Vani4 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Да, у меня, например ) Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Уточняющий вопрос к спецам. Можно ли лить в МКПП GL-4+ ? Или же лучше чистую четверку? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Так как мы до сих пор не смогли толком найти рекомендации gm именно по этому вопросу для d33. Оптимально использовать не gl4, а gl 4+, gl 4/5. Но не gl5. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Ок. Понял. Пойду на ойл клаб почитаю еще ) Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Так как мы до сих пор не смогли толком найти рекомендации gm именно по этому вопросу для d33. Оптимально использовать не gl4, а gl 4+, gl 4/5. Но не gl5. Поползал вчера по немецкой части интернета. Как я понял, коробка ставилась на несколько моделей GM.. в т. ч. и на Epica. По ней нашел несколько типа тех.регламентов.. в которых четко написано GL-4 . (без вариантов + или 4/5)Такие дела. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Выложи, будет интересно. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 В принципе на разных ресурсах +- одинаково. Видимо источник один.. Вот пример https://www.werkstattportal.org/oelwechsel-chevrolet-epica/ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 все равно ,как не крути , а в мануалах на каптиву антару пишут просто sae 75w-90... А у эпики возможно одна из вариаций коробок D33, с меньшей нагруженностью. Ибо эпики без полного привода ишли.если бы точно знать характеристики заводского масла, которое по номеру идет. но таких данных gm не дает. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Всё может быть. А чем тогда принципиально F40 отличается, что в нее строго GL-4? Другой металл синхронизаторов? Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вдогонку... Интересная статья на тему (взял с ойл клаба) https://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdfПравда на английском.. но вот на 5 ой странице знаковая, на мой взгляд, фраза. "You need to realize that an oil with GL-4/GL-5 on the label is a GL-5. It is not appropriate for synchronized transmissions." Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 А что масло GL-4 чем-то не устраивает? Или просто хотите разобраться с этим вопросом? Я бы не рекомендовал эксперементировать, а лить только GL-4. Лично я уже это проходил. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Почитайте ещё тему: Механическая коробка передач Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Почитайте ещё тему: Механическая коробка передачмы знаем, что для F40 мануал четко ставит gl4. мы не знаем , что для D33. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Да всё устраивает, хочется разобраться просто. Кстати, смотрю, gl-4 куда реже встречается.. в основном 5/4. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Поменял масло в своей 5МКПП. По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался - слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. Влил кастрол GL 4 чистый.Каких либо новых ощущений нет ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился... Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился... Чем же ? почитал в сети отзывы/обзоры... Вполне себе. Если уж не топ, то крепкий середняк по эксплуатац. св-вам. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Я лил universal pluc 75-90 gl4/5 не нравилось, как передачи счелкали. Потом менял сальник, уровень стал в норму и масло ngn .... Теперь доволен. Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Ну, поживем увидим - у меня CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 Gl-4 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Чистый gl4 возможно даст лучшее переключение. Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 А по 3.0 мануал ни кто не делал? Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Всё прочитал,очень полезная инфа всем спасибо! Я правильно понимаю если 6-ти ступка значит F40-? и объём масла 3.2 ? Ссылка на комментарий
Ded Mazday Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 На своих предыдущих тойотах всегда менял масло в АКПП полным вытеснением. Опишу технологию: сливается масло из поддона и заливается свежее по объёму слитого, снимается выходящий с радиатора патрубок на коробку и вставляется в прозрачную баклажку, помощник в салоне крутит стартер, жидкость сливается пока не пойдёт свежая. Возможен ли такой способ здесь? Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Поменял масло в своей 5МКПП. По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался - слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. Влил кастрол GL 4 чистый.Каких либо новых ощущений нет ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 pfjlyj Поменял масло в своей 5МКПП. По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался - слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. Влил кастрол GL 4 чистый.Каких либо новых ощущений нет ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия? заодно проинспектируй состояние течи сальника https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7355-zamena-salnika-levogo-privoda-5mkpp-d33/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти