Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отношение к данному дилеру  

54 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Отстой!!!
      29
    • Не знаю как другим а мне понравился!
      16
    • Не знаком,но друзья рекомендовали
      3
    • Не знаком но знакомые не рекомендовали туда обращаться
      6


Рекомендуемые сообщения

ну не знаю кому как, а я вот Автомиром крайне недовольна!!! :roll:/>/> Система обслуживания у них явно храмает... причем на обе ноги....

 

albert, я прямо удивлена на счет быстрой реакции на претензию, мне так почти 3недели пришлось ждать и результат нулевой...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

только что позвонили и сказали:" компания зачтет мне ТО1-8311 рублей, а за установку фаркопа остаток (2323 рубля) заплатить

я согласился, это победа, друзья первая наша над дилером, выраженная в денежном эквиваленте

найден и виновник, с него будет вычтено сумма из зарплаты

 

жизнь налаживается, надеюсь скоро подержаться за все ручки, и фаллические тоже...

я уже разучился ездить, наверное....

Ссылка на комментарий

ну да, педу в питер и бузнем....т е бухнем....те по пиву....и в школу не пойдем....

а почему не доложено мне о снятии висюльки от жены ???

Ссылка на комментарий

а смысл в таком переводе? :-)) Ну теоретически переведут 8311 руб. из зп сотрудника на счет Альберта, он заплатит их в кассу Автомира :-))

По-моему, зачесть стоимость ТО проще и для понимания и для оформления ;-)

Ссылка на комментарий
Нет!!!!!!!!!!! Салон накасячил на 8311 деревянных!!! Виноват!!!!! И кекс накосячил на 8311!!!! Двое виноваты перед Альбертом, следовательно 16622, вот!!!!! Я думаю без машины он больше истратил!!!!!
Ссылка на комментарий

ну да, педу в питер и бузнем....т е бухнем....те по пиву....и в школу не пойдем....

а почему не доложено мне о снятии висюльки от жены ???

 

Завтра будет фото

Ссылка на комментарий

тут ты не прав - виноват салон, он деньги зачел и извинился (надеюсь). Инцендент исчерпан. Как он там дальше будет разбираться - это его дело.

У нас даже по УК не могут 2 раза одно правонарушение посадить.

Ссылка на комментарий

машину должны отдать завтра вечером 16 мая..

 

вот письмо, которое я послал директору, надо уважать его решение, оно ему далось не просто, я сам был директором. знаю что это...

письмо с логотипом нашей конторы..

ребята, боритесь...

 

ПИСЬМО БЛАГОДАРНОСТЬ

 

 

 

Генеральному директору ООО «САВАРИ»

г-ну Михайловскому А.В.

 

г. Мытищи, 6-й Ленинский пер., влад.14

141000, РФ, Московская область

 

От Гайфутдинова Альберта Габдельнуровича

Адрес: забыл

тел. не помню

 

Уважаемый Антон Вячеславович!

 

 

Благодарю Вас за оперативное решение проблем, возникших между мной и вверенной Вам в управление компанией. Вы с пониманием отнеслись к возникшей не по моей вине ситуации и с высоким уровнем компетенции ее разрешили.

Я приглашаю Вас и вверенный вам коллектив стать участниками нашего общественного клуба любителей OPEL-ANTARA http://www.antara-club.ru/ и его форума http://www.antara-club.ru/forum

Именно здесь Вы и ваши коммерческие и технические службы узнают информацию обо всем без умолчания любого факта, что сопровождает ваших клиентов при покупке и эксплуатации наших машин. Анализируя эту информацию в реальном масштабе времени, Вы сможете упреждать многие негативные моменты в работе вашего предприятия, которые могут помешать занимать среди аналогичных дилеров первое место по качеству и уровню продаж и обслуживания машин.

Также сообщаю вам, что 34 члена нашего клуба дали свое согласие на написание коллективного письма (прилагаю) в адрес руководства холдинга GM по поводу нерешаемых проблем, возникших при эксплуатации наших машин. Письмо отправлено в Российское представительство и в штаб-квартиры холдинга.

Желаю коллективу ООО «САВАРИ» достижения высоких производственных показателей, новых клиентов, успехов во всех начинаниях, которые улучшат положение всех заинтересованных сторон.

 

 

 

С уважением А.Гайфутдинов

Ссылка на комментарий
Альберт, помимо всего прочего хорошая идея пригласить представителей Автомира почитать наш форум. Всегда остается надежда что прочитанное будит воспринято и сделают соответствующие выводы.
Ссылка на комментарий

Организация сотрудничества между дилерами и профильными форумами сама собой напрашиваеться.

Каждый руководитель заинтересованный в привлечении новых клиентов, увеличении объема продаж и получении прибыли за счет людей проводящих ТО именно в их салоне давно должен был наладить работу с форумами. Ведь давно уже известно что интернет самое массовое средство информации и кто как не люди вольно или невольно могут сделать твоему предприятию хорошую рекламу или антерекламу.

Повернись к людям лицом и они к тебе потянуться, да еще и других подтянут :)/>/>

Ссылка на комментарий

договорился с начальником цеха что к 10.00 17.05.08г. забираю машину

приехал к 11.15 машина стоит в мойке. это уже хорошо.....но не готова к приему мной..

ну а начиналось все так 12 мая звонок начальнику кузовного цеха

=моя деталь пришла. когда я смогу забрать машину..??

Ответ...и просьба...

меня просят, чтобы я подождал до 16 мая. когда будет смена, которая принимала мою машину и ей занималась, соглашаюсь..(40 дней жду...)

16 мая 11.00 утра, звонок манагеру, как идет сборка машины, пауза и вопрос, " а у вас же нет одной запчасти", я говорю что запчасть с 12 мая у них на складах, манагер молчит ...., и просит дать время на разбор полетов..

звоню часачерез 3-4, спрашиваю, машина собрана или собирается, ответ:ща с начальником смены соеденю. узнайте.....

узнаю сам, работы идут...

ну б....я АВТОМИР в лице ООО САВАРИ дает...

 

 

ребята... у нас непаханое поле битвы,

ксивы. алексы. альберты, василичи, кноты, торны,шагомеры, сультитраны и ИОАННЫ-ОБЬЕДИНЯТЕСЬ,!!!!!

а у на юристы есть ????

 

а по сути сделали неплохо, железная 4+

работяги у нас прекрасные, а руководители-беда, однако..

но они отвечать не хотят, наказание только рублем...

 

 

маюсь в зале..., говорю с двумя семьями, которые покупают новые машины....ругают на чем свет стоит, я молчу...

сроки не выполняются, чтобы их как клиентов не потерять, манагеры врут....по срокам

интересно, где собака зарыта, наверное в России...на чукотке...

 

короче, надо попариться самим, а не с дилерами... в среду...

Ссылка на комментарий

Альбер, юристы-то есть, да вот говорят что достаточно долгая эпопея - месяца 3-4 как минимум, и в результате чего может быть независимая экспертиза и максимум замена машины (если не хочешь оставаться на этой машине, то о возврате денег почти не может быть и речи).

Ты машинену-то забрал??

Ссылка на комментарий

машину забрал

за 2 дня дал 250 км по москве и подмосковью, нареканий нет..

значит тусовка в среду вечером стала ближе...

Ссылка на комментарий

Сегодня Автомир заставил еще раз убедиться в его "заботе" о клиентах. ;)/>/>

Мысль изначально хорошая и заслуживает благодарности если бы не одно НО.

Все письмо пересказывать не буду. Изложу вкратце. Напоминают что сервисное обслуживание автомобилей Опель Антара с двигателем Z24XE нужно проходить через 6 месяцев или 10 000 км.

:shock: ;)/>/> Спасибо конечно, но мне это зачем ;)/>/>

Если все-таки кто-то из руководителей компании Автомир ООО "САВАРИ" читает наш форум примите добрый совет - гоните подальше тех делопроизводителей, техников, секретарей кто составляет и рассылает данные письма неудосужавшись элементарно проверить что за машину купил человек. Они не себя, они Вас подставляют, как подставили в этот раз господина Кикоть М (прошу прощения не знаю склоняется фамилия или нет) заместителя директора по производству.

Теперь буду ждать информации про свой автомобиль, с двигателем Z32SE ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Вот так всегда чего то не знают, где то подзабыли, о чем то не предупредили!!!!! А ведь из мелочей складывается профессионализм!!!!В итоге имеем массу диллеров и не одного грамотного манагера!!!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...