I_first Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 На днях буду менять прописку с тверской на королевскую(МО),надо ли мне переоформлять авто?ждут ли меня какие анальные карты если я этого не сделаю от государства?Сейчас вроде все упрощают,ничего не нашел по последним изменениям.Ни кто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 по новому месту жительства нужно поставить авто на учет Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 по новому месту жительства нужно поставить авто на учетТак это самый простой вариант,я хочу на тверских номерах остаться,они в командировке очень нужны Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я не специалист в этом деле, видимо из-за этого не припомню действующих нормативных актов, которые бы обязывали и карали.Ну да, в Тверской области нужно будет ТО проходить. Но это не сильно напряжо, да и не на долго такой порядок.Продать тачилу сейчас можно и на номерах. Единственно, полезно будет следить за своим "счетом" на госуслугах, чтобы о штрафах и налогах узнавать вовремя. Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Я езжу по старой прописке, хотя в пределах города переехал, менты этого не любят, но ничего за это не грозит.Штрафы новая хозяйка квартиры получает))) Звонила, забирали =) П.С. Получилось Антарку оставить ? Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ТО проходят сейчас хоть где и с учета снимают хоть где, то есть продолжай ездить на своих "этапом из Твери" сколько душе угодно :chelust:/>/> Ссылка на комментарий