Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

Лично по своему опыту скажу, что применение медных смазок не препятствует коррозии алюминиевых узлов.

Ссылка на комментарий

При замене ступицы смазывал мовилем (в аэрозольном баллоне) через два года эксплуатации ступица досталась без применения грубой силы, т.е. от руки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.

Порядок действий:

1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.

2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.

3. Срываем гайки колеса

4. Домкратим машину

5. Снимаем колесо

6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)

7. Откручиваем болт удерживающий тормозной шланг.

8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.

9.Снимаем супорт.

10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)

11. Снимаем тормозной диск.

12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)

13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).

14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.

15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы.

 

Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653).

 

Сборка проводиться в обратном порядке.

 

Все мероприятия проводились без ямы.

 

Все удачи.

 

 

Сборку проводим в обратном порядке.

Если открутить стойку, потом развал схождение не надо будет делать?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, загудел ступичный подшипник. Читал выше все предлагают разные варианты и по цене они то же разные. Какой все таки дешевле и ходит так же как оригинал или лучше

Ссылка на комментарий

Вы верите что кто то испробовал все предлагаемые варианты, и провел для Вас анализ?

Увы, отделять зерна от плевел- занятие исключительно самостоятельное ...

Ссылка на комментарий

Добрый день, загудел ступичный подшипник. Читал выше все предлагают разные варианты и по цене они то же разные. Какой все таки дешевле и ходит так же как оригинал или лучше

Ставь Iljin и не парься.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

attachicon.gifЗамена задней ступицы.pdf

Здравствуйте, подскажите идут ли в комплекте со ступицей болты для ее крепления к кулаку и гайка на вал?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Хочу самостоятельно заменить переднюю ступицу.

Есть ли необходимость в замене 3 болтов крепления ступицы 96625947 (по 600р. каждый) и центральной гайки полуоси 94515529 (300р.)? Чем смазать зубчатое сопряжение полуоси и подшипника ступицы?

Ссылка на комментарий
Шлицевое мажут хоть литолом , хоть медной. Чисто защита от коррозии. Гайку большую полуоси нету смысла менять. Есть смысл в ее правильной затяжке моментом нужным. Болты к цапфе. Вроде все откручивают.
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

Заменил правую переднюю ступицу. Поставил Iljin. Симптомы - гул на скорости от 60 км/ч похожий на гул жесткой резины. Однозначно выяснить сторону поворотами влево и вправо не получилось. Качание и вращение передних колес тоже 100% уверенности не дало. Решил поменять правую, так как по мнению пассажира гул шел спереди справа, да и по статистике вроде правая первая вылетает. Для снятия ступицы использовал не хитрое приспособление. Купил 3 болта М12х70 и 3 гайки М12. Лучше купить каленые. Как добраться до ступицы описано на форуме. Я делюсь опытом, как вынуть ступицу из кулака без ударов кувалдометра. Ну может быть немного в конце молотком без ущерба подвески.

Суть такова: 

- Обрабатываем все возможные щели и отверстия вдэшкой

- Выбиваем шпильку из ступицы. Там диаметр отверстия 12,4 мм. Вставляем в отверстие болт и сзади накручиваем гайку.

- Далее придерживая гайку ключом, трещеткой крутим болт до кулака ( защитного щитка).

- Обязательно подложить металлическую прокладку между болтом и защитным щитком (кулаком).

- Далее закручиваем болт и отжимаем ступицу от кулака.

- Меняем расположение болта и повторяем процедуру. Мне понадобилось выбить только одну шпильку. Можно выбить несколько и использовать несколько гаек и болтов.

- Когда ступица выйдет на пару мм ее можно выбить ударами молотка.

 

Надеюсь это кому-нибудь поможет в полевых условиях.

post-10911-0-28561800-1526980622_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Чтобы услышать ступицу, нужно вывесить авто на подъёмнике и раскрутить руками поочерёдно все колёса. Тогда болеющая услышиться. Из салона слушать - что в небо пальцем тыкать.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

появился небольшой гул (точнее даже звук трущегося металла без смазки) даже при самом малейшем повороте руля направо на скорости выше 60 км... Вот чуть отклонился от прямой траектории и сразу этот звук... Сначала грешил на старую убитую резину- вчера как раз сменил на новую- звук остался... Это ступица так издыхает или что то еще? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял в сервисе передне ступицы. Загудела левая. На маленькой скорости это просто был звук трущегося метала, а вот после 40 км в час пр малейшем повороте руля на лево начинало гудеть. Особенно сильно в достаточно крутых левых поворотах. Пр повороте руля влево до упора стоя на месте был звук типа потрескивания. Ступицы из поворотных кулаков вынимались очень сложно, стучали вдвоём по пол часа по каждой. Вот вопрос не ушёл ли сход-развал после таких жестких процедур, ощущение есть что немного потягивает в сторону, Но возможно мне кажется. Никто не делал сход-развал после данной процедуры?

Ссылка на комментарий

Мне меняли обе ступицы спереди,тоже очень сильно прикипели в кулаках,чтобы выбить лупили кувалдой минут по тридцать,не меньше, на сторону. Сход развал не делал,едет ровно,после замены уже тысяч 6 проехал...

Ссылка на комментарий

Мне меняли обе ступицы спереди,тоже очень сильно прикипели в кулаках,чтобы выбить лупили кувалдой минут по тридцать,не меньше, на сторону. Сход развал не делал,едет ровно,после замены уже тысяч 6 проехал...

Кулаки поворотные не снимали? Прямо по месту выбивали?

Ссылка на комментарий
Я проверчл развал 2 раза в год минимум, при замене резины зима/лето. Просто зима была на 17 дисках. Проверка стоила рублей 300, если все в норме. Если регулировка требовалась-то 500 руб ось
Ссылка на комментарий
С такими ценами и я бы проверял два раза в год. У нас в этой Москве отрегулировать сейчас наверное тыщи под 3
Ссылка на комментарий

Так и у нас по хорошему полноприводные машины по сход развалу будут стоить в районе 2500.

Ссылка на комментарий
Такая цена была, потому что работы в комплексе. Они сразу на развальном стенде меняли мне резину, все равно же поднимать авто. А так в сервисе было развал 1 оси-1000рэ. Может ошибаюсь там рублей на 500 за все, но цены были не конские
Ссылка на комментарий

Такая цена была, потому что работы в комплексе. Они сразу на развальном стенде меняли мне резину, все равно же поднимать авто. А так в сервисе было развал 1 оси-1000рэ. Может ошибаюсь там рублей на 500 за все, но цены были не конские

Это что за развальный стенд на котором можно резину поменять?? Машина на колесах должна стоять когда сход развал делают. У нас сход развал 1500 р. стоит  и это ни как со сменой резины не стыкуется, там тока датчики навесить минут 15 уходит и сама регулировка минут 10.

Ссылка на комментарий

обычный стенд. вот этой штукой поднимали ось, и меняли колеса. просто по пути, так как стенд сход-развала в одном боксе с шиномонтажкой. как бы напрямую работы не связанные, но в комплексе все приятнее делать

post-8967-0-25068200-1536559700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...