Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Скатался, короче. Или коробка или раздатка, скорее первое. Определить не могут , сказали пока катайтесь. Через месяц снова на прием.
Ссылка на комментарий

Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края.

ну ни гвоздя ни жезла

Ссылка на комментарий

выдвигаемся в сторону Краснодарского края.

привет Анапе и Витязево

Ссылка на комментарий

Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края.

Назад поедешь, тепла в багажник немного закинь. Пусть все только хорошее в пути и на отдыхе!
Ссылка на комментарий
Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км.
Ссылка на комментарий

Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км.

ну дык "... это же математика!" :cool:

Ссылка на комментарий
Прошарашились сегодня в Тольятти, в техническом музее им.Сахарова. Куча техники, даже отдельный ангарчик с ВАЗовскими поделками. В итоге попали в разного рода пробки и проехали 550км. Ночуем за Саратовом. Чуть не прилип с топливом. Прошляпил стрелку и почти на парах заправился на какой-то заправке непонятной на трассе. Правда всего 20литров. Странно но приём у машины улучшился. Потом уже дозалились на объездной Саратова и то оказалось, что Лукойл франшизный. Пока нареканий ни к машине, ни к топливу нет.
Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел локатор АЗС на сайте ЛУКОЙЛа, оказывается в этом регионе весь Лукойл на франшизный. Вот как-то так.

Расход упал до 8,7л/100км.

Ссылка на комментарий
Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал.
Ссылка на комментарий

Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал.

В машине с климатом когда едешь, всегда сохнешь-сухо. У меня сейчас в Антаре в кармане на дверях всегда бутылка с водой(в Астре с карманами беда была). Однако пиво лучше по приезду :super: .
Ссылка на комментарий

Интересный факт про Автобан-Запад. В другом посте писал про возникшую в очередной раз неисправность и намерение поменять авто на новый. Тут же отдельно хочу отметить поведение АЗ. Дело в том, что за период менее чем 1 год наша Антара 5 раз побывала в АЗ по причине неисправности. 3 из них ездила в АЗ на эвакуаторе, поскольку двигатель отказывался заводиться. В самый первый раз доехала на одном ряде цилиндров (я тогда не знал о том, что работает только 1 ряд). В общем в машине 4 раза отказывала система зажигания на 2-й ряд. На четвертый раз поменяли провода: аккум-гена-стартер. И вот не прошло и пол-года, накрылся кат второго ряда. По-сути, совокупность этих неисправностей образует существенную, т.к. при наличии каждой из них автомобиль невозможно эксплуатировать (в первых четырех случаях физически, в последнем - по закону)... И АЗ это прекрасно понимает. Но что они делают?! Они делают ход конем - в ответе на претензию пишут, что обращений (кроме последнего) было всего 2! В первый раз они за мой счет заменили предохранитель (типа не считается), а во второй протянули клеммы. Вот и всё! Т.е. замены проводов в моем присутствии, оказывается, не было. И эвакуатор GM два раза меня просто бесплатно катал в АЗ.

И ещё, будьте внимательны при прохождении там ТО и ремонта. Заявки на проведение ремонте, в т.ч. гарантийного, и ТО принимает не АЗ, а другие организации, директорами которых являются сотрудники АЗ. Например мое авто обслуживало ООО "Перспектива-АС" - директор Вдовин Михаил (старший мастер цеха основного ремонта), ряд контор возглавляет Александр Турыгин (начальник сервиса основного ремонта).

Понятно, что это сделано в целях "оптимизации" налогообложения, но и другая юридическая сторона в этом тоже есть. Например, в случае повреждения авто при некачественном ремонте привлечь номинала к ответственности не получится. В таких ситуациях он фактически прекращает свою деятельность (типа клиентов нет), а значит нет денежных поступлений. Имущества - понятно нет. Взыскать не выйдет ни копейки.

Ссылка на комментарий
Да, отказали в замене за отсутствием существенного недостатка. Скрывают факты обращения с целью ремонта, которые играют не в их сторону. Если честно, я такого не ожидал... При этом уже не отказывают в замене ката. Всё бы ничего, если бы при снятии их мастером впускного коллектора во все отверстия, в т.ч. свечные колодцы, впускные каналы не налетело огромное количество песка и грязи. Недавно Джет Ли выкладывал инструкцию по снятию коллектора и свечей. Так вот, всё было сделано с точностью в обратном порядке. Снятие свечей, откручивание коллектора, отсоединение проводов. Причем провода отсоединялись поворачиванием грязного снаружи коллектора над блоком с периодическим стряхиванием с него и с проводов грязи внутрь блока. Да еще и путем отламывания пистонов и пластиковых держателей. Жесть, короче!
Ссылка на комментарий
да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен.
Ссылка на комментарий

В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.

Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy: по замене агрегатов подписывайте после прочтения.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен.

В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупатель Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.

Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy:/> по замене агрегатов подписывайте после прочтения.

 

Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита.

Ссылка на комментарий

В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупатель

даа это мысль, надо будет отмыть ее да побарыжить

Ссылка на комментарий

Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита.

Возможно у тебя более полная. Однако Глазурит постоянно несколько предприятий держал, я там машину покупал и ТО проходил полтора раза :D .

PS Понятно что в А3 люди начиная от директора и кончая слесарем наемники, но факт остается фактом.

У меня лично к А3 больших претензий по обслуживанию не было, разве что однажды наконечники местами попутали еще на Астре :bed: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
У меня все Опеля были куплены в Глазурите и пройдено пара-тройка ТО. ЦПО не имеет отношения к Глазуриту.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...