German_SPB Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу. Время снятия две минуты .!!!! Изменено 28 августа, 2021 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 Тут фото надо...когда откручиваешь ступичную гайку... Просто ставишь мощную отвертку в торцевой прорезь диска тормозного, при повороте воротком отвертка упрется в скобу торм скапорта ... Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 Тут фото надо...когда откручиваешь ступичную гайку... Просто ставишь мощную отвертку в торцевой прорезь диска тормозного, при повороте воротком отвертка упрется в скобу торм скапорта ...Не совсем понял .??? Гайку открутил на колесе.Но фишка не в этом. А в том ,как снять ступицу .!!! Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Обязательные поправки .!!!!Сразу вытягивать шпильками нельзя.!!!Диск не выдержит.!!!Сначала диск прикручиваем к ступице и отжимаем двумя болтами, как при снятии диска. Как только ступица тронулась на миллиметр : можно отжимать вышеуказанным способом.Хорошие диски лучше не использовать, может что то пойти не так. Пока отжимал двумя болтами , слизал резьбу у двух болтов. Никак ступица не хотела здаваться. Пришлось немного погреть, два захода по минуте. Со стороны болтов. Отжималась с треском, но в итоге сдалась.Сделайте поправку на возраст, мои ступицы стояли 10лет. У кого машины посвежее должно пойти веселее. Всем удачи. Изменено 29 августа, 2021 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Обязательные поправки .!!!!Сразу вытягивать шпильками нельзя.!!!Диск не выдержит.!!!Сначала диск прикручиваем к ступице и отжимаем двумя болтами, как при снятии диска. Как только ступица тронулась на миллиметр : можно отжимать вышеуказанным способом.Хорошие диски лучше не использовать, может что то пойти не так.Пока отжимал двумя болтами , слизал резьбу у двух болтов. Никак ступица не хотела здаваться. Пришлось немного погреть, два захода по минуте. Со стороны болтов. Отжималась с треском, но в итоге сдалась.Сделайте поправку на возраст, мои ступицы стояли 10лет. У кого машины посвежее должно пойти веселее. Всем удачи.Интересноооо!Но моя фантазия никак не нарисует картинку.Фото бы....Я забивал острый,клиновидный топорик между ступицей и кулаком, немного помял тормозной щиток(некритично).Ступица вышла довольно быстро.Ещё:шаровую опору подпер ромбовидным домкратом,чтоб удары по штоку амортизатора не шли Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Что-то не пойму, для чего все это. Несколько ударов тяжёлой кувалдой и ступица вылетела. Ни каких проблем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Ну ты я так понимаю имеешь в виду два отверстия с резьбой в цапфе, через которые крепится тормозная скоба к ней.. Болтами. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Что-то не пойму, для чего все это. Несколько ударов тяжёлой кувалдой и ступица вылетела. Ни каких проблем.Данный метод без снятия кулака.Ну ты я так понимаю имеешь в виду два отверстия с резьбой в цапфе, через которые крепится тормозная скоба к ней.. Болтами.Совершенно верно.Видно как нужно отжимать и куда подкладывать. Крепеж / держатель клеммы АБС после зачистки и покраски. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Я ни какой кулак не снимал. Все на живую делал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Отлично... Диск тормозной у тебя старый что ли подкидывал? Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Отлично... Диск тормозной у тебя старый что ли подкидывал?Да ,тормозной диск старый использовал. Пару месяцев, как поменял. Изменено 30 августа, 2021 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Всем ДВС. Загудела правая передняя ступица на 92000 км. Кто подскажет, менять сразу обе спереди или можно все-таки только одну?Есть ли какая-то статистика как быстро выходит из строя другая ступица на одной оси? Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Kiruha69 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 4 года назад поменял три ступицы, кроме передней правой. Недавно поменял одну переднюю правую из-за гула. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Ну раз одна гудит, то меняй одну. Хотя на прошлой машине, загудели ступицы с разницей в неделю. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Ну раз одна гудит, то меняй одну. Хотя на прошлой машине, загудели ступицы с разницей в неделю.Вот и я о том же. Не очень хочется дважды заморачиваться. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Правую заменил на 150 т. Левая родная до сих пор, + 25 т. Поаккуратнее с кувалдами при замене. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу.Время снятия две минуты .!!!!Реально рабочий способ!!! Подготовка занимает больше времени чем снятие ступицы!!!Привод не выбивал, сам вышел из ступицы . Использовал рабочий тормозной диск, подкладывал металлические пластины.Вытягивал теми же гайками чем крепиться диск. Ни чего не испорчено, все встало на свои места. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу.Время снятия две минуты .!!!!Реально рабочий способ!!! Подготовка занимает больше времени чем снятие ступицы!!!Привод не выбивал, сам вышел из ступицы . Использовал рабочий тормозной диск, подкладывал металлические пластины.Вытягивал теми же гайками чем крепиться диск. Ни чего не испорчено, все встало на свои места.Рад был помочь.!!! Действительно подготовка занимает больше времени, чем сами работы по сьему ступицы. Еще раз повторюсь не пытайтесь сразу выдернуть ступицу выжимая пятью гайками : сломаете диск. Сначала отжать (Сорвать с места на 2мм.) двумя болтами обязательно. !!! Если не идёт - грейте в районе отжима. Под пять гаек лучше подложить широкие шайбы, а то они как конус. В идеале использовать старый диск если есть.!!! Всем удачи .!!! Изменено 19 сентября, 2021 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
Vovan72 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 Вопрос! Кто нибудь менял подшипники в снятой старой ступице? Нынче цены на ступицу в разы взлетели! 1 Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Ищите неоригинал,добавьте смазку перед установкой через отверстие для датчика АБС.И в другие ступицы тоже добавьте смазку.Ставил когда то Кронер за 3.5 рубля,когда Ильджин стоил 5.Прошел уж больше 40 тыщ,периодически везде смазку понемногу подкидываю. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 Вопрос! Кто нибудь менял подшипники в снятой старой ступице? Нынче цены на ступицу в разы взлетели! Ступицы не разборные. Рассматривал вариант установки обычного подшипника (типа как на ваз 2108), но места нет в корпусе. В общем, там лютый колхоз получается. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 есть люди, которые перетачивают на подшипник из лачетти, но по мне лучше один раз затратится и забыть, чем каждый раз думать, а что может заклинить? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 попробовать optimal Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 IJ113019 -9600, Optimal 251 791- 16141 я голосую за ориг. цена выросла в два раза... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2022 вот жеш ...тада точно нету смысла.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти