Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Часы в средний воздуховод приборной панели.


Рекомендуемые сообщения

в комплекте шлейф с ODВ разъемом, его в гнездо в нижней левой части подрулевого кожуха, дальше взаимодействие БУ и ЭБУ практически автоматом

спасибо!

Ссылка на комментарий

в комплекте шлейф с ODВ разъемом, его в гнездо в нижней левой части подрулевого кожуха, дальше взаимодействие БУ и ЭБУ практически автоматом

Точно на этой модели мультитроникса не знаю, но вроде можно ДУТ напрямую подключить (не уверен, что это нужно), у бензинок можно на форсунку сесть и будет очень точный расход топлива. 

Согласен, что после нормальной калибровки БК все показания соответствовали истинным значениям. Единственное, что мне было не понятно это то, что БК не учитывал расход при полном приводе (у меня была Фронтера с DOT-ом), но это мелочи, т.к. ПП использовался очень редко.

Спасибо за фото и описание. 

Ссылка на комментарий

Напрямую подключить можно, в комплекте даже провода есть, но смысла не вижу, ибо хлопотно и вся информация от тех же самых устройств есть в CAN шине. А какая разница полный или не полный привод, двигатель-то один?

Ссылка на комментарий

...А какая разница полный или не полный привод, двигатель-то один?

Двигатель один, а нагрузки разные - при ПП жор в полтора раза увеличивается, а на понижайке вообще в 2 раза, ведь ПП на бездорожье используешь (снег, песок, гравий, пашня и др.), а мультитрониксу всё по барабану было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В процессе калибровки столкнулся с интересной особенностью штатного оборудования: обнуляем второй счетчик в одометре и второй штатный БК, получаем разницу по пробегу - 400 метров на 100 км (счетчик одометра показывает больше). Кому верить, интересно...

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, магнитное креплени для телефона, использовал для крепления телефона, который применялся для навигатора и для торка, пока не поставил комп. На самом деле очень удобно, сам прилипает :) Телефон крепился не основной, поэтому приклееные сзади на крышку магниты были не критичны. Сфоткать не получится, т.к. крепления снял, поменял на магнитое щарнирное, еще удобнее, больше степеней свободы :) Шарнир приклеил между левым и средним воздуховодом выше средней линии.

Ссылка на комментарий

вот оно, только ценник нынче больше, покупал по распродаже, но все равно в 3 раза дешевле, чем продают наши барыги :)


уважаемые, так какие у кого поправки на пробег и расход?

Ссылка на комментарий
Немножко переделалpost-5250-0-27833400-1429639459_thumb.jpgзаодно ещё ручки климата поменял
Ссылка на комментарий

просто увидел в авто магазине а с чего даже и не знаю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Я думал ни кого не заинтересует.

Описание простое:

Покупаем часы SEIKO QHE085K, удаляем лишние запчасти (будильник). Стачиваем по посадочному месту. С питанием и подсветкой заморачиваться не стал. Часы легко можно вытащить и заменить батарейку. Единственная проблема была с подгонкой кольца и глубины посадки стекла (пластика). Всё удовольствие обошлось 2 т.р. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

насчет потече вряд ли, а вот зимой подмерзнуть - запросто. но хозяин барин. я вынашиваю мысль взять зачетный циферблат и корпус от сейки (или типа того, подешевле) а часики тупо шестерочные (им цена - 300 руб). там тебе и свет, там и тиканье.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...