Martinez1 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Вопросы, с Вашего позволения:1.Можно поподробнее про снятие накладки (где цеплять, куда тянуть)?2.Вся целиком снимается, вытащить просто центральный воздуховод не получится?3.По диаметру БК нужно что-то наматывать или он и так нормально влезает?4.Кабель для колодки где крепили?
zloi_kot Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) если снять кожух под рулем (с кармашком для мелочи) увидите много места и всякие железки к которым можно прицепить много чего. разве что обычный системник туда не влезет..центральный дефлектор может и можно снять - он на защелках, но геморно это, опять же неплохо после ампутации воздховод заглушить.. Изменено 8 октября, 2014 пользователем zloi_kot
ALF15 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 если снять кожух под рулем (с кармашком для мелочи) увидите много места и всякие железки к которым можно прицепить много чего. разве что обычный системник туда не влезет..центральный дефлектор может и можно снять - он на защелках, но геморно это, опять же неплохо после ампутации воздховод заглушить.. Ну да, а то зимой этот компьютер будет так нехило подогреваться, вместе с магнитолой.
nol2631 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 При установке пришлось немного подточить установочный корпус БК, т.к. посадочное место нашего воздуховода обрезанная окружность. Посадочный размер БК меньше, пришлось воспользоваться уплотнительным резиновым кольцом. Вход в воздуховод заглушил пенопластом. Фотки выложу попозже, надо фотик взять.
nol2631 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Вопросы, с Вашего позволения:1.Можно поподробнее про снятие накладки (где цеплять, куда тянуть)?2.Вся целиком снимается, вытащить просто центральный воздуховод не получится?3.По диаметру БК нужно что-то наматывать или он и так нормально влезает?4.Кабель для колодки где крепили? 1. Про снятие накладки: http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1149&p=757052. Вся целиком, один воздуховод вытащить маловероятно, хотя кто-то на форуме проделывал этот фокус.3. Кольцо резиновое использовал4. Там особо нечего крепить.
Тихий Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Точно так же поставил. Кстати, он у меня не первый от мультитроника. Стоял другой модификации на С-максе. Неплохая вещь. Единственное, что конкретно в этом не нравится-отсутствие возможности вывести на дисплей из 9-ти параметров накопительный средний расход. Вообще он есть, но щелкать не хочется. На этом дисплее стоит температура ОЖ, напряжение, пробег за поездку, расход за поездку, средний за поездку, количество топлива в баке, мгновенный расход, скорость, температура снаружи. Кстати, после ввода поправок по инструкции (оч. просто) и тарификации бака - заправляться можно четко по остатку в баке, остаток 30-заправка 35, не ошибся ни разу. Да и смотрится неплохо, жаль что подсветка синяя.
kirill Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Тоже хотел себе такой воткнуть. Но потом на форуме прочел про ELM 327. Разбирать ничего не нужно, показания такие же. Можно втыкать в другую машину за 1 минуту. Для себя решил ELM лучше. 1 1
denklu Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Тоже хотел себе такой воткнуть. Но потом на форуме прочел про ELM 327. Разбирать ничего не нужно, показания такие же. Можно втыкать в другую машину за 1 минуту. Для себя решил ELM лучше.О, спасибо за идею. порылся в инете, оказалось через дорогу продают за 600 р., пошел и купил компактную блютуз версию с кнопкой. подцепилась на мой андроид без проблем. температуру двигателя, напряжение показывает. это то что хотелось бы зимой проверять. наверное еще что-нить найду интересное
zloi_kot Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Интереснее за приемлемые деньги тока опком наверно. Ельм вроде как только двигатель видит.
kirill Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 До покупки elm, мучился с вопросом сколько греть зимой. диллер утверждал, что можно ехать когда обороты дойдут до 950. Но после ночной стоянки в минус 15-20 обороты сразу 950. Купил elm, и что я вижу - обороты 950' а антифриз минус -12. Доехал до дилера показал, доказал что они дебилы, и со спокойной душой поехал домой. Втыкал в машины друзей, многие теперь именно прогревают мотор. Иногда просят проверить или скинуть ошибки.
Martinez1 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 конечно, что все эти приблуды блютусные - это здорово, у самого в бардачке валяется 2 - покороче и подлиннее :) Но меня все время добивало запускать торк, куда-то пристраивать телефон... С мультитрониксом, наверно. удобнее - он всегда перед глазами и всегда готов к работе.
Gennady 09 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Телефон в машине всегда тут,блютуз всегда включен для громкой связи,ярлык торка на рабочем столе,достаточно ткнуть пальцем и нужные показания тут как тут.Хозяин -барин,но курочить машину ради показаний,за которыми нет необходимости наблюдать постоянно не вижу смысла ИМХО.
Convert294 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Телефон в машине всегда тут,блютуз всегда включен для громкой связи,ярлык торка на рабочем столе,достаточно ткнуть пальцем и нужные показания тут как тут.Хозяин -барин,но курочить машину ради показаний,за которыми нет необходимости наблюдать постоянно не вижу смысла ИМХО.Ну Вы наверно и раскурочите если возьметесь что-то делать с машиной.
ustsam Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Подробности про прибор http://www.multitronics.ru/products/univers/cl590/, купил здесь http://avtogsm.ru/multitronics-cl-590-p8178.html (не сочтите за рекламу). Сложностей с установкой лично для меня никаких не было. Снять накладку с воздуховодами, извлечь средний воздуховод, установить вместо него БК, прокинуть один кабель до диагностической колодки, второй под капот для установки датчика температуры воздуха (идет в комплекте), подключить, установить накладку на место. Если кому надо будет подробней, пишите, расскажу.Спасибо nol2631 за идею, которую сразу же претворил в жизнь. Да, действительно, все это несложно сделать, хотя разбирал впервые. Результат радует.
VLAD1971 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вот, заколхозил мультитроникс. Сори за качество, на телефон снимал:Подскажите пожалйста , подключение только через диагностический разём? Нужно ли выставлять уровень топлива при каждой заправке?
nol2631 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вот, заколхозил мультитроникс. Сори за качество, на телефон снимал:Подскажите пожалйста , подключение только через диагностический разём? Нужно ли выставлять уровень топлива при каждой заправке? Только разъем. Уровень топлива выставлять не надо.
VLAD1971 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Добрался и до меня мой CL-590.
hedgehog Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Отличная идея, вот только ссылка на пост по разборке воздуховодом и как к ним добраться, не работает. Если не сложно Уважаемые комрады, дайте плиз актуальную ссылку, или опишите, как это все делать.
Convert294 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Отличная идея, вот только ссылка на пост по разборке воздуховодом и как к ним добраться, не работает. Если не сложно Уважаемые комрады, дайте плиз актуальную ссылку, или опишите, как это все делать.Снять майфун, снять серую V-образную рамку вокруг КПП и майфуна, снять верхнюю решетку центрального динамика, открутить 7 саморезов, которые держат черную панель с тремя воздуховодами, потом тянуть ее на себя и вверх.
VLAD1971 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 По моему писалось выше по ветке:Вынимаем магнитолу(с помощью 4-ех гвоздей), откручиваем два самореза под воздуховодами, которые закрывает магнитола. Далее снимаем верхнюю крышку(где маленький динамик), откручиваем там 3 самореза, динамик(откручиваем, но отсоединять не обязательно), потом дергаем на себя(аккуратно) большую панель с воздуховодами, она с ужасными тресками поддается, отсоединяем разъём, который аккурат за аварийкой, вынимаем панель.Далее откручиваем 4 самореза, крепящие рамку дисплея, отсоединяем хитрый разъем, путем сдвигания пластмассовой, пардон, херни.Усё. Дальше осталось вышить старый, пришить новый дисплей и собрать всё в хронологическом порядке. Сначала будет глючить температура (показывать заведомо ложные данные), но это всё быстро пройдет.ПС: после установки выложу свои фото. Кабель от БК до разёма ОБД достался в 1 м (думаю о удлиннении оного). 1
nol2631 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ПС: после установки выложу свои фото. Кабель от БК до разёма ОБД достался в 1 м (думаю о удлиннении оного).Не надо удлинять, вполне достаточно, у меня такой же
VLAD1971 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо. А подсветку заводили на БК ?
Иван_ Филинюк Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Добрался и до меня мой CL-590.цена какова?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти