Иванович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ступица передняя: D=90 , A=100. Измерено на живой снятой ступице Ильджин. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 интирисует такой вопрос про смазку подшипника в ступицы, если отвернуть абс из посадочного места в ступицы можно тужа заправить смазку, по чертежу в принципи можно, но напрактике ни кто не сталкивался Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Лежит снятая ступица, надо попробовать. Смазка есть толька от Римета в тубе с металлоплакирующим порошком, возможно датчик закидает при вращении, смазке то больше некуда деваться. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 интересует еще два вопроса, кто менял переднюю или заднюю ступицу, если вы её еще не выкинули можите измерить диаметр отверстия под датчик абс и меж осевое растояние между отверстием крепления датчика абс и диаметром отверстия под датчик абс Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 интересует еще два вопроса, кто менял переднюю или заднюю ступицу, если вы её еще не выкинули можите измерить диаметр отверстия под датчик абс и меж осевое растояние между отверстием крепления датчика абс и диаметром отверстия под датчик аб Диаметр отв. 10мм, межосевое 13мм. 2 Ссылка на комментарий
Alloff Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель?http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=211350Ступица встала, датчик ABS заработал Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель? Шлейф у передних датчиков для дорестайла короче чем на рестайл, но это не критично для установки, а вот не перетрется ли пока не понятно.Сами датчики одинаковые.Я купил ILJIN 113019 но пока не ставил. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Везде от дорестайла поставил, всё раборает. А длина проводов от поставщика зависит. Ссылка на комментарий
Alloff Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Короче, а переставить датчик, если он сильно короче, есть возможность? Он съемный? Взаимозаменяемый? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Короче, а переставить датчик, если он сильно короче, есть возможность? Он съемный? Взаимозаменяемый? Да можно. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Каталог Optimal Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель? Менял на днях. Брал ILJIN 113019 . Датчик не подошел. После замены загорелась "гирлянда".Вернулся в сервис, поставил старый датчик. Ошибку убрали снятием минусовой клеммы. Все пишут, что датчик подходит без проблем. Интересно я один такой "везучий"?)) PS Маркировка на датчиках разная. Сфотографировать к сожалению не додумался. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) С новым датчиком пробовали гирлянду скинуть скидыванием клеммы аккума? Гирлянда загорается если до скидывания клеммы с датчика не снята клемма аккумулятора. Бывает что и скидывать не надо, покатаешься и сама гаснет после очередного запуска двигателя.Перед заменой ступицы питание должно быть снято, иначе полезут ошибки. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Den_2102 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Датчик подходит. У меня после замены левой ступицы загорелась гирлянда. Поэтому поставил старый датчик. А недавно на правой ступице навернулмя датчик его заменил на лежавший в гараже новый все заработало через 2 заводки машины и езде свыше 40км/ч. Ссылка на комментарий
Lex@ Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Поставил подшипник Iljin 113019.Все встало как родное.АВS работает.Так как на рестайле поворотные кулаки алюминиевые,а ступицы из стали,то при соприкосновении стали с аллюминием и попадании влаги,последний начинает окисляться.В результате вытащить ступицу из поворотного кулака не так то просто...Я потратил на это не менее 2-х с лишним часов.Благодаря смекалке и найденному в гараже старому съемнику шаровых опор с "классики",дело завершилось успехом.Смазывайте ступицы при установке в кулак графитовой смазкой. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Lex@ Ссылка на комментарий
Serg_S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Тоже поставил ильджин, нет разницы, ни в датчиках, ни в ступицах, ни в версиях кузова.. Здесь отписал. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685 Изменено 13 марта, 2017 пользователем Serg_S Ссылка на комментарий
kalex Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) поменял обе ступицы.В общем всё что потребовалось для замены на двух фоткахhttps://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556c8/KbgtBGAqQZc.jpghttps://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556d2/CF-Vy4jKfm4.jpgЕсть мнение, что не имея такого набора инструментов, проще и дешевле отдать в сервис. ))Разогнался до 207 по жпс ( 200+ по спидометру). Сфотать смог только на 195 ( https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/55699/AJ8fGFisQmo.jpg ) В машине тишина. покрышки йокогама V701 лето. в +2 и лёгкий дождик держак отличный. Тормоза перегрел...Не оставляет желание дунуть в антару 0.5-0.7 бара... Изменено 15 марта, 2017 пользователем kalex Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 При замене пригодится. Медный недорогой спрей :rulez2: :https://www.emex.ru/f?detailNum=EL-0510.04&brandId=-5210&packet=-1https://www.emex.ru/f?detailNum=KR-937-11&packet=-1&brandId=-4382 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормально Изменено 7 мая, 2017 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормальноДобрый день! Поменял вчера правую переднюю ступицу. Добрым словом вспомнил былые 2108-2109. За три года алюминиевый кулак сварился со ступицей намертво. Неужели кто-то их смог разъединить на машине? Мне пришлось снять поворотный кулак и выбивать на подставках. Было нанесено просто жуткое количество ударов увесистой кувалдой перед тем как она сдвинулась, но и после этого пришлось изрядно помахать инструментом. Итог: 7 часов работы и сомнения не умрет ли не своей смертью шаровая и рулевая тяга после моих попыток сбить ступицу на машине. В плюсе- тишина в салоне. Может кто-то придумал какую-нибудь приспособу для выдавливания ступицы из кулака без демонтажа с авто? Интересно как решают этот вопрос на сервисе? Может как-то прессом изловчаются выдавливать? Всем удачи! Изменено 30 июня, 2017 пользователем 19Игорь66 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво. Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво.Не тот у Вас геморрой! У Вас цапфа стальная- там действительно ржа, а на рейстайле алюминий, вот где сваривает. И никакая вэдэшка не поможет, 200 мл. баллончик извел, а когда сбил кувалдой снятую цапфу следов вэдэхи не обнаружил. Гальваническая коррозия алюминия, однако... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 уксус в помощь, незнай как с алюмишкой, а сталь ржу откисает лучше чем вдешка, и дешевле Ссылка на комментарий
Egor32 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Доброго времени суток.Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.Порядок действий:1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.3. Срываем гайки колеса4. Домкратим машину5. Снимаем колесо6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)7. Откручиваем болт удерживающий тормозной шланг.8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.9.Снимаем супорт.10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)11. Снимаем тормозной диск.12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы. Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653). Сборка проводиться в обратном порядке. Все мероприятия проводились без ямы. Все удачи. Сборку проводим в обратном порядке. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти