Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

При всем уважении: тема терлась ни один раз. Плюсы в угле небольшие, минусов больше как то: цена, наработка угля на отказ(пару раз в пробке возле Камаза), меньшая пропускная способность и запотевание салона.

 

Ну это несколько не так. Точнее, совсем не так. По части засоряемости угольный фильтр не лучше и не хуже чем любой другой. Механизм работы угля в фильтре совсем не похож на работу обычного фильтра.

 

Если коротко и не по научному, то всё выглядит так:

1. От трения о воздух частички угля приобретают заряд

2. Молекулы, способные раздражать наши рецепторы запаха прилипают к частичкам угля. Это связано с тем, что вызывающие запах молекулы имеют на на внешней орбите один электрон, поэтому молекула готова вступить в реакцию с чем угодно, что рецепторами интерпретируют как запах. Самое главное, что такие молекулы имеют заряд, противоположный статическому заряду частичек угля.

3. Когда таких молекул налипает какое-то критическое количество их копну сдувает воздухом. В результате концентрация тех молекул, которые могут прореагировать с рецепторами сильно сокращается. Ну это как, к примеру, протянуть нитку по полу или ту же нитку прокатить по полу клубком.

 

По сути дела уголь в фильтре работает практически как катализатор. Т.е. не расходуется, не забивается и свойств не меняет. Когда фильтр забьется пылью, то естественно уголь работать не будет, фильтр придется менять. Но и фильтр без угля то же придется менять в такой ситуации.

Естественно, от Камазов ничего не спасёт. Летом отчасти авторециркуляция может помочь немного.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

У официалов сперва нужно старую отшить, потом новую пришить. Делают прибором Tech-2. В АЗ просят 4 тыс. CD40 от CD30 звуком не отличается.

Новая не отшита... есть только код. Про звук бы я не сказал так, сразу почувствовал разницу. Басы сразу слышно и настроек побольше.

Ссылка на комментарий

Я честно говоря нахожусь в раздумье - CD40 или ставить "штатного китайца" вниз, насколько они различаются по звуку?

 

Вариант с Алпайном и т.д. в штатное место не рассматриваю из-за "неохота замарачиваться".

Ссылка на комментарий

Я честно говоря нахожусь в раздумье - CD40 или ставить "штатного китайца" вниз, насколько они различаются по звуку?

 

Вариант с Алпайном и т.д. в штатное место не рассматриваю из-за "неохота замарачиваться".

Тоже хотел китайца...(ставил на фокус), но очень дорого! не хочу лишнии деньги вбухивать, Мне по сути нужна навигация и усб. и звук все равно не тот у китайца. Для навигации у меня 7 дюймовый асус с более 10 различными программами навигации + поставил ОБД ЕЛМ и программы на планшет (торкью и хоб драйв). По звуку я разницу сразу почувствовал по ощущениям звук стал мощнее, сильнее и четче + добавились бассы чего вообще не было в сд 30. Осталось только пришить сд 40...

Ссылка на комментарий
с EKA-parts дела имел ктонить? нормальный контор? Я тут созрел на дефлектор капота, думаю через них заказать.
Ссылка на комментарий
Что-то я не слышал про такой интернет-магазин. Да и производитель мне неизвестен. У нас стоял дефлектор Novline, отличный девайс, крепкий.
Ссылка на комментарий
Наверное поздравить, машине понравилось. Но после бензиновых дросселей чистить дроссель трактора полная .опа.
Ссылка на комментарий
Всем привет))) Вчера , снова в А-З посетил. Вердикт-у вас все в порядке, шины гудят, ну думаю все пипец буду ругаться. Позвонил , Александру (нач сервисного),кстати ему огромное спасибо за помощь, тот указал менеджеру и механику прокатиться на моем коне в моем присутствии и решить проблему. Пока менеджер возился с какими-то бумагами меня осенило-нужно ехать на тест- драйвовой машине с такой же как у меня резиной резиной. Прокатились-тишина, на моей гул(((, тут как бы даже уже и не отпереться менеджеру. В понедельник показываюсь менеджеру по гарантии. Короче коробас , или редуктор, по обьяснению менеджера... Моя в шоке..... Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий

Ну, тогда поздравляю! И тебя, и машинку...:)/>/>

 

Спасибо! Это я ещё до EGR не добрался. Там думаю вообще петля. Так что пока думаю.

 

Всем привет))) Вчера , снова в А-З посетил. Вердикт-у вас все в порядке, шины гудят, ну думаю все пипец буду ругаться. Позвонил , Александру (нач сервисного),кстати ему огромное спасибо за помощь, тот указал менеджеру и механику прокатиться на моем коне в моем присутствии и решить проблему. Пока менеджер возился с какими-то бумагами меня осенило-нужно ехать на тест- драйвовой машине с такой же как у меня резиной резиной. Прокатились-тишина, на моей гул(((, тут как бы даже уже и не отпереться менеджеру. В понедельник показываюсь менеджеру по гарантии. Короче коробас , или редуктор, по обьяснению менеджера... Моя в шоке.....

 

Ну что поделать, вот такие китайские коробасы на рестайле.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Грустно это... пробег-то 6600км,

 

а шуметь начало на 4400.

Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий
Главное, чтобы на ремонт не пошли. Тогда может быть ещё грустнее. А так, на дорестайле был довольно надёжный Айсин и это радовало.
Ссылка на комментарий
Потому что ремонтировать не умеют. Да и как можно отремонтировать то, что и так коряво сделано.
Ссылка на комментарий

Подготовился к лету, заехал к дилеру Вольво, помыл радиаторы.

Вот так это выглядело после снятия.

post-1379-0-80370500-1402167545.jpg

Изменено пользователем S@chok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня чистые радиаторы, накладки снимал и фонарем осматривал. На Антаре без снятия можно помыть с химкой и поднебольшим давлением Керхером, даже если загрязнены так как у тебя Саша. Вчера Вольво XC 90 2,5 бензинка приезжал, у него сверху стальная накладка, без тотального разбора не обойтись. Тему про промывку радиаторов тоже поднимали.
Ссылка на комментарий
Я в курсе как на Антаре Вова и кстати даже мыл там радиатор со снятием. Просто на Антаре снимается проще и не так тотально.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...