Jet Li Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ремонтные технологии. 1. С применением оригинального инструмента.Скорее всего еще ни кто тормозные диски самостоятельно не менял. Хочу поделиться секретом, при замене диска на ступице имеется в достатке продукты коррозии и прежде чем монтировать новый диск или проточенный старый все сопрягаемые поверхности нужно избавить от ржавчины.GM для этой операции настаивает на применении специнструмента в виде наборов J-41013 и J-42450-A.1. J-41013 - обдирочный комплект для ступиц без шпилек и тормозных дисков как снаружи так и внутри. 2. J-42450-A - обдирочный комплект для ступиц со шпильками.Вот как он выглядит и так работает. Счистить ржавчину со ступицы потому так важно, что она будет отдалять ротор от самой ступицы и поскольку ржавчина не нарастает равномерно под каждым болтом, ротор не будет сидеть правильно. Поэтому, даже идеально новые роторы могут быть изношены быстро из-за ржавчины. Именно этого мы избегаем, зачищая поверхность ступицы.Данный инструмент неметаллический, а из нетканой нейлоновой основы с абразивом.Пользоваться для этих операций металлическими корд-щетками мягко говоря запрещено. 2. С применением не оригинального инструмента.Применение зачистных кругов 3М 57017 со шпинделем для электродрели.С помощью такой штуки можно сделать вот это:Зачистка ступицы и тормозного диска от ржавчины. 1 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Оригинальный смазывающий материал необходимый при смене колодок и правильным обслуживанием суппортов Смазка для ремонта и замены тормозных колодок суппортов.1. Смазка для манжет поршня и пыльника направляющего пальца. Но не для самого направляющего пальца.Номер Toyota 08887-01206 - тюбик со смазкой розового цвета 100 Гр. 2. Смазка для тыльной стороны колодок.Номер Toyota 08887-80409 - пакетик для одной оси.3. Смазка для направляющего пальца скобы.Номер Toyota 08887-80609 - тюбик 50 Гр. Инструкция по ремонту суппорта.CP_0145T_1210_EN_AD.pdf 2 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Замена тормозных колодок. Инструмент для развода поршней суппорта.Заменил тормозные колодки на передней и задней оси на отметке 44700 км .Технология замены расписана в файле см. выше.Вид старых колодок передних и задних.1. Передние колодки.2. Задние колодки.Существует общее заблуждение, что производитель в оригинале GM - Sangsin - это не так, в оригинале применены колодки от MANDO.Фото крупнее.В оригинале противоскрепящие пластины можно снять.Еще номер крупным планом.Важно!На не оригинале нет съемных протискрипных пластин. Их нужно снять со старых и одеть на новые, как на передних, так и на задних.На примере задних колодок.Пластины сделаны на правую и левую колодку их нельзя путать. Смотрите на старые и делайте на новые.Перед сменой колодок снимите крепление тормозного шланга с рычага, ключ на "10".После двумя руками сожмите скобу как на фото для того , что бы появился люфт, это даст легкий подъем скобы и не повредит пыльники на тормозном поршне после опускания скобы на место.Переставляем пластины со старой колодки на новую. Смазываем пастой и устанавливаем на место.Это же относится и к передним колодкам. 2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я применяю такую приблуду, для сведения тормозного поршня.Она используется , как для вкручивающихся поршней, так и для простых (через пластину). 1 Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Господа, кто какой смазкой пользуется в н.в. Уж извинит меня достопочтенный Jet Li, но с даты его поста про масла миллиарды галлонов соляры утекли.Ну естественно вопрос в рамках темы: направляющие суппорта и обратная сторона колодок.ИМХО: 1. Opel 19 48 003 Смазка направляющих тормозных суппортов - но для такого объема- не вероятная цена (по Exist бьется в размере 340 целковых, а хватает на пару суппортов при смене колодок).2. Textar 81000400 Смазка пластичная- противоскриповая и прочее, 210 руб. 0,075 л- более/менее разумная цифранаружная смазка резинок- не моя тема, достаточно очистить. Изменено 4 октября, 2014 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Molykote Cu-7439 Plus Вроде как она является рекомендуемой для всех опилей Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) С 2012г. вроде как на Molykote G 3407 перешли. Все Мокки- на ней с конвейера.А Opel 19 48 003 это фасовка ее по 5 гр. Изменено 4 октября, 2014 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Заправил перед зимой все направляющие новой смазкой http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/По составу чувствую не плохая смазка, мягкая, по цвету очень похожа на родную, желтоватенькая.У нас спереди 2 направляющие с резиновыми втулками, если применять густую смазку, то они тяжело ходят.С этой все ходит легко. Тюбик стоит на экзисте дешево - 4 доллара, а хватит ее на несколько машин.Не в коем случае не применяйте графитку, салидол, и литол. Мне пришлось забить временно в свое время литолом одно колесо.Естественно, я его убрал теперь. Изменено 23 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/- кому интересно.А это побольше конкретики для kudan01 :http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355-ate-plastilube-smazka-dlja-supporta-tormozovne-napravljajushi/Если быть кратким- ATE Plastilube- не фейшуйно для направляющих, только если при полном безрыбьи.Конечно же специфика каждой климатической зоны накладывает свой отпечаток на применяемые материалы, но надо учитывать и наличие современных смазок для каждой из задач. Изменено 24 октября, 2014 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 я вам загружаю официальный каталог АТЕ. http://web.tecdoc.net/ate/home.jsp#1126869f6d0fae6ce83a1d27e85fce4bЕсли вы найдете там отдельную смазку для направляющих, то мы окончательно разберемся. Но я ее не вижу. В оиловском форуме, кстати разложили состав пасты, и в итоге пришли к выводу, что она будет на уровне примерных паст для направляющих.И то, что цена на тойотовскую пасту велика, не говорит, что она чем-то особенным выделяется. Это уровень цен экзиста, там десятки поставщиков из Европы. Можно увидеть деталь за 100 долларов, а через пол года другой поставщик предлагает то же самое за 60... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) На днях перебрал 38 луковский суппорт полностью с заменой всей внутрянки. Искал смазку для тех. обслуживания данной процедуры. И нашел хорошую смазку удовлетворяющую и нашей тормозной системе MANDO. Смазка не дорогая и при этом идет как и во внутренние составляющие суппорта, так и в направляющие пальцев. Это FEBI 31942. Основные требования к смазке выдвигаются следующие -"Polyglycol-based lithium grease with corrosion and oxidation inhibitors as well as high-pressure additives"..Range of application -50 C to +145 C up to +150 C over short period...Base oil viscosity at 40 C - 350 to 400 mm2/sec...Dropping point more 200 C...Resistence to water acc. to DIN 51807-1 - to 1 bwst...Flow pressure acc.to DIN 51805 at -35 C - 750 mbar..work penetration - 295 mm-1...И так далее по тексту стандарта..Все требования изложены детально и имеют точные числовые значения.Подробно описаны требования к совместимости смазки с эластомерами типа EPDM/CR/NBR..Таким образом,данный стандарт является документом предельно точным и полным..Известно,что оригинальной смазкой G052150A2 является смазка Fuchs Renolit LX-PG2 (это указано во многих спецификациях Вагена по материалам и запчастям)...Если посмотреть на параметры данной смазки,то видно что она не только выполняет требования стандарта Вагена,но и превосходит его в частности по качеству загустителя и термостойкости...Теперь о смазках Febi/Swag 31942/30931942 - данные приведенные по параметрам этих смазок на сайтах Феби/Сваг не оставляют сомнения в том,что эти смазки - это все та же Fuchs Renolit LX-PG2..только без брендовой накрутки Вагена..Обращаю внимание,что не похожая по параметрам,а именно указанная смазка Fuchs...Также как и некоторые другие смазки Febi/Swag, которые дублируют соотвествующие оригинальные смазки Бенца,Опеля и Вагена являются по моим данным не много ни мало именно теми же самыми смазками только под марками Феби и Сваг. И последнее - данная смазка Fuchs Renolit LX-PG2 полностью отвечает требованиям для применения не только как сборочная смазка для тормозных цилиндров,но и как смазка для направляющих пальцев скобы суппортов конструкции TRW/Lucas/Girling , Bosch, Tokico, Mando , Akebono подавляющей части современных моделей авто , у которых палец напрямую контактирует с металлом скобы без sleeve bushings ( которые применяются к примеру в суппортах конструкции Ate )...Помимо смазки Фукс требования указанного стандарта Вагена выполняют еще ряд смазок в частности от Клюбер и Бехем...http://ecx.images-amazon.com/images/I/31hr4hQs-cL.jpg Изменено 2 апреля, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Такой пользуюсь http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/824/ заканчивается. Прикупил от Бош http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A170830A на пробу. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 подскажите номер пасты для колодок , заранее спс03990210022 ATE Plastilube беру такую,она для всего,пальцы,колодки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Атэе не делает смазки в направляющие пальцы. Я повелся и ее пробовал в направляющий палец с резинкой. Разбухает резина и палец становится колом. Приходится собакой зажимной вытягивать. Все суппорты атэе имеют конструкцию не смазываемых наравляющих пальцев.Здесъ все разжевано до мозга костейhttp://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/ Изменено 8 мая, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 все верно,пальчики не надо мазать. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) На С145 задние меняются гораздо проще:- Снять колесо- Открыть (снять) крышку расширительного бачка тормозной жидкости- Ослабить верхний болт (который вворачивает я в палец) крепления суппорта - ключ на 14, ключ рожковый для удержания пальца на 17 (может и не понадобиться, если палец не будет проворачиваться)- Ослабить нижний болт крепления суппорта (по ключам аналогично)- Покачать суппорт, двумя плоскими отвертками, вставив их между внешней колодкой и тормозным диском, развести колодки (на конечном этапе разведения можно вставить отвертку в средней части суппорта между диском и колодкой и продолжить разведение)- Выкрутить нижний болт крепления суппорта- Повернуть суппорт вверх вокруг верхнего болта, зафиксировать в таком положении вставив отвертку между суппортом, пальцем и выступом на обратной стороне скобы - БЫТЬ осторожным, чтобы не повредить пыльник пальца- Снять колодки с направляющих, запомнить как стояла колодка с сигнализатором (скобой) износа (внутренняя) - для левого и правого колеса они разные- Снять с нее противоскрипную пластину- Снять со скобы суппорта направляющие колодок- Прочистить и промыть направляющие колодок и пртивоскрипную пластину- Установить противоскрипную пластину на новую колодку, как она стояла на старой- Установить направляющие колодок в скобу суппорта- Установить колодки на свои места- Опустить суппорт на скобу (возможно потребуется дополнительно утопить поршень суппорта - аккуратно, чтобы не перегнуть и не натянуть тормозной шланг, двумя большими пальцами левой и правой рук, удерживая другими пальцами суппорт сзади вдавить поршень глубже)- Закрутить болты крепления суппорта в направляющий палец с усилием, но без лишнего энтузиазма, чтобы не сорвать резьбу.- Установить колесо- Повторить процедуру для второго колеса- Нажать пару - тройку раз на педаль тормоза, убедиться в отсутствии воздуха в системе- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, закрыть крышку ПС - обслуживание тормозной системы не описывал, читайте посты выше, все аналогично- кому интересно: поставил колодки Daewoo 96626075 Изменено 6 декабря, 2015 пользователем w_major Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Обратную сторону колодок смазываем88862478 (AC Delco-227g) Anti-seize lubricant 12371386 ( 10-4039 AC Delco - 2 oz) Nickel Anti-seize paste.или СRС 10.418.1.04.12.58 Атэешный пластилюбл смывается. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 я бы еще добавил сюда наличие шприца (обычный медицинский), чтобы откачать тормозуху с бачка. я поменял колодки на 45, были почти в ноль, так вот когда поршни разводил из бачка аж полилось, поэтому после каждого колеса, надо смотреть в бачок и если много, откачивать, емкость при этом взять сухую,потом когда тормоза прокачаете, дольете, но скорей всего не понадобится. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Уважаемые, а кто-нибудь менял направляющие суппортов? Если да- на каком километраже и что с ними было. Мне в сервисе указали на люфт (очень слабое качание при нажатии фомкой) суппорта, но сомнения по годности не малые. И, если меняли, ставили родные или аналоги: Better Brake Parts 14428K или FRENKIT 810019. Передние и задние партнамберы совпадают? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 я менял на всем переде, ставил один комплект seinsa, второй - frenkit. смазку закладывал свою, пыльники в комплектах не такие лопухастые , как в оригинале.а люфтик должен быть, по-хорошему нужно снять направляющие и смотреть их коррозию износ покрытия и кривизну. Да, кривизну. не нужно там монтировкамиотгибать и колодки разводить через проушину в суппорте. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Будет, думаю, не лишним загрузить в эту тему сводную таблицу тормозных жидкостей,с их характеристиками и артикулами. Хорошо по цене - качеству держинский ROSDOT6,но это единственный продукт из их линейки , имеющий хорошие характеристики. Применяю его. 1 Ссылка на комментарий
pash Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Всем доброго времени суток!Прошу помощи в наведении "порядка в мыслях".Итак для замены колодок потребуются следующие виды смазок:1) Toyota 08887-83010 цена по екзисту 760 руб. - для манжет поршня и пыльника направляющего пальца2)Toyota 08887-80409 цена по екзисту 338 руб. (надо 2 шт. - по одной на ось) смазка для тыльной стороны колодок.3) Toyota 08887-80609 цена по екзисту от 1500 руб. для направляющих пальцев скобы.Итого получается порядка 3 тыс рублей, что на мой взгляд весьма дороговато.Подскажите, пожалуйста аналоги, допустимых смазок, особенно для пункта 3.Может что-то можно не использовать, так скажем на ход паровоза не влияет?.Спс огромное. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Смазка TRW PFG-110. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Да, в пальцы феби 31942 или трв 110.На колодки crc brakelube, textar ceratec, ate plustiluble.Артикулы здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-251?do=findComment&comment=871599 Изменено 26 марта, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
pash Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 спс ОГРОМНОЕ.Вышло в разы дешевле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти