Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Фен наше всё. На лямке в паркинг могут не пустить.

Как вариант взять литров десять соляры на заправке, дома разогреть и залить в бак.

Ссылка на комментарий

там вкладыши топливные пластиковые, с феном аккуратно надо. Смотрю прогноз на Ебург в середине следущей недели чуть ли не маленький плюс ожидается.

Ссылка на комментарий

в паркинг заехал))шоу то еще было, т.к. ни гидрач, ни тормоза толком не работают)) спереди кукурузер  затянул на спуск, а сзади нива тормозила, на всякий, чтоб не затормозить об стену ))

 

Как вариант взять литров десять соляры на заправке, дома разогреть и залить в бак.

а спасло бы? я туда размораживателя хайгировского 100 граммов влил на 15-20 литров и после еще раз 10 пытался завести, более чем на три секунды не хватало, вроде завелся и тут же глохнет Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

в паркинг заехал))шоу то еще было, т.к. ни гидрач, ни тормоза толком не работают)) спереди кукурузер  затянул на спуск, а сзади нива тормозила, на всякий, чтоб не затормозить об стену ))

 

Как вариант взять литров десять соляры на заправке, дома разогреть и залить в бак.

а спасло бы? я туда размораживателя хайгировского 100 граммов влил на 15-20 литров и после еще раз 10 пытался завести, более чем на три секунды не хватало, вроде завелся и тут же глохнет

 

 

поздравляю с боевым крещением. В общем если схватывает и не сразу глохнет значит есть надежда. У нас бак сложной формы, когда он неполный размораживалка сразу весь объем не охватит. У меня было такое правда в минус 34, отогрел Вебастой,

Ссылка на комментарий

теплый паркинг сделал свое дело, с 6 вечера до 9 утра и с пол тычка, причем температура всего +3. поеду вечером 10 литров выкатывать и искать заправку с зимней солярой

 

поздравляю с боевым крещением

спасибо))

 

параллельно начитался в инете всякой ерунды, но т.к. не сильно доверю незнакомым местам еще у вас , уважаемы, поинтересуюсь

1) какую присадку доливать в переходный период

2) при ежедневной парковке в теплом паркинге днем (ночью на улице)   возможность конденсата в баке увеличивается? (по физике 5, поэтому вопрос скорее риторический, но все же)

3) сколько спирта лить и как

  :pray:

 

первый дизель - это как первая машина, все с нуля))

Ссылка на комментарий

По хорошему бы надо воду слить их фильтра, для начала. Залить антигель от LM и заправить полный бак желательно зимней соляры.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

параллельно начитался в инете всякой ерунды, но т.к. не сильно доверю незнакомым местам еще у вас , уважаемы, поинтересуюсь

1) какую присадку доливать в переходный период

2) при ежедневной парковке в теплом паркинге днем (ночью на улице)   возможность конденсата в баке увеличивается? (по физике 5, поэтому вопрос скорее риторический, но все же)

3) сколько спирта лить и как

  :pray:

 

первый дизель - это как первая машина, все с нуля))

 

 

ну антигелей щас много всяких. Я использую Ликви Моли арт номер 1878. Применяется в незамороженном виде, как я делаю: у меня есть коньячная бутылка стеклянная , миллитров 120 и плоской формы для удобства ношения в кармане. В нее я заранее наливаю антигель изходя из объема солярки который хочу залить, если первый раз то из расчета на полный бак, и ссобой в карман ну и на заправке сначала из нее потом пистолет вставляю. Сам антигель хранится дома, так как в машине замерзает, правда оттаивает быстро, проверено :).  В переходный период когда нет уверенности ни в ком и не вчем, на заправке вливается антигель в расчете на полный бак и заправляется машина до полного бака. При полном баке замерзает медленнее, это из физики мы знаем :)  Ну и за прогнозом погоды посматривать надо чтобы нежданчик не приключился.

     При хранении в теплом паркинге конденсат будет накапливаться не быстрее, чем если хранить на улице, если не медленнее так как, когда работает двигатель то подогревается топливный фильтр, избыток солярки по обратке идет в бак где смешивается с остальной соляркой, насос в баке постоянно гоняет соляру нарушая состояние покоя. Т.е солярка в баке подогревается и когда машина хранится в теплом помещении то солярка не остывает до отрицательной температуры и главное - понижение температуры скажем до +5 , идет плавно.

     Ненадо лить спирт, керосин и двухтактное масло.

 

п.с вообще приезжайте на встречи, мы их тут устраиваем периодически :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

п.с вообще приезжайте на встречи, мы их тут устраиваем периодически :)

да я бы с удовольствием приезжал, но те 3 что я застал, я не смог посетить по объективным причинам. но я буду пытаться, честна-честна)))
Ссылка на комментарий

 

п.с вообще приезжайте на встречи, мы их тут устраиваем периодически :)

да я бы с удовольствием приезжал, но те 3 что я застал, я не смог посетить по объективным причинам. но я буду пытаться, честна-честна)))

 

Приезжай, а то на счетчик поставят. Это же бригада :8:  :vava:  :D: .

Ссылка на комментарий
Блин, как дети малые... Встречи у нас добровольные... Ну или добровольно-принудительные...)))
Ссылка на комментарий

Блин, сегодня утром ехал по машинке в сторону Центра на работу. Перед Щорса (шел в левом ряду), поравнялся с черным Антариком 3.0, вежливо (т.е не выворачивая колеса, сугубо миганием) попросил пустить направо, чтоб уехать прямо.

Он ускорился и... не пустил!

Пришлось оставаться в ряду и резко уходить налево по Щорса.

Вот таки дела, малята :D:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые обладатели данного авто. Примите к себе?

В сентябре 2014 взяла Антарочку- 2.4/6МКПП/Enjoy+/белая.

Дети дали имя-Полина Анатольевна, я согласилась. Пусть будет дама.

На внедорожнике впервые (до этого был Фокус 2.0 5МКПП). По снегам

колдо-Ёбурга (как у Уральских пельменей) на полном приводе очень комфортно.

Рада буду дальнейшему общению.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Следите за анонсами в этой теме. Встречи обычно проходят в шашлычке на 19-м километре Режевского тракта.
Ссылка на комментарий

Блин, сегодня утром ехал по машинке в сторону Центра на работу. Перед Щорса (шел в левом ряду), поравнялся с черным Антариком 3.0, вежливо (т.е не выворачивая колеса, сугубо миганием) попросил пустить направо, чтоб уехать прямо.

Он ускорился и... не пустил!

 

вот он редиска :no2:

Ссылка на комментарий

Снова здравствуйте знатоки Антары.

У меня вопросик:

долго ли Вы прогреваете машину зимой, ну и вообще?

Просто в инструкции :chitau2:  сказано что вообще это делать не надо, 

супруг говорит- это потому что вся Европа свихнута на незагрязнении окруж. среды

и греть немного надо всё равно.

Предыдущий Форд Фокус грелся долго, а как здесь?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

что-то не припомню такого пункта в инструкции..слышал что греть не обязательно, лучше начинать движение, но не педалировать сильно, в движении быстрее прогревается. Так и делаю всегда, вообще из паркинга выезжаю, поэтому наверно не обращаю особого внимания

Ссылка на комментарий

я зимой, в зависимости от температуры завожу минут за 5- 10 до выхода, да и то для того, чтоб в салоне по теплее уже было, а так, в принципе обороты спадают через 30-60 секунд и можно ехать 

 

но не педалировать сильно

Ссылка на комментарий

доброго  дня всем у меня вопрос при запуске двигателя ну или при запущенном двигателе происходит небольшой скрежет с левой стороны в районе блока предохранителей. у меня складывается впечатление что это авто коректор фар.

Ссылка на комментарий
Да тут не столько греть, сколько масло разогнать по двигателю. Я обычно запускаю машину, покурил, сел и поехал.
Ссылка на комментарий

Да тут не столько греть, сколько масло разогнать по двигателю. Я обычно запускаю машину, покурил, сел и поехал.

Да-да, супруг так и говорит. 

Ссылка на комментарий

доброго  дня всем у меня вопрос при запуске двигателя ну или при запущенном двигателе происходит небольшой скрежет с левой стороны в районе блока предохранителей. у меня складывается впечатление что это авто коректор фар.

вот ничего не делаете, руль не крутите, колеса не крутятся, педаль газа не жмете и слышите металлический скрежет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...