Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отношение к данному дилеру  

54 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Отстой!!!
      29
    • Не знаю как другим а мне понравился!
      16
    • Не знаком,но друзья рекомендовали
      3
    • Не знаком но знакомые не рекомендовали туда обращаться
      6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тем у кого 2,4 тоже ничего не рассылали.

Народ, ТО теперь нужно проходить на 10000км???? а я вот езжу и жду когда кукушка мне 15000км отсчитает...

Что в сервисной книжке у Вас?

Ссылка на комментарий
тем у кого 2,4 тоже ничего не рассылали.

Народ, ТО теперь нужно проходить на 10000км???? а я вот езжу и жду когда кукушка мне 15000км отсчитает...

Письмо пришло именно из Автомира.

Думаю, рассылают только тем, кто у них купил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

Ссылка на комментарий
Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

Согласен, Автомир конкретно лажевая конторка..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

 

 

На сегодняшний момент (10.03.2011) неисправность не устранена. Пришлось звонить в Джи-Эм. Господа, быть может кто знает сроки устранения неисправностей по гарантии?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
На сегодняшний момент (10.03.2011) неисправность не устранена. Пришлось звонить в Джи-Эм. Господа, быть может кто знает сроки устранения неисправностей по гарантии?

 

Что ж ура!!! Неисправность устранили по гарантии в марте.. Спустя 3 месяца после обращения.

С наступлением лета выползли новые болячки:

1. Плохо вклеено стекло, вода проникает внутрь салона, и заливает пассажирскую подушку. Трындец!!!

2. Задняя дверь проржавела насквозь! Вздутие краски! (наверное оцинковка с краской не дружит)

 

Обратился в Тринити моторс. С автомиром более дел иметь не желаю.

 

P.S. Полностью разочарован машиной стоимостью 1200000. За полгода столько дефектов и нареканий на сервис... Лучше бы взял что нибудь иное...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Брал авто в Автомире на углу МКАД и Ярославки, месяца полтора назад.

1) Консультант-продавец понравился, ситуацию отслеживал, нареканий к нему никаких.

2) Хотел сдать старую авто сразу через трейд-ин. Трейд-инщики оценили авто почти на 30 тыс дешевле чем в других местах, так что даже скидкой на новую такая уцененка не перебивалась. Плюс дозвониться до них было нереально: при озвученных "перезвонит Вам в течение не более часа" в лучшем случае отзванивались в течение полудня.

3) Уже когда на новой авто приехал домой, обнаружил, что на трех порожках написано "Антара", а на одном - "Каптива". Но решил что так даже прикольней, и оставил )

4) Самая морока началась с мастерами на сервисе. Задача очень простая - приобретенный запасной третий ключ прошить под авто. В первый приезд это заняло около полудня. При этом прошить так и не смогли, типа "главный специалист" в отпуске, а "младший специалист" не сумел. Но когда уже уехал - обнаружилось, что у меня теперь заблокирован Touch & Connect, и требует ввести пин-код для разблокировки. НО! Пин-код из сервисной книжки не действует!! ОД сказал приезжать к ним, что они это быстро исправят. Во второй приезд снова провел часа три - это ОД всего-лишь восстанавливал пин-код. И... безрезультатно. "Ну не шмогла я" (с)

Теперь обещали запросить завод-изготовитель новый пин-код, и мне сообщить... Ждем, и пока ездим без навигации и музыки...

Ссылка на комментарий

Теперь обещали запросить завод-изготовитель новый пин-код, и мне сообщить... Ждем, и пока ездим без навигации и музыки...

 

Нового пин-кода не будет. Вероятнее всего потребуется полная перепрошивка головы на заводе-изготовителе. Пару месяцев езды с дыркой в бороде.

Люди из корсаклуба уже проходили эту проблему.

Ссылка на комментарий
Блин... А как же они такое устроили?? Ведь до поездки к ним агрегат отлично работал? Они же ключ только должны были запрограммировать, а они получается и настройки компа в самом авто сбили, что ли?
Ссылка на комментарий
Причины наверняка в том, что человек делал какую-то операцию в первый раз. Кривые руки всему виной. Будем надеяться ,что я изложил вам худший сценарий.
Ссылка на комментарий
Тьфу-тьфу, вчера отзвонили из Автомира, и по телефону сказали новый пин-код для разблокировки Touch&Connect. Сегодня ввел - система его приняла, все заработало. Так что криворукость мастеров мне обошлась лишь в 2 недели отключенного Touch&Connect и нескольких впустую проведенных у ОД часов ))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Покупка август 2013 Автомир на Ярославке, все замечательно и менеджер Алексей Каустов и кредитный отдел и даже обслуживание в кафе и выдача и тест! Был очень удивлен, раньше сам негативно отзывался. опыт с другими автосалонами есть и я скажу, многие стали хуже((
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Затрудняюсь голосовать, т.к. неоднозначное мнение по Московскому (на Ярославке) и Саратовскому. Первый - отличные впечатления (покупка авто), кстати у того же Алексея, что в посте выше, второй - сплошное безобразие ждал перезвона после обращения с 16-00 до 12-00 следующего дня для устранения неисправности - видите ли не нашли 5 минут для звонка. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ребята, что касается АВТОМИРа в Саратове, то это самая отстойная конторка из дилеров, очень не советую туда ехать и что-то там вообще делать. Опыт общения с ними имею с 2008 года, была шевроле Лошетти, а теперь вот Опель Антара. Авто у них купить сложно, вешают не нужных и капец каких дорогих допов, сервис отсутствует как таковой, проблема видимо в огромном количестве УВАЖАЕМЫХ людей и неправильной работы менеджеров (на лицах у них царская кровь, БОГИ). Посмотрите как они себя позиционируют: у нас 20000 запчастей, да и 1000 наименований не найдут...даболы, наших расходников нет вообще, ни втулок, ни сайлентблоков, ни резиночек, ни рычагов, масла редко сыщешь, а которое есть сомнительного производства. Я как-то в 2010 году после ТО получил обратно машину, она вся была заляпана мазутными ручонками, ругался, отмыли, а вот в Антарике меняли масло, так залили напрочь генератор, в гуре меняли жижу, залили весь движок, пришлось ОРАТЬ и мыть движку
Ссылка на комментарий
Лошетти я гонял туда 2 раза - первое и второе ТО, машина стояла на учете на маму, она просила так сделать, какие вопросы??? :no_no: Потом забил, а Антару загнал по той причине, что сегодня в Саратове я уже не знаю мастеров Васей с золотыми руками, 8 лет живу на Севере, а тут в третий раз занесло в этот автомир и снова не удивился, 24 мая гоню авто к "официалам" в Киров, по результатам отпишу, если интересно. А вообще у меня такое представление: если официал, то все должно быть на уровне, а не в ..опе, на деле по-другому, так и придется в городе Ухте у дяди Юры на станции Бош сервис делать, там хоть у ребят руки прямее, да и мое присутствие не даст им расслабиться!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...