Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Часы в средний воздуховод приборной панели.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинать разборку панели с датчиком света лучше от стекла ( я пользовался обычным шпателем).Поддев и вытащив ближний к лобовому стеклу край дёргаем в сторону стекла. Защёлка разъёма смотрит на стекло отходила туго но поддалась. Откручиваем 5 саморезов и  снимаем магнитолу ( в моём случае самодельная рамка ) поддеваем серебряную окантовку и видим ещё 2 самореза ( рядом с ними направляющие рамки с воздуховодами).Дёргаем всё вместе - идёт туго, но идёт.

post-6265-0-80919400-1423402576_thumb.jpg

post-6265-0-36974300-1423402578_thumb.jpg

post-6265-0-73227100-1423402581_thumb.jpg

post-6265-0-95235200-1423402582_thumb.jpg

post-6265-0-33872800-1423402584_thumb.jpg

post-6265-0-92567100-1423402585_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Отключаем разъём блока аварийной кнопки и идём веселиться с подгонкой БК. Воздуховод держится на трёх защёлках (вертикальная с верху и две под 120 градусов). Мне пришлось подточить пластик рамки в месте наплыва тяги закрытия воздуховода ( снизу обычным полукруглым напильником).Для прочной установки вырезал полоску резины толщиной 3 мм по внутренней окружности  отсутствующего воздуховода. Попутно сделал заглушку в отсутствующую трубу (материал гофрированный картон поверх пористая резина от кондиционеров). Сборка прошла гораздо быстрее разборки. Дисплей на место не ставил ( в это место по плану планшет с навигацией и возможно питание видеорегистратора в планах). Колодка диагностики была вытащена из железной планки и обмотана изо лентой и убрана за панель, возле левой ноги. На всё затрачено около 2,5 часов с учётом похода домой и обратно.


Завтра выложу фото работающего CL590. Работает достаточно шустро.

post-6265-0-33659900-1423403154_thumb.jpg

post-6265-0-24890400-1423403168_thumb.jpg

post-6265-0-65179300-1423403184_thumb.jpg

post-6265-0-74238300-1423403207_thumb.jpg

post-6265-0-07950600-1423404287_thumb.jpg

post-6265-0-51217800-1423404379_thumb.jpg

Опубликовано

А можно фото различных режимов работы устройства? В нём всё заявленное функционирует?

Опубликовано

 

Товарищи подскажите где такую вещь в интернете можно приобрести. Желательно в л.с.

http://www.ulmart.ru/goods/807013

 

Не подскажите где еще можно приобретси по той ссылке нет в наличии

Опубликовано

Зря никто не обратил внимания на вариант предложенный melbu - примерить часики от srx. По моему очень зачетный вариант. К тому же стрелочные и графические индикаторы воспринимаются гораздо приятнее чем цифровые (эргономика блин). Выглядят они вот так

 

http://suvcar.ru/wp-content/gallery/cadillac-srx-2012/cadillac-srx-2012-44.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, пока не настроил до конца, выставил только, что источником информации является ЭБУ и все что с ним связано. При этом мгновенный расход на стопе меньше на 0.1...0.2 литра/час, чем оный в штатном компе (у меня 2.4 бензин). В связи с эти вопрос: какие у кого поправки в настройках мультитроникса стоят?

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, ...

А куда установил? Вместо центрального сопла? Сложности были? И какие? 

Опубликовано
А мне еще интересно наглядно посмотреть его подключение, никто фото не делал?
Опубликовано

купил тоже Multitronics C-590, в выходные буду ставить

Опубликовано

купил тоже Multitronics C-590, в выходные буду ставить

Удачи! Поделись потом фотоотчётом, ладно?

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, пока не настроил до конца, выставил только, что источником информации является ЭБУ и все что с ним связано. При этом мгновенный расход на стопе меньше на 0.1...0.2 литра/час, чем оный в штатном компе (у меня 2.4 бензин). В связи с эти вопрос: какие у кого поправки в настройках мультитроникса стоят?

не заморачивайтесь.

был у меня древний трехстрочный мультитроникс.

ни на одном из авто даже после тарировки, показания не сходились.

самым обидным у вас скорей всего будет невозможность получить правильныц пробег и скорость

движения.

так что всё, что показывают бк мультитроникс, условно.

Опубликовано

Ну с древности время все-таки кое-никакое прошло :) Скорость показывает ту, которая на CAN шине, пробег без настроек врет на 10 км 100 м, после калибровки все соответствует одометру.

Вот фото после установки.

Сложностей особо не было, страшно защелки сломать в процессе съема и поцарапать пластик.

Фото процесса установки есть на предыдущей странице. Лично для меня было загвоздкой снятие магнитолы (нужно, чтобы открутить два самореза под окантовкой магнитолы-ручки переключения коробки передач), пока не купил 4 спицы вязальные, проволокой медной не вытащить :) Датчик температуры (купил отдельно LM355Z) приклеил к разъему ODB, теперь есть градусы за бортом (по штатному БК) и в салоне.

 

post-5559-0-17488100-1427832743_thumb.jpg

Опубликовано

я может туплю, с установкой понятно, видел, не понятно куда и как подключать что бы активировать все параметры

Опубликовано

в комплекте шлейф с ODВ разъемом, его в гнездо в нижней левой части подрулевого кожуха, дальше взаимодействие БУ и ЭБУ практически автоматом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...