Candro Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Заправляюсь танеко. Топливо хорошее. Ездил в Питер. Пришлось заправиться на шеле. Машине не понравилось. Ехал домой по е105 заправился на лукойле на валдае, прожиги были раза 4 , расход вырос на 2 литра. Это напрягало сильно. Но на трассе выбирать не приходиться. Лук бренд проверенный и все равно бодяжат топливо на заправках.
Prjanik Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 Заправляюсь танеко. Топливо хорошее. Ездил в Питер. Пришлось заправиться на шеле. Машине не понравилось. Ехал домой по е105 заправился на лукойле на валдае, прожиги были раза 4 , расход вырос на 2 литра. Это напрягало сильно. Но на трассе выбирать не приходиться. Лук бренд проверенный и все равно бодяжат топливо на заправках.Блин, может у меня уже и кат вырезан? :))) Я не понимаю, что такое прожиги? Да регулярно езжу по трассам 100-200 км и стиль порой агрессивный.70% дизеля Лукойл.Но только раз, казалось что мгновенный расход вырос до 16л в час.
zloi_kot Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 если вжаривать на все деньги - то можешь и не заметить. катализаторы тепло любят.
BVV83 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 Есть просто ДТ Татнефть ,а есть ДТ Танеко. Если заправились простым ДТ на Татнефть,то там действительно не пойми что,а вот ДТ Танеко достаточно стабильно по качеству.
knight Опубликовано 9 января, 2024 Жалоба Опубликовано 9 января, 2024 Оказывается и в 2024 году в Москве на Лукойле можно купить летнее дизтопливо зимой, с кассовым чеком, в котором оно числится как зимнее. Второй раз за 10 лет вляпался. Первый раз - в прошлом году на Роснефти, и там была видимо демисезонка и на умеренном морозе я завелся два дня спустя. А с Лукойлом было так. 2 января залился хорошим дизтопливом на Лукойле, на котором завелся в -34, 4 января утром. Мой личный рекорд по морозной заводке, прям под впечатлением от Антары. К предыдущему топливу (34 литра) заправил 4 января до полного бака 31 литр, запарковался во дворе и на четыре дня машина замерзла! Завести смог только сегодня, 9 января в -11. Машина не заводилась даже в -18. Вывд однозначный - к полбаку прекрасной зимней солярки добавилось полбака летней. Жуть.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2024 Жалоба Опубликовано 10 января, 2024 А я с Газпронефти перешел на Лукойл и уже с него на Роснефть. На последнем топливе едет интересней и мягче. Про летнюю салярку в -25 - прям подстава от крупных брендов!
Sergey190 Опубликовано 10 января, 2024 Жалоба Опубликовано 10 января, 2024 Я хоть и не на соляре, с Роснефти соскочил 2 года назад. На Татнефть.
Иванович Опубликовано 10 января, 2024 Жалоба Опубликовано 10 января, 2024 2 часа назад, Евгений26 сказал: А я с Газпронефти перешел на Лукойл и уже с него на Роснефть. На последнем топливе едет интересней и мягче. Про летнюю салярку в -25 - прям подстава от крупных брендов! На днях смотрел легендарного Брежнева, вновь уехавшего в Канаду работать на траке. Там нормальное явление к зиме что то около 4 галлонов по цене 20 долл антигель стоИт, причем сразу на входе в трак стоп. Так что как только по прогнозу предполагается снижение цельсия лить химозу и дозаправляться... катать на эвакуаторе как и прочие процедуры выйдет дороже.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2024 Жалоба Опубликовано 10 января, 2024 На Газпронефти сертификаты на партию топлива в открытом доступе, бери и смотри. На других заправках других брендов в глаза не попадались.
pretorianec13 Опубликовано 10 января, 2024 Жалоба Опубликовано 10 января, 2024 10 лет 90 % ГПН. Один раз "зимнее" -27, замёрзло в -32 сертификаты как написано выше всегда в наличии
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти