igorek Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 ехал , всё нормально. остановился на светофоре--тронулся и тут звук ---та-та-та, и не тянет (максимум 30 км) и ВСЁ!!!! че такое не знаю, но думаю турбина, может у кого было такое сколько хоть она стоит ? у нас и сервиса -то нормального нет
Ромас Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Вводных данных маловато. Опишите подробнее. Пусть кто-нибудь газонёт, а вы под капотом сожмите воздушный шланг, идущий от охладителя наддувочного воздуха и проверьте - чувствуется наростание давления воздуха в шланге? Если да, значит турбина целая.
Ромас Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Ремень ГРМ давно менялся? Возможно перескочил на пару зубов, вот и не тянет, а поршень догоняет клапан, вот и звук та-та-та. Короче надо больше симптомов. Откуда звук-то хоть идёт? Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ромас
igorek Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 в общем заводится , но тарахтит как только на газ надавишь то тарахтит ещё больше, звук такой что даже страшно становится , такое ощущение что звук не из движка а рядом , где этот ремень ГРМ? как до него добраться , чтоб посмотреть--завтра в сервис буду звонить , чтоб хотя бы кто-нибудь приехал и посмотрел--живу в бавлах татарстан
igorek Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 69 пробег ремень не меняли --самое обидное , что вчера сделал полное то но не у оф-поменял везде масло и все фильтра, приехал ночью, а сегодня только помыл её и проехал пару км---попадос!!!!
Ромас Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) ремень на двигателе со стороны воздушного фильтра. Находится под передней крышкой двигателя, не путать с приводным ремнём генератора и навесного. Ремень ГРМ также приводит в действие водяную помпу. Её рекомендуется поменять вместе с ремнём и роликом. Запчасти с помпой роликом и ремнём около 9-10 тыс рублей. Вот инфа в файлах как проверить ГРМ. Тьфу-тьфу, что бы ничего серьёзного дальше не было. Удачи, ждём отчет.ГРМ.rar Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ромас
Maks Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Стопудово , что-нибудь начудили в сервисе. Смотреть надо в те места куда лазили чудо мастера. Много раз раньше попадал так. То датчик какой не подсоединят, то что-нибудь прикрутить забудут. Теперь всегда сам рядом стою и смотрю , чо они творят с моей машиной. Машина редкая и сложная и почти во всех неофициальных сервисах (по крайне мере у нас) с ней сталкиваются впервые.
igorek Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 вы мне скажите -если действительно это ремень -никаких проблем это не вызовет? а то где читал что клапана погнуть может а то и еще что нибудь -в любом случае завтра узнаю на сколько попал-и сколько буду ходить пешком :)/>/> а как турбина из строя выходит -у кого-нибудь было такое ?
Ромас Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Ремень мог перескочить на несколько зубов. Поршень может в догонку клапана бить. Хорошего ничего нет. Про турбину пост #3 читали?
igorek Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоить
Evpatiy Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндреВот это провидцы, явно какие-то неземные мастера...это как они интересно по слуху установили такой точный диагноз?
Ромас Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоитьВ таком случае в масляном фильтре должна присутствовать стружка от вкладышей.
Maks Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоитьДаже если это так, цена неадекватно мала. Поосторожней с таким сервисом ! Такой ремонт никак не меньше 50-60тысяч может стоить.
Ромас Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Надо-бы при работе двигателя крышку маслозаливной горловины снять. Если виден значительный выброс газов, то возможно, что развалились кольца или прогар поршня, тогда звук тоже та-та будет. И главное написано было о значительном падении мощности. Даже если бы вкладыши провернуло, падения мощности не было бы. Хотя я остаюсь пока при своём мнении: сбиты фазы газораспределения. Возможно, что именно на 4 цилиндре поршень догоняет клапана, отсюда и звук. Как они (слесаря) объяснили-то? Цена действительно удивляет, я поостерёгся бы...
Solaris Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Вот это провидцы, явно какие-то неземные мастера...это как они интересно по слуху установили такой точный диагноз? Сразу вспомнил классику отечественного кино фильм Трактористы...
Ромас Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Сразу вспомнил классику отечественного кино фильм Трактористы...Вам-то хорошо, на новой гарантийной тачке... Завидую. А нам беднягам из-за любви к дизелю надо быть постоянно ко всему готовыми. :cray:/>/>
Solaris Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Вам-то хорошо, на новой гарантийной тачке... Завидую. А нам беднягам из-за любви к дизелю надо быть постоянно ко всему готовыми. :cray:/>/>У меня тоже дизель 2,2 и проблемы с новья были, горела лампа уровня масла, поменяли датчик по гарантии.Боянная статейка, на знать матчасть непомешает http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Изменено 6 августа, 2012 пользователем Solaris
igorek Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 как буду точно знать причину --отпишусь, пока сам в неведеньи, пока не разобрали, а так если посмотреть то мне и гнать то её больше некуда, с дизелистами поговорил --вот и дали адрес с рекомендациями в общем всё еще впереди
Ромас Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) У меня тоже дизель 2,2 и проблемы с новья были, горела лампа уровня масла, поменяли датчик по гарантии.Да... прям, я бы сказал, проблемищищще :cray:/>/> !! Изменено 6 августа, 2012 пользователем Ромас
Solaris Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Да... прям, я бы сказал, проблемищищще :)/>/> !!Ну может и не проблема, но согласитесь - неприятно когда едешь из салона на новой машине, а тебе бац!!!! Маслёнка горит!
Ромас Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 igorek написал мне в личку: "сломался толкатель и еще что-то сам не видел-затра поеду в общем 2600 стоит-ну + замена и сборка". Больше никакой информацией не располагаю. Ждем развития событий.
igorek Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 в общем у меня сломалось коромысло на выпускные клапана + толкатель (1 цилиндр)--хорошо что ещё вал грм не заклинило этим коромыслом , а то бы вообще кабздец был бы ну и проблемы у меня с горящим аккумулятором на панели --сказал ,чтоб щетки посмотрел сразу , ремень ГРМ в хорошем состоянии --ну вот в общем и всё ( за запчасти 2550 р.+ работа 7000р.) через пару дней придут железки сказал за день всё соберет.
igorek Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 я думаю , что тема закрыта ---машину сделали ---всё нормально
melbu Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 А это сделали в том населенном пункте, где вы живете? (забыл, как называется)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти