Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые антароводы. Подскажите, iljin 113019 подойдет на рестайлинговую 3.0 v6?

Ага

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
На драйв2 вроде видел про это темку.И у Каптивщиков посмотри
Опубликовано
Вроде ничего выпрессовывать не нужно. Механизм лапки ручного тормоза смажте и разработайте...
Опубликовано

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Задняя ступица, за время эксплуатации, прикисает к тормозному щиту. Вы посмотрите на конструкцию нового тормозного щита и поймете где они с ступицей разделяются. Подшипник выпресовывать не надо.

Ступица плотно вставляется в тормозной щит.  

Опубликовано (изменено)

 

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Задняя ступица, за время эксплуатации, прикисает к тормозному щиту. Вы посмотрите на конструкцию нового тормозного щита и поймете где они с ступицей разделяются. Подшипник выпресовывать не надо.

Ступица плотно вставляется в тормозной щит.  

 

Нет, коллега, тормозной щит находится внутри ее и крепится 4 винтами на 7. В рестайле все проще-он зажат между ступицей и кулаком, разделил и он сам отпал! 

 

Фигурный вырез значительно меньше привалочной плоскости и ни под каким углом не выходит. Может конечно я такой косорукий?!

post-5422-0-81734300-1597779870_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Нет, коллега, тормозной щит находится внутри ее и крепится 4 винтами на 7. В рестайле все проще-он зажат между ступицей и кулаком, разделил и он сам отпал! 

 

 

Фигурный вырез значительно меньше привалочной плоскости и ни под каким углом не выходит. Может конечно я такой косорукий?!

 

У Вас на ступице осталась часть тормозного щита (та, в которую вставлен пыльник ручника). Они сильно прикипают друг к другу и кажутся одной деталью. Ступицу надо выбивать вниз (по вашей фотографии).

Я уже проходил через это. 

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, что ребята, кажется пришла пора заменить родные ступицы и мне, пока правда не знаю зад или перед, но левая сторона это точно. При повороте вправо и одновременно трогании с места происходит кратковременный вой/гул/вибрация, пока это при резком нажатии на педаль/подъеме/ровной поверхности, но кратковременно. При троганье колеса ровно на месте этого нет, как я не старался давить на газ в гаражах, на не большой скорости войти в поворот так же не было места. На сегодняшний день пробег 182 т. км., задние обе ступицы набиты смазкой со 140 т. км., сдается мне что передняя ступица левая поплыла, по гулу определить не возможно, на скорости так же не понятно ибо резина зимняя, шипы и воют они славно. Постараюсь в пятницу попасть на сервис, буду менять трубку ГУР которую, кстати менял на 102 т. км. (80 т. и потекла, считаю вполне нормально), заодно и покрутим ступицы, благо перед у меня есть аж 2 шт., новые оригинал..

Опубликовано

тут главное не ошибиться.... пусть руками хорошо раскручивают колеса... можно на нижний виток пальчики положить, чтобы

прочувствовать...

Опубликовано

на малой скорости ступицу не определишь...как не выворачивай... крутить на подъемнике все четыре колеса

одно из них должно отличаться... 

сто раз перепроверить...    ибо у многих было , что приговаривают одну, а по итогу выходит гудела другая..

может у тебя еще и шрусы.... поболтай - подергай приводы..

Опубликовано
Я просто поездил,послушал и сразу понял:перед слева.Несмотря на шипованные шины.Поменял и норм.
Опубликовано

на малой скорости ступицу не определишь...как не выворачивай... крутить на подъемнике все четыре колеса

одно из них должно отличаться... 

сто раз перепроверить...    ибо у многих было , что приговаривают одну, а по итогу выходит гудела другая..

может у тебя еще и шрусы.... поболтай - подергай приводы..

ты имеешь ввиду задние шрусы? потому как передние обычно хрустят при полном вывороте колес, этого у меня нет, на промежуточный тот что спереди, он вроде справа, посмотрим, сам еще раз послушаю, но тут явно поворотная нагрузка, хочу еще глянуть сайленты их меняли не так давно, я про зад, короче пробежим и подрамник глянем, и подушки...

Опубликовано
Внутренний передний разбивается и не хрустит при вывороте руля. Пока не рашатаешь, не увидишь... Кстати дает стук при переключениях скоростей и вибрации .. Но по Антаре именно таких вещей не замечено.
Опубликовано
Я не подскажу, я как-то видел ошибки людей, которые ловили хрусты и гулы при поворотах руля, меняли не ту сторону... Надо на подъёмнике вывернуть колеса на бок подергать штанги приводов, в перпендикулярном направлении... Половить излишние люфты и стуки , посранивать правую, левую сторону... Диагностика, надо все внимательно перешатать, чтобы словить стук, люфт, хруст .. Сложное дело. Ошибки стоить будут больших растрат.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет, помогите с правильными номерами ступицы. Гудит правый передний подшипник ступицы, думаю заменить. Дизель 2.2

Заранее спасибо.

Опубликовано

Недавно поменял левую ступицу. Ездил с гудящей почти месяц.

Были сомнения, какую менять. В итоге скинул привод и прокручивал. Ну и тут уже понятно было какая. Менял сам. Тяжёлая кувалда главный инструмент. Справился за час.

Опубликовано

Брал Fag 713644890

Внутри идёт iljin + 3 болта и гайка

В сумме получается набор от fag дешевле.

У ntn-snr R19011 такой же набор с iljin. Но подороже

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Тока смазку хорошую подбери..по оил-клабу себе покупал тубу fuchs не помню названия... Дорого 400 мл.. Может там питерский производитель меньшие фасовки продает, если ты его продукуией не брезгуешь.. То смазки там не много надо добавлять..
Опубликовано (изменено)

Смазка есть LIQUI MOLY LM 50. В каком объеме смазывать. По всей видимости без фанатизма.

И нужно ли смазывать ступицы раз в три года примерно. Лишним не будет наверное.

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано
Понимаешь какое дело... Подшиник внутри... Закрытого типа.. Лишнее будет выдавливать... Добавил один раз и забыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...