Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельная Замена Тормозных Колодок (Все Модели).


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Опубликовано

я правильно понял TRW PFG 110 и для направляющих, и для цилиндров подходит?

У меня кстати есть эта смазка, что-то я её лишка прикупил в свое время.

Опубликовано

добрый народ у нас на форуме..

у меня уже пришел где-то в эмексе заказ, надо забрать..

Опубликовано

Парни, объясните почему нельзя мазать направляющие суппорта медной смазкой?

На всех машинах на сто мне всегда мазали медной ЛиквиМоли в коричневом тюбике, а тут все пишут что медную только использовать как противоскрипную и наносить на обратную сторону колодок

26501b5s-960.jpg

 

Теперь заказал для направляющих и цилиндров

- TRW PFG 110 -Смазка пластичная для направляющих, 25гр за 185рэ
и противоскрипную для всего остального
- Eltrans EL051004
  аэрозоль за 156 рэ
Опубликовано

Это целая теория какого рода смазка идёт в конкретный Суппорт. СТО очень темны в плане применения смазочных материалов.

Почитай на досуге

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/

Опубликовано

В сервисах очень много рукож.... и умеющих читать два предложения, а на медных смазках написано применение для тормозных систем и им этого достаточно чтобы с серьёзным видом намазать клиенту и объяснить тому кто хочет этому поверить. Хороший сервис это просто мечта автомобилиста, но не всегда она сбывется. 

Опубликовано

Поэтому имеет смысл изучить вопрос самому.

Согласен полностью, но таких через чур грамотных ох как не любят сервисы.

Опубликовано

 

Поэтому имеет смысл изучить вопрос самому.

 

Согласен полностью, но таких через чур грамотных ох как не любят сервисы.
Вам не насрать на сервисы? Они должны любить клиента хотя бы потому, что он деньги им везёт.
Опубликовано (изменено)

заменил тут колодки и диски на передке, закрались сомнения при обратной установке направляющих: снизу палец с резинкой ставится? в чем разница, по глубине вроде одинаково заходят..

и еще заметил что внутренние колодки более изношены, цилиндры ржавые в хлам с внутренней стороны, поковырял скока мог, намазал смазки под резинку... их наверно менять надо (может кто подскажет номерок)? и еще они равномерно должны выходить оба?

Изменено пользователем fan
Опубликовано
Износ не равномерный по сторонам из-за подсыхающей смазки в напр. Резинка на нижнем пальце для снижения вибрационных нагрузок суппорта.
  • Плюс 2
Опубликовано
Напрпвляющие промыл и новую смазку нанес.с цилиндрами что-надо делать?иои так можно, пока весь ржа не сьест-вроде как она внутри? побрызгал антикором
Опубликовано
Я изнутри чистил потом антикррозийкой проходил. Потом мазал простой смазкой для тыльной стороны колодок и пластин. Crc brakelube. . .главное чтобы подпыльник не лезла ржа. Под пыльник маленьким шприцем капли смазки загоняешь и рампределяешь.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил недорогие корейские Kortex KT1715STD 615руб. и KT1716STD 365руб, прочитав кучу положительных отзывов о колодках этой конторы. Первая поездка - впечатления полностью положительные. Кстати на тыльной стороне всех колодок противоскрипные (или теплоотводные?) пластины, держатся на защелках. Под ними тонкий слой смазки. Будем посмотреть на эксплуатацию.


Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски.

Опубликовано

 

 

Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски.

Слишком мягкие плохо, будут в место торможения полировать диск. После приработки обрати внимание на отблески рабочей поверхности диска - отблеск матовый это хорошо.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Пришлось мне сегодня перебрать правый передний суппорт. 

Стало клинить колесо. Первые признаки: периодические начало схватывания тормозов

в начале жима педали. Потом временами пропадал накат. пальцы сильно горячими ощущали 

диск.  Потом вообще по трассе ишел стала авто само по себе останавливаться. 

Остановился. дымок от противоскрипной пасты идет.... Подождал 10 минут. 

Не смог тронуться с первой передачи. Нажал пару раз тормоз и поехал дальше - отпустило. 

Решил вкинуть новые манжетки и пыльники. 

Ремкомплект frenkit 245032 

http://www.frenkit.es/imgs/245032.jpg

 

 

Выдавить поршни из суппорта нажатием педали не удалось .

Вернее удалось выдавить один. Второй не хотел полностью выходить.

В нем скорей всего и была причина. 

Пользовал, как все , компрессор. Подставлял досточку, чтобы пальцы не отбило вылетающими поршнями.

В принципе внутри суппорта износа почти не было, задиров на поршне тоже. 

Ржа на поверхности корпуса суппорта и прилегания пыльника. 

Нудно и долго отскребал. 

post-3733-0-57748400-1534179691_thumb.jpg

 

Далее закладывал смазку под пыльник и на манжетку по  вагу.  fusch renolite - ее пакует febi под номером 31942.

Руками зашли поршни в суппорт.

post-3733-0-11016400-1534179903_thumb.jpg

 

Сборка и прокачка ..Тормозуха ROSDOT6 .   Катаем дальше - наблюлюдаем.

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал и левый суппорт. Сейчас педаль мягкая, нравится. 


По правой и левой стороне отличаются пыльники.  


На одной стороне на пыльниках полная надпись - Mando. 


На второй - правой надпись - MD.


Пыльник Mando отличного качества толстая стенка, толстая кромка на юбках пыльника. 


Пыльник MD выполнен хуже...


Мандо ремкомплектов не существует , кроме направляющих.


Ломаю голову. неужели меняли суппорт? 


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

перебрал задние суппорты. 

Много ржи в канавке -проточке  посадочного места пыльника....

Ржа на резьбе суппорта внутри посадки штуцера прокачки, на самом штуцере...

Почему по мануалу у всех опелей качается система по диагонали.

Заднее правое - преднее левое. переднее правое- заднее левое. 

Прокачав всю систему, вижу, что наиболее быстро и легко жижа уходит при прокачке 

именно с заднего правого... Видно так задумано ингенерами. 

Из всех 4-х суппортов заменил 2 штуцера прокачки на новые оригинал 96626062..

В итоге имеем информативную мягкую на старте педаль тормоза.

 

post-3733-0-12260700-1538979091_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему по мануалу у всех опелей качается система по диагонали.

Заднее правое - преднее левое. переднее правое- заднее левое.

Из всех 4-х суппортов заменил 2 штуцера прокачки на новые оригинал 96626062..

Подскажи, там штуцера одинаковые на всех 4-х суппортах?

В мануале вроде надо прокачку начинать с правого заднего, далее левого переднего, левого заднего и правого переднего....

Изменено пользователем tula71
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья,  стал замечать недавно легкий звук "трущегося" правого колеса на парковочных скоростях.. 

При нажатии на тормоз сразу пропадает. 

 

Разобрал суппорт.

В итоге нижняя противоскрипная пластина,  по которой ходит  колодка обломана.. и, похоже, поэтому колодку там подклинивает.

 

Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё?

Опубликовано

 

 

Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё?

 

Отвечу сам себе : 96626006  )) 

Опубликовано

 

 

 

Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё?

 

Отвечу сам себе : 96626006  )) 

 

Да, тема с комплектующими буквально рядом  :D:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3594-tormoznaia-sistema-raskhodnye-detali-vse-modeli/?p=53946

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил недорогие корейские Kortex KT1715STD 615руб. и KT1716STD 365руб, прочитав кучу положительных отзывов о колодках этой конторы. Первая поездка - впечатления полностью положительные. Кстати на тыльной стороне всех колодок противоскрипные (или теплоотводные?) пластины, держатся на защелках. Под ними тонкий слой смазки. Будем посмотреть на эксплуатацию.

 

Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски.

Забыл дать отзыв, сгонял на них 10 т.км в сибирь и обратно, плюс тут еще дома наверное тыщ пять, только положительные эмоции - ни разу не скрипнули, хватают диск хорошо, износ не смотрел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...