Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Где заправляемся ДТ в Москве и Подмосковье?


AVIS

Рекомендуемые сообщения

Иными словами, под разными брендами заправок, в танках на азс, одинаковое топливо?

Касательно крупных сетей, достаточно посмотреть документы на заправке.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заправляюсь на Татнефти, топливо "Танеко".

Московская обл., Подольск г., просп. Юных Ленинцев, 1б

Знаю эту заправку.

Подруга на Пежо 308 чуть не попрощалась с двигателем после заправки.

Правда дело было 4 года назад и то был бензин. 

 

 

Морион наш галимый, наконец допер, что нельзя впаривать газоконденсат под видом топлива.

Пяток раз заправлял Рио еще, всегда загоралась джеки чан.

Теперь они на Газпром перешли поставки.

Нефтьмагистраль тоже Газпром берет.

Аскон тоже по слухам Газпром.

Ссылка на комментарий

Заправился Танеко на Татнефть на Юных Ленинцев 16.

Удивление мое было, когда пистолет при доливе не отработал и литр соляры на колесо и крыло вылил. Со мной такое первый раз.

Но соляра хороша. Урчит на ней мягко.

Теперь учавствую в бесплатной лотерее, 5 литров топлива, 3000 рублей топливная карта, или Ваз Урбан.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Акцизы увеличили на 3% бензин и 1% дизель.

По определению, салярка - отходы в производстве бензина.

Ссылка на комментарий

заправляюсь только на газпроме, недорого и нормальное качество. Благо их полно на симферопольке, и в самом Серпухове есть пару АЗС

Ссылка на комментарий

Два года доверял Газпрому.

Ни разу в мороз не попал.

Но как выясняется, на их топливе не едет и судя по сему, оно суховато.

Сейчас от Танеко прусь...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сейчас от Танеко прусь...

Попытался им заправляться, сжёг три бака. Даже карточку скидочную за 150 рубчиков купил, положительных отзывов начитавшись)) Х.з., везде (в т.ч. на oil-club) пишут про некую "мягкую" работу двигателя, про улучшившуюся динамику и снизившийся расход топлива. Я особо не прислушивался, как там чего "урчит". Изменений в динамике по сравнению с Лукойлом и ТНК не заметил, расход увеличился. Неприятное изменение - прожиги стали включаться каждые 300-350 км вместо прежних 700-800. Режим эксплуатации машины не поменялся. Собственно, расход и увеличился из-за этих участившихся более чем в два раза прожигов. Они, правда, по ощущениям стали более короткими.

Ссылка на комментарий

Танеко и Евро от Танфти?

Летом на любом топливе прожиги чаже - жмем то на газульку активнее...

Ссылка на комментарий

Заправлялся на двух АЗС "Татнефть", обе на Киевском шоссе. Одна - в Наро-Фоминске, по правой стороне из мск, вторая - сразу после знака "Московская область" на границе с Калужской, по левой стороне из мск. Обе АЗС на сайте Татнефти указаны как гарантированно продающие дизель "Танеко". На чеках - ДТ-Л-К5 "Танеко".

Режим эксплуатации как раз не изменился: из Брянска в Наро-Фоминск и обратно, с постоянной скоростью. Да и лето ведь давно уже, а на "Танеко" всего 2-3 недели как. Хочу вот еще паспорт топлива посмотреть, интереса ради.

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать.

Наша дизельная повозка уникально.

Что всем остальным наше топливо - нормально, а нашей все плохо.

Это у GM прям такая отмазка.

Во всем виновато топливо.

Ссылка на комментарий

Я перешел на Танеко, звук действительно мягче стал, динамика вроде не изменилась. Топливо нравится, спасибо Евгений26

Ссылка на комментарий

А Лукойл не бодяжят нигде  :D:

50 тыс и только Лукойл (ессно 99%).

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Вера это да.

С другой стороны это общее мнение - чтобы один бренд присутствовал во всех регионах и везде был на высоте.

Павло, например, писал что на нашем побережье кроме Лукойла все остальное - шляпа..

Сам от Москвы туда и обратно по югам катался, везде Лукойл заправлял и везде нет нареканий. Местные (в тех местах где был - спрашивал) все тоже на Лукойл стремятся.

А в МСК конечно конкурентов много. Все неплохие.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

В Москве прожигов на Лукойле гораздо больше чем на БП.

Поэтому в Москве заправляюсь на БП, около дачи есть проверенная ТАТНЕФТЬ.

 

В регионах стараюсь Лукойл, если его нет, то Роснефть. Но главное не Газпром. После заправок на Газпроме был один большой прожиг, пока бак не опустел.

На бензине мне еще Shell очень нравился, дизель может тоже у них на высоте, но что-то они мне сейчас совсем не попадаются

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я недавно в Минск ездил на недельку, короче везде лук лил, едет вроде и едет. Но какое мое было удивление, когда на обратном пути я заправился уже прям перед мкадом на луке. Блин, разницу невозможно не почувствовать - прям с первого старта поперла, так что с луком не везде все так гладко, убедился. Всего 3 бака заправил вне московской области один из них в Белоруссии. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

я недавно в Минск ездил на недельку, короче везде лук лил, едет вроде и едет. Но какое мое было удивление, когда на обратном пути я заправился уже прям перед мкадом на луке. Блин, разницу невозможно не почувствовать - прям с первого старта поперла, так что с луком не везде все так гладко, убедился. Всего 3 бака заправил вне московской области один из них в Белоруссии. 

Я  в принципе в Белоруссии на любой заправке лил топливо, и неважно дизель или бензин, машина едет гораздо лучше и экономнее. 

 

Спрашивал у своих. Белорусы экспортеры бензина в европу. Очень жесткие рамки по качеству бензина. 

Заправился там однажды 95-м на заправке, у которой колонки еще стрелочные))) как в фильме "Королева Бензоколонки". И чего вы думаете? Тачка прёт, нареканий никаких. 

Ссылка на комментарий

Я пришел к выводу, что паспорта, висящие на заправках на партию топлива - липовые.

Не все в них заявленное, правда.

Уж цетановое число там точно приписано.

Ссылка на комментарий

Заправлялся 06.07. на АЗС Татнефть на пересечении А107 и Каширского шоссе. В паспорте на Дт Танеко было указано цетановое число 51. На оилклубе на эту же дату все пишут про цетановое число 55,7. Сомневаюсь,что на А107 мало заправляются ДТ и партия топлива там позже обновляется,чем на АЗС Москвы. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

Сейчас от Танеко прусь...

Попытался им заправляться, сжёг три бака... Изменений в динамике по сравнению с Лукойлом и ТНК не заметил, расход увеличился. Неприятное изменение - прожиги стали включаться каждые 300-350 км вместо прежних 700-800. Режим эксплуатации машины не поменялся. Собственно, расход и увеличился из-за этих участившихся более чем в два раза прожигов.

Давно это было, но решил вот только сейчас написать про произошедшее еще летом скорое моё "расставание" с "Танеко" (увидев сообщение Евгения26 в теме про АКПП, содержащее совет попробовать "Татнефть"). Приехал я на АЗС, на которой заправлялся. 73-й км Киевского шоссе по правой стороне из Мск, в Наро-Фоминске. АЗС №165 по данным сайта "Татнефти". Согласно этому же сайту, на этой АЗС дизтопливо "Танеко" продается постоянно и гарантированно.

 

После явно участившихся прожигов по сравнению с дизелем других брендов решил попросить паспорт качества топлива на ДТ "Танеко". Тётка уже в возрасте, услышав, видимо, знакомую просьбу, слегка призадумалась сначала. И говорит: "А что ты там хочешь увидеть? Показатели средние, цетановое число там такое же, как у обычного дизеля. Заправься лучше обычным дизелем, он лучше". На том я, собственно, визиты на АЗС "Татнефть" прекратил. Хрен знает, может и есть где-то оно, "Танеко" это невиданное, но если уж персонал АЗС предупреждает, что "лучше не надо", то я этому совету последовал.

Ссылка на комментарий

Бабка на двое сказала, и я испугался.

Сильно!

Про участившиеся прожиги.

Они летом и так на любом топливе будут чаще, чем зимой.

И что, думаете летом все топливо херовое?

Или бабкам веры больше, которая мало понимает, что базарит?

Ссылка на комментарий

Да бабка-то здесь ни при чём, в конечном итоге. Я ж зачем стал паспорт этот просить? А затем, что фактическое поведение машины мало соответствовало восторженным отзывам о "Танеко". Весь мой пробег - трасса, исключительно. Один и тот же маршрут. Зимой и летом. За вот уже скоро 4 года по этому маршруту на "Антаре" я уж как-то понял сложившуюся частоту прожигов. Раз в 700-800 км, в любое время года. "Летние" прожиги более частыми не были.

 

Сжёг три-четыре бака "Танеко". Специально изучал сайт "Татнефти", искал там АЗС, где, как заявлено всегда продаётся этот дизель. Нашел. Не изменилось ничего на этом ДТ, кроме заколёбывающих прожигов.

 

Может это косяк конкретной АЗС, а на остальных продают "Танеко", на котором машина "летит и шепчет", - не знаю. Я лишь описал свой опыт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...