fan Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 я правильно понял TRW PFG 110 и для направляющих, и для цилиндров подходит? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Правильно.По мази ĜM http://www.oil-club.ru/forum/topic/7198-opel-perehodit-na-molykote-g-3407/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 я правильно понял TRW PFG 110 и для направляющих, и для цилиндров подходит?У меня кстати есть эта смазка, что-то я её лишка прикупил в свое время. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 добрый народ у нас на форуме..у меня уже пришел где-то в эмексе заказ, надо забрать.. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Парни, объясните почему нельзя мазать направляющие суппорта медной смазкой?На всех машинах на сто мне всегда мазали медной ЛиквиМоли в коричневом тюбике, а тут все пишут что медную только использовать как противоскрипную и наносить на обратную сторону колодок Теперь заказал для направляющих и цилиндров- TRW PFG 110 -Смазка пластичная для направляющих, 25гр за 185рэи противоскрипную для всего остального- Eltrans EL051004 аэрозоль за 156 рэ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Это целая теория какого рода смазка идёт в конкретный Суппорт. СТО очень темны в плане применения смазочных материалов.Почитай на досугеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/ Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 В сервисах очень много рукож.... и умеющих читать два предложения, а на медных смазках написано применение для тормозных систем и им этого достаточно чтобы с серьёзным видом намазать клиенту и объяснить тому кто хочет этому поверить. Хороший сервис это просто мечта автомобилиста, но не всегда она сбывется. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Поэтому имеет смысл изучить вопрос самому. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Поэтому имеет смысл изучить вопрос самому.Согласен полностью, но таких через чур грамотных ох как не любят сервисы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Поэтому имеет смысл изучить вопрос самому. Согласен полностью, но таких через чур грамотных ох как не любят сервисы.Вам не насрать на сервисы? Они должны любить клиента хотя бы потому, что он деньги им везёт. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) заменил тут колодки и диски на передке, закрались сомнения при обратной установке направляющих: снизу палец с резинкой ставится? в чем разница, по глубине вроде одинаково заходят..и еще заметил что внутренние колодки более изношены, цилиндры ржавые в хлам с внутренней стороны, поковырял скока мог, намазал смазки под резинку... их наверно менять надо (может кто подскажет номерок)? и еще они равномерно должны выходить оба? Изменено 18 июня, 2018 пользователем fan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Износ не равномерный по сторонам из-за подсыхающей смазки в напр. Резинка на нижнем пальце для снижения вибрационных нагрузок суппорта. 2 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Напрпвляющие промыл и новую смазку нанес.с цилиндрами что-надо делать?иои так можно, пока весь ржа не сьест-вроде как она внутри? побрызгал антикором Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Я изнутри чистил потом антикррозийкой проходил. Потом мазал простой смазкой для тыльной стороны колодок и пластин. Crc brakelube. . .главное чтобы подпыльник не лезла ржа. Под пыльник маленьким шприцем капли смазки загоняешь и рампределяешь. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Сегодня поставил недорогие корейские Kortex KT1715STD 615руб. и KT1716STD 365руб, прочитав кучу положительных отзывов о колодках этой конторы. Первая поездка - впечатления полностью положительные. Кстати на тыльной стороне всех колодок противоскрипные (или теплоотводные?) пластины, держатся на защелках. Под ними тонкий слой смазки. Будем посмотреть на эксплуатацию.Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски. Слишком мягкие плохо, будут в место торможения полировать диск. После приработки обрати внимание на отблески рабочей поверхности диска - отблеск матовый это хорошо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Пришлось мне сегодня перебрать правый передний суппорт. Стало клинить колесо. Первые признаки: периодические начало схватывания тормозовв начале жима педали. Потом временами пропадал накат. пальцы сильно горячими ощущали диск. Потом вообще по трассе ишел стала авто само по себе останавливаться. Остановился. дымок от противоскрипной пасты идет.... Подождал 10 минут. Не смог тронуться с первой передачи. Нажал пару раз тормоз и поехал дальше - отпустило. Решил вкинуть новые манжетки и пыльники. Ремкомплект frenkit 245032 http://www.frenkit.es/imgs/245032.jpg Выдавить поршни из суппорта нажатием педали не удалось .Вернее удалось выдавить один. Второй не хотел полностью выходить.В нем скорей всего и была причина. Пользовал, как все , компрессор. Подставлял досточку, чтобы пальцы не отбило вылетающими поршнями.В принципе внутри суппорта износа почти не было, задиров на поршне тоже. Ржа на поверхности корпуса суппорта и прилегания пыльника. Нудно и долго отскребал. Далее закладывал смазку под пыльник и на манжетку по вагу. fusch renolite - ее пакует febi под номером 31942.Руками зашли поршни в суппорт. Сборка и прокачка ..Тормозуха ROSDOT6 . Катаем дальше - наблюлюдаем. 2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Перебрал и левый суппорт. Сейчас педаль мягкая, нравится. По правой и левой стороне отличаются пыльники. На одной стороне на пыльниках полная надпись - Mando. На второй - правой надпись - MD. Пыльник Mando отличного качества толстая стенка, толстая кромка на юбках пыльника. Пыльник MD выполнен хуже... Мандо ремкомплектов не существует , кроме направляющих. Ломаю голову. неужели меняли суппорт? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 перебрал задние суппорты. Много ржи в канавке -проточке посадочного места пыльника....Ржа на резьбе суппорта внутри посадки штуцера прокачки, на самом штуцере...Почему по мануалу у всех опелей качается система по диагонали.Заднее правое - преднее левое. переднее правое- заднее левое. Прокачав всю систему, вижу, что наиболее быстро и легко жижа уходит при прокачке именно с заднего правого... Видно так задумано ингенерами. Из всех 4-х суппортов заменил 2 штуцера прокачки на новые оригинал 96626062..В итоге имеем информативную мягкую на старте педаль тормоза. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 забыл добавить и равномерный износ колодок.. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Почему по мануалу у всех опелей качается система по диагонали.Заднее правое - преднее левое. переднее правое- заднее левое.Из всех 4-х суппортов заменил 2 штуцера прокачки на новые оригинал 96626062..Подскажи, там штуцера одинаковые на всех 4-х суппортах?В мануале вроде надо прокачку начинать с правого заднего, далее левого переднего, левого заднего и правого переднего.... Изменено 10 февраля, 2019 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Друзья, стал замечать недавно легкий звук "трущегося" правого колеса на парковочных скоростях.. При нажатии на тормоз сразу пропадает. Разобрал суппорт.В итоге нижняя противоскрипная пластина, по которой ходит колодка обломана.. и, похоже, поэтому колодку там подклинивает. Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё? Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё? Отвечу сам себе : 96626006 )) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Подскажите, может кто знает номерочек каталожный на неё? Отвечу сам себе : 96626006 )) Да, тема с комплектующими буквально рядом :D:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3594-tormoznaia-sistema-raskhodnye-detali-vse-modeli/?p=53946 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Сегодня поставил недорогие корейские Kortex KT1715STD 615руб. и KT1716STD 365руб, прочитав кучу положительных отзывов о колодках этой конторы. Первая поездка - впечатления полностью положительные. Кстати на тыльной стороне всех колодок противоскрипные (или теплоотводные?) пластины, держатся на защелках. Под ними тонкий слой смазки. Будем посмотреть на эксплуатацию. Хорошо бы оказались мягкие, я лучше раз в 30 а то и 20 т.км. буду менять колодки, чем диски.Забыл дать отзыв, сгонял на них 10 т.км в сибирь и обратно, плюс тут еще дома наверное тыщ пять, только положительные эмоции - ни разу не скрипнули, хватают диск хорошо, износ не смотрел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти