mihail Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 взял машину в конце марта,через неделю поехал на ней в Питер,средний расход бензина 10,5л,обратно в Москву расход снизился до 9,5л.сейчас пробег2700 по городу в среднем14,5климат работает как положено проверяли электронным термометром если стоит22 градуса столько и держит стука в подвеске пока нет. но напрягает шумная и жесткая работа двигателя не знаю может зто только уменя на машине.но не должен двигатель так работать такой шум как двигатель с воздушным охлаждениеми при резком нажатии на педаль газа двигатель работает как бы с дитонацией и вна холодном и прогретом двигателе хотя лампочка неисправности двигателя не разу не загоралась может быть укого была такая проблема напишите
ЯVR Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Движок действительно шумновато работает... Задавал вопрос дилеру, рокот двигателя отнесли (как обычно) к естественным шумам и вибрациям. Но самое интересное, ни кто не смог мне точно сказать, какой привод ГРМ, цепной или ременный! Судя по шуму должен быть цепной. А если цепной, то из опыта Сузучьих двигателей, которые стоят на Гранд Витарах они очент не любят низкий уровень масла в двигателе. Если проморгать момент может перескочить цепь, так как не хватило давления масла в натяжителе.
mihail Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Судя по отзывам все таки у нас стоит ремень ,а не цепь вот один отзыв с AWTOnews.ruНасчёт воя холодного двигателя. Во всём виновата крышка ремня ГРМ. Очень быстро она деформируется и задевает за ремень в холодном состоянии. Лечится на сервисе по гарантии. Раньше уже писал о машине. Коробка приработалась. Иногда не совсем легко включается первая передача, но всё реже и реже. Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км. Пробывал разгонять порезвее. Едет нормально. Конечн 3.2 будет лучше, но и 2.4 хорошо. Главное можно ехать уже и на 1300 оборотах, а от 2000 разгоняется довольно резво. Расход бензина сейчас по компьютеру 13,5 литров, город 70% ТРАССА 30% Всем удачи на дорогах, надеюсь немного помог с воем на холодную.
Bob Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Надеюсь приработается. Машина прошла 2000 км.12300 км. Не приработалась, просто привык :)/>/>
Knot Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Кто-нибудь пробовал реально снять крышку ремня ГРМ и посмотреть.Если задивает ремень будут натертости.А так одни предположения. Может и не в этом дело. Может так и должно быть :)/>/> :)/>/>
Александр676 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 А мне звук напоминает, звук дизеля, хорошего дизеля ,не трактора
mihail Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 вот и мне тоже напоминает звук дизеля у соседа фронтера 2,2двигатель пробег 350000т так двигателя но холостом ходу стоя у радиатора почти не слышно
Алекса Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км.
ВикторАлександрович Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 нее такого нет, бензиновый он и есть бензиновый. :wink: сплюнул три раза через плечо, постучал по дереву
Андрей Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Сегодня утром тоже зарокотал двигатель, как буд-то он дизельный, когда прогрелся, рокот исчез. Пробег 1300 км. Тоже самое проявилось 2 недели назад, пробег 9000. Свозил в сервис, со слов мастера муфта кондея, причину назвать не смогли. Обещали поменять через две недели, но пока молчат, пошла 3 неделя. Теперь постоянно езжу с вкл. кондеем-при включении шум пропадает, но в процессе движения переодически все равно проявляеться.
РОМАН121 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 А на каком ТО нужно менять ремень, у меня 2.4мкпп. если ремень каюк то клапонам кирдык.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 А на каком ТО нужно менять ременьв сервисной кножке написано, но лучше по мере износа, т.к. условия у нас в России суровые
ЯVR Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 На последнем ТО дилер сказал, что менять ремень ГРМ нужно на 90 тыс, а не так как в книжке. Объяснили российской эксплуатацией.
Evpatiy Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Действительно, как только тачилу взял, обратил внимание, звук работы ну очень похож на дизельный. В офисе заколебали уже, народ слыша звук работающего авто задает один и тот же вопрос: "ты чего, дизель что ли взял..?"... :)/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти