Арсен Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Красная лампочка в двери http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/18329061.16/0_826f7_b10b2705_orig.jpegСам поставил или была?
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Сам поставил или была? Была, это же дорестайл. У нас такая же стоит на всех 4-х дверях.
Maks Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Да неее. Вроде только на передних!
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Да неее. Вроде только на передних!Точно, это я с Пассатом спутал. Но как я уже писал на новой Каприве точно есть подсветка в передних дверях.
Evpatiy Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Сегодня не выдержал, позвонил в GM по поводу запроса. Девочка по имени Диана, которая занимается нашим делом, сказала что уже дважды написала запрос на эту в головной отдел, последний раз это было вчера в 09 утра. Ответа пока нет. Со своей стороны дала номер факса (+7 495 6518001) на который посоветовала отправить копию моего письма, что я и сделал, для верности в тройном экземпляре. Еще надеюсь все же дождаться ответа в самое ближайшее время.
Jet Li Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 О ребята какую вы здесь тему животрепещущую сколотили на четыре страницы. На верное на трафике больше денег сожгли чем проблему решили.Ладно. принимаю заказы на недостающую деталь в дверь по цене 150 руб. итого за две двери 300 руб.
Walentin Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Можно подробней. что за деталь? Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Walentin
Стасян Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 О ребята какую вы здесь тему животрепещущую сколотили на четыре страницы. На верное на трафике больше денег сожгли чем проблему решили.Ладно. принимаю заказы на недостающую деталь в дверь по цене 150 руб. итого за две двери 300 руб.Дак, а что за недостающая деталь? Цоколь и Лампочка? К чему их цеплять если там пустота? Куда деньги отправлять?
Jet Li Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Дак, а что за недостающая деталь? Цоколь и Лампочка? К чему их цеплять если там пустота? Куда деньги отправлять?Во-о уже пошли дельные вопросы. Значит так Стасян, я вижу Вы дельный клубень и умеете ковырятся с машиной, посему у меня к Вам предложение. Вам необходимо снять переднюю обшивку двери (любую на выбор). На ней (с тыльной стороны) Вы должны увидеть в районе кармана кусок провода с разъемом двух контактный. Его нужно сфоткать и выложить здесь, После продолжим наши действия, это отправная точка дальнейших дел.
Evpatiy Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Конечно технические решения это замечательно, но с их воплощением в жизнь я бы подождал до официального ответа от GM. Есть, правда очень малюсенький, шансик что они признают свой косяк и выполнят работы бесплатно и без геморроя.Для себя поставил контрольный срок до окончания этой недели, дальше буду тормошить. Но эта затяжка с ответом по времени еще больше укрепила меня в мысли, что здесь дело не чисто.
melbu Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Есть инфа, что отсутствие лампочек является фичей всех новых Антар, включая продающиеся в Европах. Иными словами это не поляки нам мстят за 40-й год, и не калининградцы их спёрли. Это просто корейцы жмоты такие. Вообще, среди восточных народов корейцы имеют репутацию особо мелочных и жмотливых.
Walentin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Нужно дождаться официального ответа GM и от этого уже плясать. На примере фирмы Самсунг я знаю, что на заводах в Корее все очень строго. Если к примеру завод без согласования с заказчиком не поставил лампочку, или косякнули где-то. То за счет завода и без каких либо терок все будет устранено. Главное, чтобы GM признал факт недокомлекта. Наши дилеры тогда нам исправят косяк и выставят счета заводу.Если сразу не отвечают это может даже и хорошо, значит разбираются. Было хуже если они ответили, что данная "экономия" это заказ самого GM ))Хотя мне кажется она какой-то глупой. на сколько я понимаю цена вопроса 150 руб за дверь )))
melbu Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Хотя мне кажется она какой-то глупой. на сколько я понимаю цена вопроса 150 руб за дверь ))) Ну на самом деле 15. В условиях завода в пределах $1 за автомобиль вместе с лампочкой.
melbu Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Во всех рестайлинговых автомобилях на заводе в Корее не установлены эти самые лампочки. Интересовался у дилера в Германии и на испанском форуме антароводов. Так что инфа 146%. Ждем ответа ГМ :popcorm2:/>/>
Walentin Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Во всех рестайлинговых автомобилях на заводе в Корее не установлены эти самые лампочки. Интересовался у дилера в Германии и на испанском форуме антароводов. Так что инфа 146%. Ждем ответа ГМ :popcorm2:/>/> лампочки не установлены или проводка, патроны ? лампочки то купить проблем нет ) а вот провода к чему-то протянуть, подключить мне например сложно... я специалист только по протиранию торпеды до блеска )
S@chok Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Нет, проблема не в отсутствии лампочек.
Walentin Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Господа :chelust:/>/> кто-нибудь снял уже обшивку двери?
AVIS Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 А нафига? Была охота машину курочить из-за всякой ерунды. Ну нет лампочек, да и хрен с ними - невелика потеря. 1
melbu Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 А нафига? Была охота машину курочить из-за всякой ерунды. Ну нет лампочек, да и хрен с ними - невелика потеря. Ненужно ничего курочить. Нужно просто снять обшивку двери.
AVIS Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Этот вопрос терминологии. На мой взгляд сие малоактуально, как это не назвать - курочить или просто снять.
S@chok Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну хочется людям, что было как у дорестайла.
AVIS Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Весомая причина, бог в помощь.
melbu Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Намой взгляд эта подсветка относится к категории безопасности и не является совсем уж бесполезной. Тем более, что пустой плафон не работает как световозвращатель, а световозвращателями оснащаются даже двери Жидулей со времен развитого социализма. Дело, безусловно, хозяйское. Лично меня в данном вопросе волнует исключительно ответ GM с разъяснением мотивации отказа от этих лампочек. Чисто поржать.
Evpatiy Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Только что повторно общался с Дианой из GM по поводу отсутствия результата по нашему вопросу, чисто по человечески пытался у нее узнать как лучше воздействовать на отдел продаж. На что мы сошлись во мнении что можно отправить еще одно, но уже гневное, письмо с требованием ускорения ответа. А также есть смысл написать жалобу в европейский и американский офисы GM, - единственное, это дело не очень быстрое. Но делать все это нужно не ранее 14 сентября, т.к. со дня получения отделом продаж моего факса, ответ должен поступить не позднее чем через десять дней (забыл спросить, рабочих или календарных). Короче говоря, хоть и недовольные, но пока ждем далее.
Evpatiy Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Сегодня получил официальный ответ от GM: Добрый день!Ответ от отдела продаж был получен сегодня.По Вашему вопросу сообщаем, что подстветки в дверях быть не должно на данных автомобилях.Kind regards,Valieva DianaGM CIS Customer Care CentreSpecialistNorthern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, RussiaTel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ccrussia@gm.com В очередной раз умоемся и перейдем к техническим решениям. Занавес....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти