S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот это и поведаете на диагностике. Хотя думаю это будет напрасно. Рулевое на рестайле лучше настроено и работает, чем на дорестайле. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Руль на месте качаешь, раздается стук под капотом. После прогрева тихо. Но это только сегодня в -38,5 по БК.С новья при аналогичном покачивании (даже летом) в руле чувствуется легкая, совсем еле заметная отдача. Словно слегка что-то постукивает. Но я не обращал внимания, тем более, что на Кадиллаке точно также. И сейчас бы не спросил, если бы не стук на холодную.Это может и нормально, что в соединении деталей при таком минусе появляется зазор и образуется люфт...аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На дорестайле такого не замечал, но и машина обычно грелась предварительно с автозапуска. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет?Жидкость в ГУРе, ага. Мне тут подсказали поворачивать слегка руль туда-обратно при прогреве. Я делаю - довольно быстро отогревается. Но сегодня температура охлаждающей была уже градусов 70, но руль туго крутился... Думал поменять жидкость на более продвинутую. Но где-то вычитал, что это если не то залить, может повредиться система ГУР. Типа, если минералка положена - синтетику нельзя, резинки разъест. Не знаю, на сколько правда. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 вот и я тоже слегка рулем покручивал, чтобы прогреть и слушал шелчки "непонятночего". Через 1000 км примерно поеду масло менять, попрошу проверить Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Антарик простоял неделю на морозе без автозапуска, пока хозяин уезжал в другой город и...чудес не бывает ((( не запустился сегодня. t=-35 в Кольцово по данным аэропорта, t охл.жидк. -34 по данным БК. Аккум больше 3 проворотов не осиляет! "Прикурил" от Логана, но видимо у него генератор слабоват для Антарика! Пока занес аккум домой.. В раздумьях... Нужно ли заряжать аккум? Я сильно не насиловал его. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Его надо сначала отогреть, а потом уже заряжать. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Занес домой как раз чтобы согреть! Думал обойтись без зарядки, одним отогревом, но видимо не получится(((( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Отогреватся он будет часа 4 минимум. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Пусть греется ))) сейчас -31 кстати ))) потеплело! Часов в 8 попробую! Если не получится буду искать зарядку! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 сегодня целый день красота на дорогах, проезд свободный, а вечером опять "пробки" появились.ну что завтра с утра обещают -37С -38С ждем, надеемся, что заведется, :popcorm2: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Нормально в городе, красота. Часов в 8 вечера поехали в OBI, вообще без проблем, машин мало. Посмотрим, что принесёт завтра утро. Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не помог теплый аккум (((( зарядить нуна и включить автозапуск на такие морозы! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну так заряжать само собой надо. Результат был предсказуем. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 решился на эксперимент.Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 По БК -40, завелась. Крутил достаточно долго. Первые секунды старта ДВС троил, казалось, что заглохнет, но нет - раскрутился. Выяснил, что гудит точно ГУР. Повращал рулем, гул усиливается. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не может быть, всё должно получатся и проушина должна быть, и даже петля. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается. петля и что то похожее для вкручивания крюка спереди есть. Они закрыты этой всеми любимой пластиковой губой которая внизу бампира прикручена. Если ее снять все станет доступно. решился на эксперимент.Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера.а у меня похоже акумулятор дохнет, в субботу станет понятно Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 спасибо, полажу еще под ней) Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио! Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет! 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио! Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет!сначала нужно включить магнитолу а потом сетинг жать 1 Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А еще сначала нужно купить любой опель с CD-30 ))))) 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А еще сначала нужно купить любой опель с CD-30 )))))у меня их два Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну что со встречей будем решать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти