pash Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 вопрос: а зачем смазывается обратная сторона колодок?
kudan01 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Смазка выполняет антискрипную и антипригарную функцию. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем kudan01
pat Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Никакой реальной потребности в смазывании обратной стороны колодок нет, и технически это почти бессмысленно, но подобные "приседания" всячески пропагандируются, прежде всего автопроизводителями. Но если хочется, чтобы всё было по "фэн-шую", то почему бы и нет? Есть у меня баллон смазки Molykote, намазал обратную сторону колодок при замене, жалко что-ли? :) Это не на Антара. А на Антаре колодки уже больше 4-х лет и больше 115 тыс. км без замены (трасса в основном), поэтому там хоть обмажься - нихрена за это время не останется. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем pat
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Вы готовы послать на 3 буквы инженеров GM , которые даже под оригинальным номером заложили такую смазку? повторюсь, производители торм. систем в свое время при испытаниях авто столкнулись с целом набором писков, скрипов, пригорания поршня к тормозной колодке. Стали применять именно смазки, а не другие варианты. Составы которых кстати постонно совершенствуются. Вы считаете, что это все развод на деньги и маркетинг авто производителя. Ваша позиция понятна. К сожалению, на постсоветском пространстве это вот некий что ли аттавизм, который должен со временем отвалиться , нежелание следовать рекомендациям производителя. Эдакий перенос навыков эксплуатации тазов из далекого советского прошлого и накладывание этого всего на современный мир автомобилестроения. Это не у всех конечно, но у многих в головах присутствует. Тут -не мажем, тут- моменты затяжки не применяем нужные, тут- нету спец. инструмента, будем применять кувалду и лом. Это так, отступление. Не хотите, не мажьте в тормозах ничего. Можно менять все на сухую. Но и в плохом торможении потом не стоит обвинять авто производителя. Многие же не соблюдают рекомендации, тормузуху раз в два года не меняют, не говоря уже о других тонкостях. 1
pat Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Готов послать, признаюсь. Это моя сугубо личная позиция, мой страх и риск, если хотите. Повторюсь: колодкам на моей машине сейчас уже 4 года и 2 месяца. Как думаете, много там сейчас смазки, на обратной стороне колодок? Я думаю, что никакой смазки там нет уже года четыре как. На майских колодки буду менять, сфотографирую обратную сторону, дабы подтвердить или опровергнуть мои предположения. Новые колодки с тыльной стороны намажу, конечно. И на других машинах это делаю. Не питая, правда, иллюзий по поводу того, что спустя месяц езды от этой смазки что-то останется.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ну на счёт не мазать это уже перебор. Вопрос стоял - зачем мазать обратную сторону колодок? Вот необходимость этого действительно под вопросом.Если кто видел остатки смазки на обратной стороне колодок при их замене, то тогда вопрос отпадёт.
pash Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Смазка выполняет антискрипную и антипригарную функцию.и все таки мне не понятно: снаружи колеса колодка опирается на пятку скобы, поверхность пятки скобы - металл. Металл пригорает?Внутренняя колодка придавливается поршнем, давящая поверхность которого также металл.С боков колодка подпружинивается металлическими пластинами довольно плотненько, и колодка по моему не должна болтаться и гулять. Дак вот не понятно что там скрипит то?
pat Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ну на счёт не мазать это уже перебор. Вопрос стоял - зачем мазать обратную сторону колодок? Вот необходимость этого действительно под вопросом.Если кто видел остатки смазки на обратной стороне колодок при их замене, то тогда вопрос отпадёт.Смазываю направляющие, манжеты. И даже тыльную сторону колодок смазываю, честно если. Про "не мазать" ничего вообще я не говорил. Я лишь о том, что никакой смазки на обратной стороне колодок до замены не сохраняется. И вся мазня обратной стороны колодок - ради души, не более. На мой взгляд. Во всяком случае я при замене колодок сохранившихся смазку на тыльных сторонах никогда не наблюдал. И не встречал регламентов ТО, предписывающих проверку наличия и восстановление этой смазки.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Я не к вам обращался, а к нашему другу из дружественной страны. Что мазать передо мной вопрос не стоит.
moroz Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Я не знаю насчёт смазки,на колодках приклеена пластина на что то типа герметика,на фото я уже ножом отодрал пластину))покрутил в руках новые и для успокоения души брызнул медной высокотемпературной смазкой))никакой смазки от производителя не обнаружил,всё сухое,пробег 54тыс,3 дня покатался,смазка которая была видна через диск(она медного цвета),уже смылась,хотя производитель пишет что она не смывается :)как не скрипели колодки,так и не скрипят,моё скромное мнение - скрипят сами накладки колодок при торможении о диск,в силу разных причин,грязь,плохой состав и т.д.было 2 Форда разных,советский автором,никогда не мазал колодки и не скрипело))Каждый сам решает для себя надо ли это,1.есть люди которые строго следуют всем рекомендациям производителя,а 2.это кто забивает на это,я отношусь ко 2 категории))не вижу ничего криминального если не будет смазана колодка,вот направляющим суппорта смазка важна иначе будет одна колодка тормозить и диск стирать на одну сторону. Фото Может это не герметик,а смазка которая высохла? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем moroz
Jet Li Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Смазывают тыльные стороны колодок только те у которых металлические противоскрипные пластины,Если пластины картонные , как на фото мандо, то смазывать их нельзя, от смазки они разбухают и отваливаются.
moroz Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Пластины железные а не картонные,на одной колодке просто защёлкивается,а другая приклеена.
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) :D: Изменено 21 апреля, 2017 пользователем kudan01
Vladkhar Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Пластины железные а не картонные,на одной колодке просто защёлкивается,а другая приклеена."Картонные" надо было в кавычки ставить. У вас в мандо они "картонные", поэтому без смазки! только ХАРДКОР!
moroz Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Пластины железные а не картонные,на одной колодке просто защёлкивается,а другая приклеена. "Картонные" надо было в кавычки ставить. У вас в мандо они "картонные", поэтому без смазки! только ХАРДКОР!Далёк я от местных приколов)))
Jers Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Камрады, вопрос - есть несколько пакетиков вот такой смазки https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=CB609ECB&sr=-4Но... просроченные на полгода. Лежали всю дорогу в гараже в полной темноте... Можно ли их использовать для смазки направляющих? Или лучше уже выкинуть?
S@chok Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Думаю, что ничего с ней не случилось. Она во первых полностью герметична, а во вторых, полгода это не пять лет. Мажьте смело, хорошая смазка.
kudan01 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Вообще-то перматекс афтемаркетовый продукт. Смазки весьма посредственные. Куда её собираетесь применять?
kaib Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Так написал же человек-для смазки направляющих
kudan01 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Не применил бы её. Оил клаб залажал все по пермотексу. Чисто маркетинговые мази, зачастую посредственные по показателям. На конвейеры не поставляются.
kaib Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Да 90% мастеров при замене максимум протрут тряпочкой. Хорошо если промаслянной. А тут спецсмазка. Уж точно лучше чем ничего, тем более она есть уже в гараже...
sts Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Скажите, чем вас оригинальная смазка 95599384 от GM не устраивает, нравятся красивые названия. Бюджетно и меняю в пальцах при каждой смене колодок, нареканий к работе нет.. Изменено 7 июня, 2018 пользователем sts
Jers Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Да всем устраивает :D:Просто хотел в ближайшие выходные заняться заменой, если сейчас заказывать, вряд ли успеют привезти.
kaib Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Скажите, чем вас оригинальная смазка 95599384 от GM не устраивает, нравятся красивые названия. Бюджетно и меняю в пальцах при каждой смене колодок, нареканий к работе нет..А теперь внимание, вопрос: что лежит внутри смазки GM? может аналогичная?
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Molykote внутри GM. Molykote внутри GM. Molykote внутри GM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти