Jet Li Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Фото отчет по замене резинок в штатных дворниках. Данный способ самый экономный из всех существующих. Применяется только в двух случаях:1. Для мега-экономных владельцев.2. Если лобовое стекло имеет повреждения. Как в моем случае.Исходным материалом был набор силиконовых резинок фирмы "Хорс" Санкт-Петербурга. Разбираем штатный дворник. При отсоединения дворника от поводка стеклоочистителя расцепляем замок. Один конец резинки (не имеющего замка) выводим из зацепления с рамой и полностью извлекаем металлические полоски "фиксаторы-пружинки". Вид разобранных дворников. Вид штатных резинок. Профиль штатных резинок сложный на законцовках имеются замки для удержания как металлических полосок так и рамы дворника.Правая законцовка штатной резинки с замком для рамы. Левая законцовка штатной резинки. Вид профиля штатной резинки и силиконовой. Видно что они почти одинаковые.Для заправки новой резинки есть два способа.1. Способ. Заправляем сначала резинку, а после уже заправляем полоски пружин фиксаторов. Данный способ хорошо подходит для рам с торцевыми фиксаторами как это сделано на заднем дворнике. При применение этого способа резинки следует обработать мылом для снижения трения. Выставляем начальное положение и заправляем полоски. Обжимаем раму в начальном положении, расправляем всю полосу и отрезаем по длине штатной резинки. 2.Способ. Заправляем сначала полоски в резинку, а после резинку в раму. Данный способ самый производительный и быстрый. Начальное положение резинки ее отрез и обжим такой же как и выше.Вид собранных передних дворников.Вид установленных на авто слева и справа. Цена вопроса 80 руб.Вывод: Не знаю как у других все скрепит и отваливается у меня все прошло на отлично. Чистят очень хорошо не оставляют водяной пленки и не скрипят.В бачок с водой добавляю моющего вещества.Для нового стекла прикуплен комплект бескаркасный от Champion. 2 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пришло время заняться и задним дворником. По каталогу Champion был заказан дворник с номером X29P якобы для Антары. По факту оказалось, что в каталоге просто ошибка и эти дворники не подходят для нашей машины. Верхний Champion. Из положения вышел перестановкой резинок из нового в старый. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А для любителей менять резинки в бескаркасе, типа Bosch Aerotwin, предлагается инструкция с номерами резинок от Фольксваген. Замена резинки в бескаркасном дворнике.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти