Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Где заправляемся ДТ в Москве и Подмосковье?


AVIS

Рекомендуемые сообщения

содержание серы в топливе = частоте прожигов. Чем серы больше, тем больше машинка будет чихать.

МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг - и вот этот параметр разный для разных экологических классов:

EURO-3: не более 350 мг/кг

EURO-4: не более 50 мг/кг

EURO-5: не более 10 мг/кг

 

разве я не прав? Поправте тогда.

 

Двигателю то какое дело?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигателю то какое дело?

Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее.

 

Вообще по-моему Лукойл первым заявлял, что у них ДТ Евро-5.

Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг.

Ссылка на комментарий

Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее.

 

Заморочки с EuroX это не проблемы двигателя. Это проблемы состава выхлопных газов. Двигателю все это по барабану.

Ссылка на комментарий

где то писал уже (нарыл в инете) содержание серы нормируется

-в бензине КЛАСС (12345)

-в дизеле ВИД (123)

все это должно быть на чеке.ЕВРО Х - маркетинговый развод. и европейские нормы по содержанию дерьма в ВЫХЛОПЕ.

Ссылка на комментарий

 

Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг.

 

Вы уверены, что это был фирменный Лукойл? Когда ездил в Минск, то в районе Москвы просто запредельное количество франшизных АЗС. В нашем регионе такого нет.

Ссылка на комментарий

Перейти то они, может быть, и перешли, только вот что-то пока нигде ДТ Евро-5 не продают.

Заправлялся на Газпромнефти (Ленинградка, в сторону Москвы от бетонки, после Дурыкино) - пока что первый и единственный раз на чеке было указано "Дизельное топливо, класс 5". Подозреваю, что это и есть EURO5

На BP, Shell, ТНК, на которых еще заправлялся в чеке было указано либо класс 4, либо класс 3.

За 3 тыс. км. пробега прожиг заметил только один раз где-то на 1500 км.

Ссылка на комментарий
Всегда заправлялся на Лукойле! 75% на заправке Новая рига 9 км от МКАД.... Прожиги 3-4 раза за полны бак .... Начал заправляться на БП, Сейчас максимум 1 за бак. Вот и думай про Лукойл!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На Луке по корпоративным отчетам льют свою фирменную "Экто" соляру и "газпромнефть"... в последнее время пишут "Экто" или просто "Дизтопливо"... Заправляюсь на заправках UNKOIL ДТ евро-4 (паспорт качества от станции Володарская). Прожиги 1-2 на бак. Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22

Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально.

 

Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72

Проехал 300км - 2 прожига.

 

Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду.

Ссылка на комментарий

Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22

Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально.

 

Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8

ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72

Проехал 300км - 2 прожига.

 

Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду.

 

По идее, прожиг, это процесс нормальный, но при этом исключительный. Характерен для коротких поездок или движения в очень пробочных условиях.

А у вас нет подозрения, что с двигателем что-то не совсем то? Ну, например, соединения между турбиной и впускным коллектором не совсем герметичные.

Ссылка на комментарий
Есть тоже такое подозрение ,что Лукойл косячит .Месяц назад была поездка на УКРАИНУ ,заправки только экто -Лукойл .Прожигов почти не наблюдалось .Дома ,в Краснодарском крае заправляюсь экто -совсем не такое как на УКРАИНЕ ,Здесь оно пенится как евро .И прожиги очень часто .Смотрел сертификаты ,что экто ,что евро сера чуть более 8 ,цетановое число чуть больше 52 .Думаю заправляться не на Лукойле .
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Стиль езды смешанный в день около 60 км, но в принципе без пробок, при пробеге в 9 тыс.км менял разные заправки, так вот сначала ТНК Трасса прозжиги каждые 300-500 км с лампой на приборке в итоге лампа аж замигала, у дилера делали прозжиг принудительно, в итоге в топливе вода, потом BP прошел около 3 т.км прозжигов не замечал, а потом опять тоже самое как и на ТНК итог почистили у дилера, вода в топливе, на Лукойле прозжиги послед.время тоже от 200-300 км. Посоветовали Shell проехал около 1000 прозжиг был но без приборки. Пока попробую Shell на привольной Жулебино,а там посмотрим..
Ссылка на комментарий

за воду скажу так..

при расходе топлива в бак подсасывается забортный воздух. и когда температура пляшет через 0 выпадает конденсат. и чем меньше топлива в баке - тем больше воздуха и как следствие - конденсата. посему рекомендация - возить полный бак, это для подстраховки.

правда есть вариант что конденсат может выпадать в танках на заправке, но тут уже мы ничего не сделаем.

кстати у меня седня конденсат нехило закапал у лобового стекла - за ночь курва на крыше скопился (а пространсво за обшивкой небольшое)..

кстати на зажигалках рекомендуют вливать стакан спирта в бак - вроде вода со спиртом мешается и выводится легче.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В Ашане купил удалитель влаги и уже залил. Перед и после зимы всегда использую эти штуки

Что за хрень ? Как выглядит?

Ссылка на комментарий

 

Что за хрень ? Как выглядит?

Например.Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

 

Как применять

Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км.

post-4905-0-21652200-1386160981.jpg

Изменено пользователем Ленин
Ссылка на комментарий

А для антары нужна какая-то особенная или ликви сойдет?

а в антаре есть принципиальные отличия?

Ссылка на комментарий
Конкурс на умнейший ответ продолжается - заявки на с умничать рассматриваются в первую очередь.Торопитесь срок конкурса не бесконечен...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...