Арсен Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я искал резину с приставкой SUV. Не знаю, может и обычная подойдет. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я искал резину с приставкой SUV. Не знаю, может и обычная подойдет.Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное. Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Стало быть, ставим любые подходящие по размеру ... ..., по скорости и по нагрузке. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ..., по скорости и по нагрузке.А что со скоростью? не выше 180 ? :)/>/> мне кажется на зиму скорость не имеет значения. нагрузку посмотреть конечно можно, хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..) собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45а какие именно? можете ссыль дать? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>правильно ХХХ/ХХ R-19 98-100 T (зеленый - индекс нагрузки, красный - скорость) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 во блин, кажись наоборот уже, 245 в Питере есть YOKOHAMA Ice Guard (IG35) по 11 285 руб. Не самые лучшие на снегу/льду, но неплохи на асфальте и комфорт выше среднего. Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..)Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.Но с резиной заморачиваться нет смысла.И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной.. П.С.Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем NoName Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.Но с резиной заморачиваться нет смысла.И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной.. П.С.Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск?Не на диск, а на пипку нипеля. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Я посчитал, что брать 19 зимнюю резину и менять ее каждые полгода с летней на одни диски не выгодно. 17 диски с 17 резиной дороже, но окупят себя за 2 года (4 переобувки). Правда я не учитывал покупку и установку второго комплекта датчиков давления. Если кто-то поделится ссылками и ценами буду признателен.Это по какой цене Вы такое высчитали? Покажите пожалуйста расчёт когда время появится. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 15мм это много.И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался)) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 15мм это много.И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался))по поводу рулежки- зимой такой же сухой асфальт, а то и с кашей. Я наездился на фокусе на узких (195 против 205) шиповках с высоким профилем, после лета всегда расстраивала валкость и тормозной путь. Но если найду приемлемые тапки на 235, канешн поставлю) Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.Но с резиной заморачиваться нет смысла.И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной.. П.С.Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается. Я сравнил ее с 5-кой бмв и тойотой камри. 1800 у антары и 1500 у сравниваемых...) написал это к тому, что разница не столь велика, чтобы вчитываться в индекс нагрузки. вот и я говорю нахрена покупать то, что ей не подходит... по этому 10 раз спросил у людей какой размер смотрим на зиму. т.к. ездить планирую только в Москве. где чистят, поливают и с собяниным скоро еще и мыть с мылом будут. думаю легко можно покататься на 19-х зимой. Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ну, Ваше дело, катайтесь, потом расскажете. П.С. 1900, если быть точным, да ктож считает! Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Заказал у дилера Дунлоп 235/50 R19 зиму за 11 тыс. покрышка. или 12 тыс :popcorm2:/>/> склероз. (в пон.позвонят скажут сразу можно купить или под заказ) http://is.auto.ru/koleso/tyre/51/516eabd4.jpg Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А можно вопрос ?Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) А можно вопрос ?Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ? а где они дешевле 11 тыс? если знаете магазин поделитесь ссылочкой. Обзваниваю интернет магазины. на некоторых сайтах действительно дешевле, но нет в наличии. поиск продолжаю... Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я бы посоветовал не зацикливаться на данлопе, посмотрите из последних тестов, очень хвалят пирелли новую, мишлены тоже есть приличные. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) последний тест АР смотрите за 2011 год. правда там шипованныеhttp://www.autorevie...SECTION_ID=5179 Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
admin Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 По просьбам трудящихся - мне на почту предлагают коммерческие структуры хорошие цены.Сейчас оформлю, не только же 19" можно собираться на покупку колёс Ссылка на комментарий
kateklaus1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает? Ссылка на комментарий
Bad_Ro8ot Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает?Табличка с указанием давления в арке передней левой двери. Я на 18" качаю 2,4 атм. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Мысли в слух. Задумался менять 5-ти летнюю Антару 2.4 на свежую 3.0 с 19 колесами. Родной размер 235/50/19 в Красноярске его нет вообще.Думаю взять 235/55/19 есть выбор и шипы и липучка, в том числе мои любимые шипованные Континенталь Контиисеконтакт. По шинному калькулятору внешний диаметр 235/65/17 равен 737 мм, а у 235/55/19 741 мм, т.е. разница 4 мм. Я думаю должны будут влезть и не цеплять. Изменено 11 октября, 2012 пользователем din Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти