melbu Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 содержание серы в топливе = частоте прожигов. Чем серы больше, тем больше машинка будет чихать.МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг - и вот этот параметр разный для разных экологических классов:EURO-3: не более 350 мг/кгEURO-4: не более 50 мг/кгEURO-5: не более 10 мг/кг разве я не прав? Поправте тогда. Двигателю то какое дело? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вообще по-моему Лукойл первым заявлял, что у них ДТ Евро-5. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Двигателю то какое дело?Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее. Вообще по-моему Лукойл первым заявлял, что у них ДТ Евро-5.Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну смотри можно купить водку за 100 рублей, а можно за 200 рублей. Эффект будет достигнут одинаковый, но на утро от одной будет болеть голова, а от другой нет. Так и для Двигателя, чем качество топлива выше, тем ему комфортнее. Заморочки с EuroX это не проблемы двигателя. Это проблемы состава выхлопных газов. Двигателю все это по барабану. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 где то писал уже (нарыл в инете) содержание серы нормируется-в бензине КЛАСС (12345)-в дизеле ВИД (123)все это должно быть на чеке.ЕВРО Х - маркетинговый развод. и европейские нормы по содержанию дерьма в ВЫХЛОПЕ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Заявлять то заявлял, а я вот проехал 390км на новой машине заправив полный бак на Луке и сегодня у меня начался прожиг. Вы уверены, что это был фирменный Лукойл? Когда ездил в Минск, то в районе Москвы просто запредельное количество франшизных АЗС. В нашем регионе такого нет. Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Перейти то они, может быть, и перешли, только вот что-то пока нигде ДТ Евро-5 не продают.Заправлялся на Газпромнефти (Ленинградка, в сторону Москвы от бетонки, после Дурыкино) - пока что первый и единственный раз на чеке было указано "Дизельное топливо, класс 5". Подозреваю, что это и есть EURO5На BP, Shell, ТНК, на которых еще заправлялся в чеке было указано либо класс 4, либо класс 3.За 3 тыс. км. пробега прожиг заметил только один раз где-то на 1500 км. Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всегда заправлялся на Лукойле! 75% на заправке Новая рига 9 км от МКАД.... Прожиги 3-4 раза за полны бак .... Начал заправляться на БП, Сейчас максимум 1 за бак. Вот и думай про Лукойл! Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) На Луке по корпоративным отчетам льют свою фирменную "Экто" соляру и "газпромнефть"... в последнее время пишут "Экто" или просто "Дизтопливо"... Заправляюсь на заправках UNKOIL ДТ евро-4 (паспорт качества от станции Володарская). Прожиги 1-2 на бак. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем SaS Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально. Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72Проехал 300км - 2 прожига. Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Лукойл АЗС №545 г. Москва ул. 1-я Магистральная, д.191ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 33.22Проехал 100км - 3 прожига. Это ненормально. Лукоил АЗС №546 г. Москва пр. Силикатный 3-й, д.8ДТ Экто по чеку Евро-5 цена 32,72Проехал 300км - 2 прожига. Заправки рядом. Есть подозрение, что Лукоил сильно косячит. Имейте в виду. По идее, прожиг, это процесс нормальный, но при этом исключительный. Характерен для коротких поездок или движения в очень пробочных условиях. А у вас нет подозрения, что с двигателем что-то не совсем то? Ну, например, соединения между турбиной и впускным коллектором не совсем герметичные. Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Есть тоже такое подозрение ,что Лукойл косячит .Месяц назад была поездка на УКРАИНУ ,заправки только экто -Лукойл .Прожигов почти не наблюдалось .Дома ,в Краснодарском крае заправляюсь экто -совсем не такое как на УКРАИНЕ ,Здесь оно пенится как евро .И прожиги очень часто .Смотрел сертификаты ,что экто ,что евро сера чуть более 8 ,цетановое число чуть больше 52 .Думаю заправляться не на Лукойле . Ссылка на комментарий
Ефим Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Стиль езды смешанный в день около 60 км, но в принципе без пробок, при пробеге в 9 тыс.км менял разные заправки, так вот сначала ТНК Трасса прозжиги каждые 300-500 км с лампой на приборке в итоге лампа аж замигала, у дилера делали прозжиг принудительно, в итоге в топливе вода, потом BP прошел около 3 т.км прозжигов не замечал, а потом опять тоже самое как и на ТНК итог почистили у дилера, вода в топливе, на Лукойле прозжиги послед.время тоже от 200-300 км. Посоветовали Shell проехал около 1000 прозжиг был но без приборки. Пока попробую Shell на привольной Жулебино,а там посмотрим.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 да блин.откуда ж там столько воде взяться?разбавляют? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) за воду скажу так..при расходе топлива в бак подсасывается забортный воздух. и когда температура пляшет через 0 выпадает конденсат. и чем меньше топлива в баке - тем больше воздуха и как следствие - конденсата. посему рекомендация - возить полный бак, это для подстраховки.правда есть вариант что конденсат может выпадать в танках на заправке, но тут уже мы ничего не сделаем.кстати у меня седня конденсат нехило закапал у лобового стекла - за ночь курва на крыше скопился (а пространсво за обшивкой небольшое)..кстати на зажигалках рекомендуют вливать стакан спирта в бак - вроде вода со спиртом мешается и выводится легче. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В Ашане купил удалитель влаги и уже залил. Перед и после зимы всегда использую эти штуки Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 у меня жидкость И есть.добавлял во все бензиновые авто.в дизель пока на пробовал. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В Ашане купил удалитель влаги и уже залил. Перед и после зимы всегда использую эти штукиЧто за хрень ? Как выглядит? Ссылка на комментарий
Ленин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Что за хрень ? Как выглядит?Например.Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Как применятьДля всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять каждые 2000 км. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ленин Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ну это уже не только для удаления влаги, но и... http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А для антары нужна какая-то особенная или ликви сойдет? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Уж что то, а химия у Ликви очень хорошая... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А для антары нужна какая-то особенная или ликви сойдет?а в антаре есть принципиальные отличия? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Конкурс на умнейший ответ продолжается - заявки на с умничать рассматриваются в первую очередь.Торопитесь срок конкурса не бесконечен... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 надо искать с надписью special for antara 2,2D. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти