Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


Рекомендуемые сообщения

"Колпачок, масляная наливная горловина Opel 48 02 257" - нуждается ли в замене при смене масла?

Только сливную и контрольную нужно менять?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зачем вы себе жизнь усложняете? я сбился со счета сколько раз менял масло и при этом ни разу не менял никаких пробок.

Ссылка на комментарий

Колпачок - на весь срок эксплуатации. Слив, контроль - на ваше усмотрение. В этом вопросе согласен с Pitun и пробки не менял - держат.

Ссылка на комментарий

Я вас умоляю. В АКПП лить через 20- 30т.км? Давайте уж тогда все масла одновременно менять, по движку

Айсин это прочтет- заплачет от расстройства

Без каких либо проблем ( я про износ) наши коробасы сотку ходят, и смысла менять масло в них чаще вообще никакого нет (ИМХО)

Особо если моторчик не 3.2, и крутим в режиме пенсионера

/не ... если денег девать некуда- лучше машинку поприличнее купить

Есть видосик на эту тему хороший. По удачному совпадению как раз про нашу с вами коробку, только с других автомобилей.

 

В этом кино интересно буквально всё, но вот точно по данной теме с 11-00 можно посмотреть.

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184  чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.
Можно забить в Яндексе код 1940182 и посмотреть фото упаковки,там будут оба артикула.Это одно и тоже масло красного цвета 75w85 API GL4,для МКПП. В Опель астра Н с 5 ступенчатой механикой 2006 г.в.заливал точно такое же масло.
Ссылка на комментарий

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу...

Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.

В МКПП 6 ст.,модели F40CR, которая устанавливалась на инсигнии и стоит на наших Антарах, объем масла для заливки 3,2л.(для авто с полным приводом).Масло применяется синтетика 75w85,номер GM 1940004.Сам лично сливал со своей в мерную тару.Столько же и залил.Информацию по объёму жидкости можно взять еще с сайта: http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
Ссылка на комментарий

Дорестайлинговые коробки МКПП на 2.0  2.4  имеют абривиатуру D33.

 

http://www.opel-infos.de/getriebe/d33.html

 

Но масло GM я бы не лил в нее.  Мне неизвестно кто сейчас поставщик этого масла, была texaco, потом видел банки с надписью total.

Неизвестны уровни вязкости, величина контакта износа, составляющие масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер (утро, день)!

Вот и я решил провести частичную замену масла в АКПП самостоятельно (C 145, 2.2 D, АКПП  6Т45). И тут возникли вопросы.

Как я понял из этой темы ( если неправильно понял, то прошу поправить):

1. При нормальном уровне в АКПП, температуре масла 90 0С и работающем двигателе, оно должно вытекать и контрольного отверстия тонкой струйкой.

2. Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре 85 0С  - то уровень масла выше нормы;

3. Если масло начинает вытекать из контрольного отверстия при температуре 95 0С  - то уровень масла ниже нормы.

4. "+", "-" 200 мл. масла от нормы является критическим.

5. При частичной замене масла с АКПП сливается (и доливается 3,8 - 4,0 л. масла.

 

Сегодня решил проверить уровень масла и "набить руку" для предстоящей замены масла.

Температура масла в АКПП была ( по ощущениям) 30 - 40 0С.  При работающем двигателе открутил контрольную пробку  и от туда масло потекло во все сечение (а я думал, что при такой температуре масло вообще течь не должно).

Отсюда вопросы:  я неправильно понял технологию проверки уровня и замены масла или у меня действительно очень высокий уровень масла?

Ссылка на комментарий

не совсем так.

проверять при 90гр. должно быть по край отверстия.

а вот дальше руководство переводил человек у которого русский не родной язык.

имеется в виду какой уровень будет когда жидкость остынет. т.е. измерив при 95 и налив по край отверстия и затем остудив, получим слишком низкий уровень.

соответственно если не догреем до 90 и аналогично выставим уровень, то после того как нагреется до рабочей температуры, уровень будет слишком велик.

 

если при 30-40 гр вытекает, то уровень слишком высокий, т.е. жидкости много.

 

где-то видел табличку, что объем жидкости ATF при нагреве до 90гр увеличивается почти на литр. по-моему на каком-то из каптивовских форумов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я недавно проводил частичную замену масла, использовал гофру от электропроводки 16 мм, идеально подходит и удобно на изгибах.

post-10658-0-25740600-1496594776_thumb.jpg

post-10658-0-08226500-1496594799_thumb.jpg

post-10658-0-23687700-1496594836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока стою на ркмонте со стартером, решил проверить уровень масла в коробке. Открутил контрольный винт,а масло как побежало!!! Это нормально?

Пока стою на ремонте со стартером, решил проверить уровень масла в кробке. Открутил контрольный вин, а оно как побежало!!! Это нормально?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поменял тоже Масло в Коробке. Машине 10 лет и 150 т.к. пробега.как и выше описывалось слил старое залил новое.все делал на подьемнике .Ни каких спец. инструментов не понадобилось,так как в банке с новой жижей была трубочка,и хватало места чтобы залить сразу с банки в коробкуюушло примерно1,8 литра как и выше писали.старое масло было не такое уж и темное,  и на обеих пробках есть магниты,и сружка была тоже но не кретично.так как у меня нет защиты с низу процедура была быстрой.

 

потом обмыли все это дело пивасиком все были довольны.

post-3208-0-56553700-1520162960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Зря залил gl5. Синхроны его не любят.
Ссылка на комментарий

вроде писали сдесь что оно на всё подходит,на раздатку и на задний мост.

ДЛя механики важен  степень коррозионности к цветным металлам. В МКПП они есть, в мостах их нету.  Масла GL-4, GL-4/5 имеют меньшую степень по сравнению с чистым GL5.

Для D33 нигде не упоминается про классификацию по GL.  Есть тупо инфа 75w-90 , нету достоверной инфы даже по оригинальному маслу, есть 

его артикул ... Поэтому , чтобы подстраховаться я доверялся при выборе масла лаб. анализам, производителю, темп. требованиям климата моего и цене.

И залил вот это : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/page-2?do=findComment&comment=275359

Лаб. анализ : http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/

 

По шестиступке F40 еще более строгий наказ : чистый 75W-85 GL-4 и это не спроста

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378

 

Кстати многие зафироводы знают, как ложится коробка М32 , когда в нее люди льют 75w-90 gl5, 

когда как gm в рекомендациях на нее писал SAE 75W-85 API GL4. Но это так - кслову, так сказать.

Ссылка на комментарий

вроде стало дучше переключатся.посмотрим поездию недельку если начнут переключения глючит ,будем метять.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья,  ткните в информацию, пж., какой объем и главное какое масло льем в МТ5  (про Gl-4 уяснил)

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=275359

https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/d33.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо!  А на каких пробегах народ  меняет ? нет единого мения/тренда?  вот думаю на 45 тыщах надо будет менять или не стоит пока туда лезть... 

Ссылка на комментарий
А такие есть авто?дорестайл с таким пробегом?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...