Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Вот это и поведаете на диагностике. Хотя думаю это будет напрасно. Рулевое на рестайле лучше настроено и работает, чем на дорестайле.
Ссылка на комментарий

Руль на месте качаешь, раздается стук под капотом. После прогрева тихо. Но это только сегодня в -38,5 по БК.

С новья при аналогичном покачивании (даже летом) в руле чувствуется легкая, совсем еле заметная отдача. Словно слегка что-то постукивает. Но я не обращал внимания, тем более, что на Кадиллаке точно также. И сейчас бы не спросил, если бы не стук на холодную.

Это может и нормально, что в соединении деталей при таком минусе появляется зазор и образуется люфт...

аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.

Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:

после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет?

Ссылка на комментарий
На дорестайле такого не замечал, но и машина обычно грелась предварительно с автозапуска.
Ссылка на комментарий

аналогично, при повороте рулевого колеса раздавались брякающие стуки из-под капота. Причем, при прохождении одного и того же места во время прокрутки. После прогрева перестало.

Кстати, прошу простить, если ответ на мой вопрос уже где-то на форуме есть, но осмелюсь задать его здесь:

после запуска руль крутится как на доморощенном грузовике, с большим усилием. Надо ли ждать прогрева и только после этого трогаться в путь? Или наоборот, можно ехать и в движении оно быстрее отогреется? Это ведь жидкость в ГУРе мерзнет?

Жидкость в ГУРе, ага. Мне тут подсказали поворачивать слегка руль туда-обратно при прогреве. Я делаю - довольно быстро отогревается. Но сегодня температура охлаждающей была уже градусов 70, но руль туго крутился... Думал поменять жидкость на более продвинутую. Но где-то вычитал, что это если не то залить, может повредиться система ГУР. Типа, если минералка положена - синтетику нельзя, резинки разъест. Не знаю, на сколько правда.

Ссылка на комментарий

вот и я тоже слегка рулем покручивал, чтобы прогреть и слушал шелчки "непонятночего".

Через 1000 км примерно поеду масло менять, попрошу проверить

Ссылка на комментарий
Антарик простоял неделю на морозе без автозапуска, пока хозяин уезжал в другой город и...чудес не бывает ((( не запустился сегодня. t=-35 в Кольцово по данным аэропорта, t охл.жидк. -34 по данным БК. Аккум больше 3 проворотов не осиляет! "Прикурил" от Логана, но видимо у него генератор слабоват для Антарика! Пока занес аккум домой.. В раздумьях... Нужно ли заряжать аккум? Я сильно не насиловал его.
Ссылка на комментарий
Занес домой как раз чтобы согреть! Думал обойтись без зарядки, одним отогревом, но видимо не получится((((
Ссылка на комментарий

Пусть греется ))) сейчас -31 кстати ))) потеплело! Часов в 8 попробую!

 

Если не получится буду искать зарядку!

Ссылка на комментарий

сегодня целый день красота на дорогах, проезд свободный, а вечером опять "пробки" появились.

ну что завтра с утра обещают -37С -38С ждем, надеемся, что заведется,

:popcorm2:

Ссылка на комментарий

Нормально в городе, красота. Часов в 8 вечера поехали в OBI, вообще без проблем, машин мало.

Посмотрим, что принесёт завтра утро.

Ссылка на комментарий

решился на эксперимент.

Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера.

Ссылка на комментарий
По БК -40, завелась. Крутил достаточно долго. Первые секунды старта ДВС троил, казалось, что заглохнет, но нет - раскрутился. Выяснил, что гудит точно ГУР. Повращал рулем, гул усиливается.
Ссылка на комментарий

у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.

подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!

и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается.

Ссылка на комментарий

у меня с 1 ночным прогревом вчера завелась с третьей попутки (запускал с брелока из дома у него 4 попытки стоит), сегодня 2 раза ночью заводилась. за-то в новогодние не завелась, после 15 часов стоянки и 27 градусов.

подскажите, особенно у кого автомат, в инструкции написано, что автомат тянуть нельзя (как бы третья машина с автоматом и все предыдущие, в том числе астру джей можно было буксировать) и видимо поэтому не сделали, ни крюка спереди, ни отверстия куда можно "ухо" прикрутить? или я его не нашел!? в там где должна быть дырка, нет ни чего, с низу под бампером тоже ни чего не нашел. получается только задом если что??? бред же!

и еще вопрос, как вы смотрите температуру охлаждающей жидкости? у меня CD-30(обычный без навигации который) как там это можно увидеть, путем описанным в "Сервисные режимы авто Opel Antara." не получается.

петля и что то похожее для вкручивания крюка спереди есть. Они закрыты этой всеми любимой пластиковой губой которая внизу бампира прикручена. Если ее снять все станет доступно.

 

решился на эксперимент.

Вчера не стал активировать гидроник на предпусковой утренний обогрев. Утром пошел заводить - все очень даже хорошо. Завелась без капризов, как и при обычной температуре, с первых прокрутов стартера.

а у меня похоже акумулятор дохнет, в субботу станет понятно

Ссылка на комментарий

Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио!

 

Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дино по БК все просто: жмем settings и держим до звукового сигнала, затем ВС выбираем нужную страничку БК. Не знаю важно или нет, но первоначально на экранчике должна быть инфа с радио!

 

Авто с АКПП буксировать НЕ ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ, а нежелательно! Но я не думаю, что вам нужно тянуть авто в Челябинск, поэтому, если не далеко то почему бы и нет!

сначала нужно включить магнитолу а потом сетинг жать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...