das21 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 у меня сегодня на 989км пробега включился прожиг, понял это я только по тому что расход сразу сильно увеличился а т к экранчик с расходом на виду то хочешь не хочешь палишь его.....не менее 10минут длился. ничего нигде не загорелось двигатель работал так же ровно, тянул так же... вообщем кроме увеличевшегося расхода в 2 раза ничего не заметил.... ехал бы по трассе с круизом смотря вперед .... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ура наконец увидел как происходит прожиг по лампе , трасса м4 между Воронежом и Ростовом , общий пробег на момент прожига 6380 шел прожиг до 6410 , расход практически не изменился , запаха не было , настроение хорошее. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ура наконец увидел как происходит прожиг по лампе , трасса м4 между Воронежом и Ростовом , общий пробег на момент прожига 6380 шел прожиг до 6410 , расход практически не изменился , запаха не было , настроение хорошее.обычно при прожигах лампа не загорается, а расход увеличивается.... Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Заметил, 3 прожига за 1 заправку Лукойл, что на Можайке (между кольцом и Одинцово) в сторону области. Заправлялся там 2-3 раза до полного и результат....... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 обычно при прожигах лампа не загорается, а расход увеличивается.... Вы наверно очень опытный антаровод - поделитесь статистикой ваших прожигов... Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вы наверно очень опытный антаровод - поделитесь статистикой ваших прожигов... это стеб? поясните должна ли при прожиге загоратся лампа или нет... у меня был это прожиг 1раз ничего не загоралось НИКАКИХ изменений только увеличенный расхов порядка так в 2 раза на хх 4лч Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 это стеб? поясните должна ли при прожиге загоратся лампа или нет... у меня был это прожиг 1раз ничего не загоралось НИКАКИХ изменений только увеличенный расхов порядка так в 2 раза на хх 4лч Мне добавить практически нечего все как было так и описал , расход увеличился незначительно , вот пожалуй и все. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вы наверно очень опытный антаровод - поделитесь статистикой ваших прожигов...Писал 24 июня:Обычно заправляюсь на лукойле в Балашихе (горьковское шоссе) и в Эммаусе (тверская область), тоже на луке... Так вот, в последнее время замучили прожиги сажевого фильтра. Судите сами, регенерации проходили на след. пробегах: 6250, 6500, 6750,7450,7800... Прямо неприятность какая-то! Наверное теперь на ТНК буду ездить... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 это стеб? поясните должна ли при прожиге загоратся лампа или нет... у меня был это прожиг 1раз ничего не загоралось НИКАКИХ изменений только увеличенный расхов порядка так в 2 раза на хх 4лчОбычно так и происходит... на холостых оборотах расход увеличивается до 4л/час... лампочка не загорается. На ходу прожиг длится 15-20 минут. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Обычно так и происходит... на холостых оборотах расход увеличивается до 4л/час... лампочка не загорается. На ходу прожиг длится 15-20 минут. У началось началось на скорости 127 - лампочка горела. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В отпуске проехал 2,5 тысячи км. Заправлялся на Лукойле (Ленобласть и Карелия), Несте (Питер) и ТНК (Тверь). Прожиги как положено через +-850 км. На московский лукойл пока не поеду... буду посмотреть за ситуацией :)/>))) Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 самое лучшее топливо в Москве -это заправка Agip ,7 лет на ней заливал бензин ,теперь буду лить дизель ! благо рядом находится- ленинградское шоссе ! м.Речной вокзал1 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 на рубь дешевле за литр. http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=14833 Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Заправился на луке пересечение мкад и Щелчёк. Увидел сразу аварийный прожиг, а через 400км ещё один аварийный прожиг, похоже на Лукойле охренели, будем пробоватьТНК и Шелл. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 на рубь дешевле за литр. http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=14833 У нас тоже подобная акция есть, только секретная вроде, т.к. без объявления войны идёт. И на некоторых заправках. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 самое лучшее топливо в Москве -это заправка Agip ,7 лет на ней заливал бензин ,теперь буду лить дизель ! благо рядом находится- ленинградское шоссе ! м.Речной вокзал1бензин там хорош, спору нет, а вот солярка там вроде евро 3, я не рискую, хотя рядом здесь работаю. В этих местах я заправляюсь на луке около Ашана. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 самое лучшее топливо в Москве -это заправка Agip ,7 лет на ней заливал бензин ,теперь буду лить дизель ! благо рядом находится- ленинградское шоссе ! м.Речной вокзал1А ДТ на ней соответствует нормам Евро-4? Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А Газпромнефть как? бензин всегда там заливал на других машинах и проблем не было. В частности по Ленинградке перед Черной грязью. Ссылка на комментарий
Селятинский Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 С 2006 года, как взял Форд Фокус 2, заправлялся в Москве исключительно на БиПи... 95-м Алтимейтом..... На Антаре пока недолго... полторы тыщи км намотал.... На БиПи запрвляться не рискнул - у них в паспорте серы в районе 35.... Заливаю токо Газпромнефть... три раза пока заправился.... Прожига не замечал, хоть и слежу.... Ссылка на комментарий
Селятинский Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Заправки ( бывшие КОРИМОС) - у завода в Капотне и на внешней стороне МКАД после Варшавки (31-й км вроде...) Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 а вот на сайте ТНК трубят, что они уже год как назад перешли на евро-5. врут?Правда 2 заправки ТНК рядом с моим домом отсутсвуют в перечне заправок ТНК на сайте компании. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 С 2006 года, как взял Форд Фокус 2, заправлялся в Москве исключительно на БиПи... 95-м Алтимейтом..... На Антаре пока недолго... полторы тыщи км намотал.... На БиПи запрвляться не рискнул - у них в паспорте серы в районе 35.... Заливаю токо Газпромнефть... три раза пока заправился.... Прожига не замечал, хоть и слежу....Судя по фактическим данным, ВР как раз реализует ДТ Евро-5. А вот ДТ даже Евро-4 на Газпромнефти пока замечено не было. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 а вот на сайте ТНК трубят, что они уже год как назад перешли на евро-5. врут?Правда 2 заправки ТНК рядом с моим домом отсутсвуют в перечне заправок ТНК на сайте компании.Перейти то они, может быть, и перешли, только вот что-то пока нигде ДТ Евро-5 не продают. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я могу ошибаться, но двигателю евро 5 нужно топливо евро 5 чтобы укладывать свои выбросы в нормы евро 5. Если заправить двигатель Евро 5 топливом Евро 4, то выбросы будут Евро 4. Если топливом Евро 5 запитать двигатель Евро 4, то выхлоп будет Евро 4. Но вам то всем до этого какое дело? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я могу ошибаться, но двигателю евро 5 нужно топливо евро 5 чтобы укладывать свои выбросы в нормы евро 5. Если заправить двигатель Евро 5 топливом Евро 4, то выбросы будут Евро 4. Если топливом Евро 5 запитать двигатель Евро 4, то выхлоп будет Евро 4. Но вам то всем до этого какое дело? содержание серы в топливе = частоте прожигов. Чем серы больше, тем больше машинка будет чихать.МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг - и вот этот параметр разный для разных экологических классов:EURO-3: не более 350 мг/кгEURO-4: не более 50 мг/кгEURO-5: не более 10 мг/кг разве я не прав? Поправте тогда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти