Рамиль025 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 А Вы поставьте ГАЗ и расходы на горючку сократятсядело говоришь :sleep:/>
Рамиль025 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 кто-то жалуется на 17л расхода,так у меня в городе 27л а по трасе 18-20. короче как понял ГБО-самый оптимальный вариант.
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Да что вы упёрлись в ГБО, когда вам надо двигатель делать.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Да что вы упёрлись в ГБО, когда вам надо двигатель делать.Саша, а что в двигателе делать, если средняя скорость 12-13 км/ч, и ОД разводит руками, типа так и должно быть
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 У человека расход в 37л, даже при 12км/ч это нереально, к тому же он про цепи сам в одной теме заикался.
Ivan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Расход 37 - это не рабочие фазы газораспределения + возможноубитые в хлам католизаторы. При средней скорсти 20-22 расход по Москве на 3,2 = 20-22л/100км.
tambovchanin Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Много езжу по трассе, расход 12,5-13,5, много обгоняю и скорость держу около 140.Получить расход на трассе больше 14 - это надо уж очень постараться, например по автобанам Германии на скорости 160-180 такое легко достигается. Но по России так не прокатишься к сожалению.
Рамиль025 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Расход 37 - это не рабочие фазы газораспределения + возможноубитые в хлам католизаторы. При средней скорсти 20-22 расход по Москве на 3,2 = 20-22л/100км.а за что отвечают катализаторы? и сколько обойдется его замена?
Рамиль025 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Много езжу по трассе, расход 12,5-13,5, много обгоняю и скорость держу около 140.Получить расход на трассе больше 14 - это надо уж очень постараться, например по автобанам Германии на скорости 160-180 такое легко достигается. Но по России так не прокатишься к сожалению.не ребят у меня по трассе 12-14 показываетпросто у меня с работы до дома 7-10 минут езды + автозаводка по утрам,плюс лежачие мосты плюс светофоры итого 37 по общему рассходу и показывает!кстати это нормально? вот со светофора нажму на педаль просто чтоб тронутся (до 20км) так расход на максималке 38,9 показывает-у всех так или нет?
melbu Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) а за что отвечают катализаторы? http://ru.wikipedia....BD%D1%8B%D0%B9) и сколько обойдется его замена? У нас их три. Два на коллекторах стоят по 10 тр. Третий порядка 40. Изменено 24 мая, 2013 пользователем melbu
Рамиль025 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 http://ru.wikipedia....BD%D1%8B%D0%B9) У нас их три. Два на коллекторах стоят по 10 тр. Третий порядка 40.а как узнать когда они на исходе?-когда покупал-(месяц назад) на ОД посмотрели на дно и кроме-ГУР (забита стружками) все в порядке!
tambovchanin Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 вот со светофора нажму на педаль просто чтоб тронутся (до 20км) так расход на максималке 38,9 показывает-у всех так или нет? Мгновенный расход тоже 39,8 показывает когда разгоняюсь.
formatorhdd Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) тоже собираюсь,отпишусь Изменено 9 сентября, 2015 пользователем formatorhdd
kalex Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Что-то я не понимаю, народ жалуется на расход топлива при 3.2? О_оА зачем вы его брали, знали же что будет ахтунг.Я представляю что с вами будет на 7.4 Но теперь по делу. Тут возник такой вопрос, можно ли найти программатор и программу для исправления прошивки штатного ЭБУ. И умеет ли штатный эбу работать с турбинами? (как например это умеют делать сузучьи мотоциклетные мозги).
JINY Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Но теперь по делу. Тут возник такой вопрос, можно ли найти программатор и программу для исправления прошивки штатного ЭБУ. И умеет ли штатный эбу работать с турбинами? (как например это умеют делать сузучьи мотоциклетные мозги).Ого! Хотите турбину на 3,2 поставить? Держите сообщество в курсе. Это будет интересно.
kalex Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Ого! Хотите турбину на 3,2 поставить? Держите сообщество в курсе. Это будет интересно.Я пока только вопрос вентилирую. По сути стандартный мотор с небольшой переделкой (замена поршней) сможет работать на не большом давлении наддува. Вопрос только в том, как научить штатные мозги работать с наддувом. Ставить другие мозги нету никакого смысла, ибо сразу же потеряется куча функций таких как трэкшн, круиз и т.д. К тому же нестандартные мозги могут потянуть за собой нестандартные датчики и приборки, что в свою очередь стоит кучу денег. В итоге получим сильную нецелесообразность дуть в "переднеприводный" достаточно комфортабельный автомобиль.
AlexPit Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 kalex - ну к примеру удалось вам реализовать идею, ну а дальше что? Что с коробкой будете делать, думаю, что она такого момента не выдержит!
kalex Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Что с коробкой будете делать, думаю, что она такого момента не выдержит!Какого момента? С чего вы решили что я собрался дуть до усрачки?Данная коробка вполне себе способна выдержать без поломок 420-450 момента вообще без переделок, чего не скажешь о редукторе. Но эти проблемы будут решаться уже по месту, меня сейчас больше интересует управление двигателем.
_ptaha_ Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем доброго вечера ! кто знает у кого можно в СПБ Прошить мою antara 3.2 на евро2 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти