ЖОРЖ Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Скатался, короче. Или коробка или раздатка, скорее первое. Определить не могут , сказали пока катайтесь. Через месяц снова на прием. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края.ну ни гвоздя ни жезла Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ага, к чёрту... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 выдвигаемся в сторону Краснодарского края.привет Анапе и Витязево Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну всё, завтра со сранья выдвигаемся в сторону Краснодарского края. Назад поедешь, тепла в багажник немного закинь. Пусть все только хорошее в пути и на отдыхе! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Спасибо клубни, посмотрим как там КК поживает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ну что, дошлёпали почти до Самары. Дневной пробег 1050км. Расход у Вольвы упал с 11,3 до 9,2л/100км. При этом я себя не ограничивал, скорость от 100 до 140км/ч. Всёже есть у дизеля плюсы, это когда на одной заправке проходишь 770км и БК ещё показывает остаток на 130км.ну дык "... это же математика!" :cool: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Прошарашились сегодня в Тольятти, в техническом музее им.Сахарова. Куча техники, даже отдельный ангарчик с ВАЗовскими поделками. В итоге попали в разного рода пробки и проехали 550км. Ночуем за Саратовом. Чуть не прилип с топливом. Прошляпил стрелку и почти на парах заправился на какой-то заправке непонятной на трассе. Правда всего 20литров. Странно но приём у машины улучшился. Потом уже дозалились на объездной Саратова и то оказалось, что Лукойл франшизный. Пока нареканий ни к машине, ни к топливу нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Сейчас посмотрел локатор АЗС на сайте ЛУКОЙЛа, оказывается в этом регионе весь Лукойл на франшизный. Вот как-то так.Расход упал до 8,7л/100км. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Саша добрался до места? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ага, примерно с час как добрался. Вчера недоехали примерно с 300км. Сейчас уже литр пива засосал. В машине с климатом когда едешь, всегда сохнешь-сухо. У меня сейчас в Антаре в кармане на дверях всегда бутылка с водой(в Астре с карманами беда была). Однако пиво лучше по приезду :super: . Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Интересный факт про Автобан-Запад. В другом посте писал про возникшую в очередной раз неисправность и намерение поменять авто на новый. Тут же отдельно хочу отметить поведение АЗ. Дело в том, что за период менее чем 1 год наша Антара 5 раз побывала в АЗ по причине неисправности. 3 из них ездила в АЗ на эвакуаторе, поскольку двигатель отказывался заводиться. В самый первый раз доехала на одном ряде цилиндров (я тогда не знал о том, что работает только 1 ряд). В общем в машине 4 раза отказывала система зажигания на 2-й ряд. На четвертый раз поменяли провода: аккум-гена-стартер. И вот не прошло и пол-года, накрылся кат второго ряда. По-сути, совокупность этих неисправностей образует существенную, т.к. при наличии каждой из них автомобиль невозможно эксплуатировать (в первых четырех случаях физически, в последнем - по закону)... И АЗ это прекрасно понимает. Но что они делают?! Они делают ход конем - в ответе на претензию пишут, что обращений (кроме последнего) было всего 2! В первый раз они за мой счет заменили предохранитель (типа не считается), а во второй протянули клеммы. Вот и всё! Т.е. замены проводов в моем присутствии, оказывается, не было. И эвакуатор GM два раза меня просто бесплатно катал в АЗ.И ещё, будьте внимательны при прохождении там ТО и ремонта. Заявки на проведение ремонте, в т.ч. гарантийного, и ТО принимает не АЗ, а другие организации, директорами которых являются сотрудники АЗ. Например мое авто обслуживало ООО "Перспектива-АС" - директор Вдовин Михаил (старший мастер цеха основного ремонта), ряд контор возглавляет Александр Турыгин (начальник сервиса основного ремонта). Понятно, что это сделано в целях "оптимизации" налогообложения, но и другая юридическая сторона в этом тоже есть. Например, в случае повреждения авто при некачественном ремонте привлечь номинала к ответственности не получится. В таких ситуациях он фактически прекращает свою деятельность (типа клиентов нет), а значит нет денежных поступлений. Имущества - понятно нет. Взыскать не выйдет ни копейки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В итоге что? Отказали вам? Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Да, отказали в замене за отсутствием существенного недостатка. Скрывают факты обращения с целью ремонта, которые играют не в их сторону. Если честно, я такого не ожидал... При этом уже не отказывают в замене ката. Всё бы ничего, если бы при снятии их мастером впускного коллектора во все отверстия, в т.ч. свечные колодцы, впускные каналы не налетело огромное количество песка и грязи. Недавно Джет Ли выкладывал инструкцию по снятию коллектора и свечей. Так вот, всё было сделано с точностью в обратном порядке. Снятие свечей, откручивание коллектора, отсоединение проводов. Причем провода отсоединялись поворачиванием грязного снаружи коллектора над блоком с периодическим стряхиванием с него и с проводов грязи внутрь блока. Да еще и путем отламывания пистонов и пластиковых держателей. Жесть, короче! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy: по замене агрегатов подписывайте после прочтения. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) да, забыл похвастаться, привезли мне всетаки мотодорную защиту картера и коробаса. Отдал за нее 4100, это с доставкой. Встала на 5+, видно что спроектирована для дизеля 2.2. Теперь осталась в активе защита от дорестайл каптивы 2.4 (эта так оторая у меня стояла) В общем я доволен. В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупатель Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 В свое время Глазурит баловался практикой множественности юр. лиц, пока дилерство не отобрали и фактически центр перешел под другую юрисдикцию. Сейчас они ЦПО. Доиграются и А3.Доки оформляйте на гарантийные машины правильно, пишите неисправность и характер... Машину оставляете тоже доки берите. Эпикриз :crazy:/> по замене агрегатов подписывайте после прочтения. Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 В продажу на каптива клубе за половину, думаю найдется в ЕКБ покупательдаа это мысль, надо будет отмыть ее да побарыжить Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Ты Вова чего-то знаешь, чего никто не знает? Так-то ЦПО совсем другая контора. Хоть и состоит из бывших сотрудников Глазурита. Возможно у тебя более полная. Однако Глазурит постоянно несколько предприятий держал, я там машину покупал и ТО проходил полтора раза :D .PS Понятно что в А3 люди начиная от директора и кончая слесарем наемники, но факт остается фактом. У меня лично к А3 больших претензий по обслуживанию не было, разве что однажды наконечники местами попутали еще на Астре :bed: . Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 У меня все Опеля были куплены в Глазурите и пройдено пара-тройка ТО. ЦПО не имеет отношения к Глазуриту. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 говорят сегодня шторм был на море :cray: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Да, но мы не ездили на море. Почти всю ночь и утро лил ливень нехилый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти