех машинах все аналогично. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Во! Подшипник генератора может, точно! Спасибо! А с рулем как? Не замечали? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гудит обычно ГУР. Это фирменная фишка Антары. По поводу руля не понял, что беспокоит? Отдадите на диагностику и скажите, чтобы проверили. Хотя при таком минусе, что угодно будет казаться. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гудит обычно ГУР. Это фирменная фишка Антары. По поводу руля не понял, что беспокоит? Отдадите на диагностику и скажите, чтобы проверили. Хотя при таком минусе, что угодно будет казаться.Руль на месте качаешь, раздается стук под капотом. После прогрева тихо. Но это только сегодня в -38,5 по БК.С новья при аналогичном покачивании (даже летом) в руле чувствуется легкая, совсем еле заметная отдача. Словно слегка что-то постукивает. Но я не обращал внимания, тем более, что на Кадиллаке точно также. И сейчас бы не спросил, если бы не стук на холодную.Это может и нормально, что в соединении деталей при таком минусе появляется зазор и образуется люфт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти