Евгений Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Всем здравствуйте.уже неделю наблюдаю на минимальных подъемах и спусках, при торможении, отчетливый скрип передних тормозов мне кажется с левой стороны, на прямой такого нет, такое ощущение, что тормозные колодки стерлись, пробег 8500, машина с февраля... Визуальный осмотр дал мало результата, видимо толком не знаю где смотреть колодки тормозные, но с виду все ок :)/>/> есть ли ли у кого либо подобные проблемы ? вот думаю до 10 т. догнать и на сервис по ТО1 или сразу ехать уже сейчас в сервис?... С уважением Евгений. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Всем здравствуйте.уже неделю наблюдаю на минимальных подъемах и спусках, при торможении, отчетливый скрип передних тормозов мне кажется с левой стороны, на прямой такого нет, такое ощущение, что тормозные колодки стерлись, пробег 8500, машина с февраля... Визуальный осмотр дал мало результата, видимо толком не знаю где смотреть колодки тормозные, но с виду все ок :)/>/> есть ли ли у кого либо подобные проблемы ? вот думаю до 10 т. догнать и на сервис по ТО1 или сразу ехать уже сейчас в сервис?... С уважением Евгений.Колодки могут скрипеть по многим причинам, если нет характерного металлического хруста, то не стоит волноваться!!!!!! Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 а когда будет характерный металлический хруст волноваццо поздно,заедь на сервис сразу,хлопот не много но САМОМУ будет спокойно и винить себя ни в чем не будеш! А вдруг тама кака какая то приросла?:)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Колодки на Антаре с датчиками износа , али нет??????? Еси нет то скрипуны могут стоять!!!!! Но 8000 это не предел для колодок!!!!! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Колодки без датчика износа. А по скрипу тормозов я сам обращался на ТО-0. Мне сказали конструктивная особенность колодок, т.е. в них много металла. Это действительно так, сам видел какие-то вкрапления латуни и х.з. чего. На Астре была у меня такая беда, поставил "суперские" колодки, контробандный товар, какие-то с улучшенными характеристиками, так они мне передние барабаны так сточили за 3000, что пришлось опять менять колодки на родные и диски до кучи. В этих "суперских" тоже было много инородных вкраплений, в родных колодках для Астры такого нет. Так, что готовьтесь к преждевременной замене тормозных дисков. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Заметьте!!!! У этих диллеров все характерная особенность автомобиля!!!!!Сцуки не хотят работать!!!!!!! Не могут колодки скрипеть если они не изношены!!!!!! ИМХО!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Да они не изношены просто полное дерьмо. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Предложения есть, кроме того что бы написать об этом вGM????????? Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Предложения есть, кроме того что бы написать об этом вGM?????????Колодки поменять ;)/>/>Если скрипят значит (как вариант) супорт не возвращается в исходное положение, после торможения. Проверяется просто - после езды потрогай рукой на предмет разности температур, с обоих сторон. Если колодки трут, об диск, почувствуешь разницу температур. Заодно определишься с какой стороны. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну что это, еще один геморой??????? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Скрип передних колодок, геморой всех моделей,у друзей на кашкае тоже скрепели,дилер развел руками, говорит не знает почему так,но переодически это возникает на всех моделях,( не машинах) хотя и не очень часто. Итог поменяли за счет клиента Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну да, в гарантии прописано, что колодки расходники и т д гарантийному ремонту не подлежат!!!!! Надо найти хорошие и сразу поменять!!!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Фигня в том, что на них не написано, что они хорошие и скрепеть не будут. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Это точно!!! Но есть известные производители, с качественной продукцией!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А на конвеер идут плохие, что ли????? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Не плохие, а подешевше!!!!!!! ;)/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Думаю все-таки сначало нужно найти причину скрипа. ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 С этим согласен, может дело не в колодках!!!!! Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Осмелюсь предположить, что колодки у Антары экологичные, т.е. без асбеста, и возможно поэтому, когда пересыхают начинают скрипеть. :oops: Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 На 45000км появился скрип при торможении. Всё сильнее и сильнее день ото дня.Потом перестали скрепеть,я поначалу успокоился,но зная пробег решил всё таки глянуть колодки.Снял колёса глянул на колодки и... побежал в магазин. Износ критичный примерно80-90%1900р и сам менял,ничего сложного,также как на ВАЗах Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Своевременный ответ :rolleyes:/>/> Всего чуть больше полгода прошло ) Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 калодки ставил опелевский Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 На 45000км появился скрип при торможении. Всё сильнее и сильнее день ото дня.Потом перестали скрепеть,я поначалу успокоился,но зная пробег решил всё таки глянуть колодки.Снял колёса глянул на колодки и... побежал в магазин. Износ критичный примерно80-90%1900р и сам менял,ничего сложного,также как на ВАЗаха менял передние или задние колодки ??? вчера был на сервисе. сказали. что износ задних колодок большой-осталось 2 мм колодки лежат, ждут замены.... Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Передние поменял на 45000км,и основываясь на теории что задние стираются меньше на 50000км стал менять задние. По износу задние(50т.км) почти равнялись(чуть больше)передним 45т.км.Из собственного опыта понял,что этот пробег был критичным для колодок(раньше времени не было их менять).Так-что больше 50т.км на одних колодках не ездите Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Передние поменял на 45000км,и основываясь на теории что задние стираются меньше на 50000км стал менять задние. По износу задние(50т.км) почти равнялись(чуть больше)передним 45т.км.Из собственного опыта понял,что этот пробег был критичным для колодок(раньше времени не было их менять).Так-что больше 50т.км на одних колодках не ездите Так же замена на 45 000 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти