kudan01 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Лично по своему опыту скажу, что применение медных смазок не препятствует коррозии алюминиевых узлов. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 При замене ступицы смазывал мовилем (в аэрозольном баллоне) через два года эксплуатации ступица досталась без применения грубой силы, т.е. от руки Ссылка на комментарий
Pitstop19 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Доброго времени суток.Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.Порядок действий:1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.3. Срываем гайки колеса4. Домкратим машину5. Снимаем колесо6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)7. Откручиваем болт удерживающий тормозной шланг.8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.9.Снимаем супорт.10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)11. Снимаем тормозной диск.12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы. Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653). Сборка проводиться в обратном порядке. Все мероприятия проводились без ямы. Все удачи. Сборку проводим в обратном порядке. Если открутить стойку, потом развал схождение не надо будет делать? Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 впереди регулируется только схождение. не трогай рулевые тяги и не придется делать. Ссылка на комментарий
анатолий1982 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Добрый день, загудел ступичный подшипник. Читал выше все предлагают разные варианты и по цене они то же разные. Какой все таки дешевле и ходит так же как оригинал или лучше Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Вы верите что кто то испробовал все предлагаемые варианты, и провел для Вас анализ?Увы, отделять зерна от плевел- занятие исключительно самостоятельное ... Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Добрый день, загудел ступичный подшипник. Читал выше все предлагают разные варианты и по цене они то же разные. Какой все таки дешевле и ходит так же как оригинал или лучшеСтавь Iljin и не парься. Ссылка на комментарий
Рыбак Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.Замена задней ступицы.pdfЗдравствуйте, подскажите идут ли в комплекте со ступицей болты для ее крепления к кулаку и гайка на вал? Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Я ставил ступицу Кронер,болтов и гайки в комплекте не было.Оставил старые Ссылка на комментарий
Рыбак Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Здравствуйте.Хочу самостоятельно заменить переднюю ступицу.Есть ли необходимость в замене 3 болтов крепления ступицы 96625947 (по 600р. каждый) и центральной гайки полуоси 94515529 (300р.)? Чем смазать зубчатое сопряжение полуоси и подшипника ступицы? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Шлицевое мажут хоть литолом , хоть медной. Чисто защита от коррозии. Гайку большую полуоси нету смысла менять. Есть смысл в ее правильной затяжке моментом нужным. Болты к цапфе. Вроде все откручивают. Ссылка на комментарий
Рыбак Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Ок,спасибо. Ссылка на комментарий
Рыбак Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Всем здравствуйте.Заменил правую переднюю ступицу. Поставил Iljin. Симптомы - гул на скорости от 60 км/ч похожий на гул жесткой резины. Однозначно выяснить сторону поворотами влево и вправо не получилось. Качание и вращение передних колес тоже 100% уверенности не дало. Решил поменять правую, так как по мнению пассажира гул шел спереди справа, да и по статистике вроде правая первая вылетает. Для снятия ступицы использовал не хитрое приспособление. Купил 3 болта М12х70 и 3 гайки М12. Лучше купить каленые. Как добраться до ступицы описано на форуме. Я делюсь опытом, как вынуть ступицу из кулака без ударов кувалдометра. Ну может быть немного в конце молотком без ущерба подвески.Суть такова: - Обрабатываем все возможные щели и отверстия вдэшкой- Выбиваем шпильку из ступицы. Там диаметр отверстия 12,4 мм. Вставляем в отверстие болт и сзади накручиваем гайку.- Далее придерживая гайку ключом, трещеткой крутим болт до кулака ( защитного щитка).- Обязательно подложить металлическую прокладку между болтом и защитным щитком (кулаком).- Далее закручиваем болт и отжимаем ступицу от кулака.- Меняем расположение болта и повторяем процедуру. Мне понадобилось выбить только одну шпильку. Можно выбить несколько и использовать несколько гаек и болтов.- Когда ступица выйдет на пару мм ее можно выбить ударами молотка. Надеюсь это кому-нибудь поможет в полевых условиях. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Чтобы услышать ступицу, нужно вывесить авто на подъёмнике и раскрутить руками поочерёдно все колёса. Тогда болеющая услышиться. Из салона слушать - что в небо пальцем тыкать. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 появился небольшой гул (точнее даже звук трущегося металла без смазки) даже при самом малейшем повороте руля направо на скорости выше 60 км... Вот чуть отклонился от прямой траектории и сразу этот звук... Сначала грешил на старую убитую резину- вчера как раз сменил на новую- звук остался... Это ступица так издыхает или что то еще? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Поменял в сервисе передне ступицы. Загудела левая. На маленькой скорости это просто был звук трущегося метала, а вот после 40 км в час пр малейшем повороте руля на лево начинало гудеть. Особенно сильно в достаточно крутых левых поворотах. Пр повороте руля влево до упора стоя на месте был звук типа потрескивания. Ступицы из поворотных кулаков вынимались очень сложно, стучали вдвоём по пол часа по каждой. Вот вопрос не ушёл ли сход-развал после таких жестких процедур, ощущение есть что немного потягивает в сторону, Но возможно мне кажется. Никто не делал сход-развал после данной процедуры? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Мне меняли обе ступицы спереди,тоже очень сильно прикипели в кулаках,чтобы выбить лупили кувалдой минут по тридцать,не меньше, на сторону. Сход развал не делал,едет ровно,после замены уже тысяч 6 проехал... Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Мне меняли обе ступицы спереди,тоже очень сильно прикипели в кулаках,чтобы выбить лупили кувалдой минут по тридцать,не меньше, на сторону. Сход развал не делал,едет ровно,после замены уже тысяч 6 проехал...Кулаки поворотные не снимали? Прямо по месту выбивали? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Да,по месту. Сняли суппорт,тормозной диск и вынули шрус. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Я проверчл развал 2 раза в год минимум, при замене резины зима/лето. Просто зима была на 17 дисках. Проверка стоила рублей 300, если все в норме. Если регулировка требовалась-то 500 руб ось Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 С такими ценами и я бы проверял два раза в год. У нас в этой Москве отрегулировать сейчас наверное тыщи под 3 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Так и у нас по хорошему полноприводные машины по сход развалу будут стоить в районе 2500. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Такая цена была, потому что работы в комплексе. Они сразу на развальном стенде меняли мне резину, все равно же поднимать авто. А так в сервисе было развал 1 оси-1000рэ. Может ошибаюсь там рублей на 500 за все, но цены были не конские Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Такая цена была, потому что работы в комплексе. Они сразу на развальном стенде меняли мне резину, все равно же поднимать авто. А так в сервисе было развал 1 оси-1000рэ. Может ошибаюсь там рублей на 500 за все, но цены были не конскиеЭто что за развальный стенд на котором можно резину поменять?? Машина на колесах должна стоять когда сход развал делают. У нас сход развал 1500 р. стоит и это ни как со сменой резины не стыкуется, там тока датчики навесить минут 15 уходит и сама регулировка минут 10. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 обычный стенд. вот этой штукой поднимали ось, и меняли колеса. просто по пути, так как стенд сход-развала в одном боксе с шиномонтажкой. как бы напрямую работы не связанные, но в комплексе все приятнее делать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти