Иванович Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вовремя маевку провели, похоже лето у нас окончательно кончилось. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Скинул в личку Сегодня поступила информация, что ступица пришла. С тобой должны связаться Женя. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вовремя маевку провели, похоже лето у нас окончательно кончилось.на Урале живем, нам пофиг на погоду Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Сегодня поступила информация, что ступица пришла. С тобой должны связаться Женя. Спасибо, Саша)))) Не дождался звонка, на радостях))), позвонил сам, записали на 19августа. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 на Урале живем, нам пофиг на погодуПофиг-то пофиг, но лета в этом году, блин, явно не хватает))) Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Всем привет! Приехал я в автобан, ступицу менять. В 11.00, как собственно и записали, менеджер сказал часа 4-е, в итоге 3.5 часа машина простояла в углу. На подьемник машину подняли только после того как я менеджеру притензию предьявил. В итоге, для себя понял, в этот сервис дяди васи, я больше ни ногой. Изменено 19 августа, 2014 пользователем ЖОРЖ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Любой сервис по опыту таков +/-. Полагаете на Щербакова или в Глазурите ситуация иная? Саша высказывал правильную мысль: чем больше компания , тем меньше ее клиентоориентированность. Один хрен клиентов в очередь...PS Ступицу хоть заменили, результат есть? Изменено 19 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Есть телефон Александра, что помешало его набрать? Вы чо как дети, право слово... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Александр реально помогал мне и было недальновидно тупо ломиться на сервис без согласования. Так ты рядовой посетитель, а по звонку член Клуба :good: . Изменено 19 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Я этого и добивался, чтобы к Антароводам в А-З как к клубням относились и для этого есть некоторые условия. Самое важное - связь с Александром. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Короче писал на эмоциях, действительно глупо было не позвонить) Да и вариантов сервиса нет, на щербакова далеко, глазурит вообще не вариант.Эффект после замены просто потрясающий))) Даже настроение в разы улучшилось)).Тишина, вибрации нет))) Покатался по трассе- одно удовольствие. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Итого ремонт ступицы растянулся на 5 месяцев. Зато теперь знаю, что если только начало гудеть. , можно еще кататься 5-7 тыс. Км))) Изменено 19 августа, 2014 пользователем ЖОРЖ Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Тишина, вибрации нет))) Покатался по трассе- одно удовольствие.и это главноеСамое важное - связь с Александром.эт точно, но иногда наверно ему некогда :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Поэтому я и пишу всем, не стесняйтесь звонить. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Поэтому я и пишу всем, не стесняйтесь звонить.самое лучшее уехать на целый день и не смотреть на этот ужас в окно ремзоны, раньше так всегда при Валерии делал и было все :ok: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Поэтому я и пишу всем, не стесняйтесь звонить.это дело как нибудь расширить чтобы не только по звонку Александру делалось а то его иногда и не бывает на работе. А так приехал, обозначил себя неким способом, и все стало прекрасно ... :rolleyes: Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А так приехал, обозначил себя неким способом, и все стало прекрасно ... :rolleyes:сразу скажу наклека не помогает :question: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 это дело как нибудь расширить чтобы не только по звонку Александру делалось а то его иногда и не бывает на работе. А так приехал, обозначил себя неким способом, и все стало прекрасно ... :rolleyes:/> Обычно он всегда на связи и у него один выходной - воскресенье. Звонить лучше заранее, вы же не в магазин за хлебом собираетесь. У него есть заместитель - Миша, старший мастер. Вполне вменяемый чувак. Я думал на счёт расширения, но у меня теперь времени нет этим заниматься и вообще это бесполезно при такой проходимости у А-З. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 сразу скажу наклека не помогает :question:/> Обидно, если так. При таком количестве клиентов как в Ебурге дилерам нет смысла биться за них - нас же и так навалом! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 да были времена - давали золотые карты со скидкой, шиномонтаж без очередей, приехать без записи, помыть авто бесплатно при очередном ТО и тд :rolleyes: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 да были времена - давали золотые карты со скидкой, шиномонтаж без очередей, приехать без записи, помыть авто бесплатно при очередном ТО и тд :rolleyes:ну золотые карты не отменили но скидка даже не смешная, чисто понт Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 ну золотые карты не отменили но скидка даже не смешная, чисто понтна постгарантийные просто скидка больше чем по карте, так что лежит она у меня без дела, даже две Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 да были времена - давали золотые карты со скидкой, шиномонтаж без очередей, приехать без записи, помыть авто бесплатно при очередном ТО и тд :rolleyes:/> Это были времена, когда А-З только раскручивался. Картой пользовался пару раз. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Никогда картой не пользовался, завлекалка это, не больше. Есть более продуктивные методы для экономии. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Весело у вас в городе! :crazy: http://fishki.net/auto/1296135-surovye-drovoseki.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти