Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уточняющий вопрос к спецам. Можно ли лить в МКПП GL-4 ?  Или же лучше чистую четверку? 

Опубликовано
Так как мы до сих пор не смогли толком найти рекомендации gm именно по этому вопросу для d33. Оптимально использовать не gl4, а gl 4+, gl 4/5. Но не gl5.
Опубликовано

Так как мы до сих пор не смогли толком найти рекомендации gm именно по этому вопросу для d33. Оптимально использовать не gl4, а gl 4+, gl 4/5. Но не gl5.

 

Поползал вчера по немецкой части интернета. Как я понял, коробка ставилась на несколько моделей GM.. в т. ч. и на Epica. По ней нашел несколько типа тех.регламентов.. в которых четко написано GL-4  . (без вариантов + или 4/5)

Такие дела.

Опубликовано

Выложи, будет интересно.

Опубликовано

все равно  ,как не крути , а в мануалах на каптиву антару  пишут просто sae 75w-90...   А у эпики возможно одна из вариаций коробок D33, 

с меньшей нагруженностью. Ибо эпики без полного привода ишли.

если бы точно знать характеристики заводского масла, которое по номеру идет. 

но таких данных gm не дает.

Опубликовано

Всё может быть. А чем тогда принципиально F40 отличается, что в нее строго GL-4? Другой металл синхронизаторов? 

Опубликовано

Вдогонку...  Интересная статья на тему (взял с ойл клаба) https://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf

Правда на английском.. но вот на 5 ой странице знаковая, на мой взгляд, фраза. 

 

"You need to realize that an oil with GL-4/GL-5 on the label is a GL-5. It is not appropriate for synchronized transmissions."  

Опубликовано
А что масло GL-4 чем-то не устраивает? Или просто хотите разобраться с этим вопросом? Я бы не рекомендовал эксперементировать, а лить только GL-4. Лично я уже это проходил.
Опубликовано

Почитайте ещё тему: Механическая коробка передач

мы знаем, что для F40 мануал четко ставит gl4. 

мы не знаем , что  для D33.

Опубликовано
Да всё устраивает, хочется разобраться просто. Кстати, смотрю, gl-4 куда реже встречается.. в основном 5/4.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял масло в своей 5МКПП.   По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался -  слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.

На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. 

Влил кастрол  GL 4 чистый.

Каких либо новых ощущений нет  ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.

Опубликовано

мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился...

Опубликовано

мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился...

 

Чем же ?  почитал в сети отзывы/обзоры... Вполне себе. Если уж не топ, то крепкий середняк по эксплуатац. св-вам.

Опубликовано

Я лил universal pluc 75-90 gl4/5   не нравилось, как передачи счелкали. 

Потом менял сальник, уровень стал в норму и масло ngn .... Теперь доволен.

Опубликовано
Чистый gl4 возможно даст лучшее переключение.
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё прочитал,очень полезная инфа всем спасибо! Я правильно понимаю если 6-ти ступка значит F40-? и объём масла 3.2 ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На своих предыдущих тойотах всегда менял масло в АКПП полным вытеснением. Опишу технологию: сливается масло из поддона и заливается свежее по объёму слитого, снимается выходящий с радиатора патрубок на коробку и вставляется в прозрачную баклажку, помощник в салоне крутит стартер, жидкость сливается пока не пойдёт свежая. Возможен ли такой способ здесь? 

Опубликовано

Поменял масло в своей 5МКПП.   По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался -  слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.

На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. 

Влил кастрол  GL 4 чистый.

Каких либо новых ощущений нет  ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного  отверстия? 

Опубликовано

pfjlyj

 

 

Поменял масло в своей 5МКПП.   По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался -  слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.

На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. 

Влил кастрол  GL 4 чистый.

Каких либо новых ощущений нет  ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного  отверстия? 

 

заодно проинспектируй состояние течи сальника

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7355-zamena-salnika-levogo-privoda-5mkpp-d33/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...