Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на 19 радиус.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я искал резину с приставкой SUV. Не знаю, может и обычная подойдет.

Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное.

Опубликовано

Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное.

 

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

Опубликовано

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45
Опубликовано

..., по скорости и по нагрузке.

А что со скоростью? не выше 180 ? :)/>/> мне кажется на зиму скорость не имеет значения. нагрузку посмотреть конечно можно, хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..)

 

собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45

а какие именно? можете ссыль дать?

Опубликовано

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

правильно ХХХ/ХХ R-19 98-100 T (зеленый - индекс нагрузки, красный - скорость)

Опубликовано
во блин, кажись наоборот уже, 245 в Питере есть YOKOHAMA Ice Guard (IG35) по 11 285 руб. Не самые лучшие на снегу/льду, но неплохи на асфальте и комфорт выше среднего.
Опубликовано (изменено)

хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..)

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

Изменено пользователем NoName
Опубликовано

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск?

Опубликовано

 

245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск?

Не на диск, а на пипку нипеля.
Опубликовано (изменено)

Я посчитал, что брать 19 зимнюю резину и менять ее каждые полгода с летней на одни диски не выгодно. 17 диски с 17 резиной дороже, но окупят себя за 2 года (4 переобувки). Правда я не учитывал покупку и установку второго комплекта датчиков давления. Если кто-то поделится ссылками и ценами буду признателен.

Это по какой цене Вы такое высчитали? Покажите пожалуйста расчёт когда время появится.

Изменено пользователем Стасян
Опубликовано

15мм это много.

И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался))

Опубликовано

15мм это много.

И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался))

по поводу рулежки- зимой такой же сухой асфальт, а то и с кашей. Я наездился на фокусе на узких (195 против 205) шиповках с высоким профилем, после лета всегда расстраивала валкость и тормозной путь. Но если найду приемлемые тапки на 235, канешн поставлю)

Опубликовано

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

 

Я сравнил ее с 5-кой бмв и тойотой камри. 1800 у антары и 1500 у сравниваемых...) написал это к тому, что разница не столь велика, чтобы вчитываться в индекс нагрузки.

вот и я говорю нахрена покупать то, что ей не подходит... по этому 10 раз спросил у людей какой размер смотрим на зиму.

т.к. ездить планирую только в Москве. где чистят, поливают и с собяниным скоро еще и мыть с мылом будут. думаю легко можно покататься на 19-х зимой.

Опубликовано

Ну, Ваше дело, катайтесь, потом расскажете.

 

П.С. 1900, если быть точным, да ктож считает!

Опубликовано (изменено)

Заказал у дилера Дунлоп 235/50 R19 зиму за 11 тыс. покрышка. или 12 тыс :popcorm2:/>/> склероз. (в пон.позвонят скажут сразу можно купить или под заказ)

 

http://is.auto.ru/koleso/tyre/51/516eabd4.jpg

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано

А можно вопрос ?

Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ?

Опубликовано (изменено)

А можно вопрос ?

Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ?

 

а где они дешевле 11 тыс? если знаете магазин поделитесь ссылочкой.

 

Обзваниваю интернет магазины. на некоторых сайтах действительно дешевле, но нет в наличии. поиск продолжаю...

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано
Я бы посоветовал не зацикливаться на данлопе, посмотрите из последних тестов, очень хвалят пирелли новую, мишлены тоже есть приличные.
Опубликовано (изменено)

последний тест АР смотрите за 2011 год. правда там шипованные

http://www.autorevie...SECTION_ID=5179

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

По просьбам трудящихся - мне на почту предлагают коммерческие структуры хорошие цены.

Сейчас оформлю, не только же 19" можно собираться на покупку колёс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.

А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает?

Опубликовано

Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.

А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает?

Табличка с указанием давления в арке передней левой двери. Я на 18" качаю 2,4 атм.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мысли в слух.

 

Задумался менять 5-ти летнюю Антару 2.4 на свежую 3.0 с 19 колесами.

 

Родной размер 235/50/19 в Красноярске его нет вообще.

Думаю взять 235/55/19 есть выбор и шипы и липучка, в том числе мои любимые шипованные Континенталь Контиисеконтакт.

 

По шинному калькулятору внешний диаметр 235/65/17 равен 737 мм, а у 235/55/19 741 мм, т.е. разница 4 мм. Я думаю должны будут влезть и не цеплять.

Изменено пользователем din

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...