VVA Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Иными словами, под разными брендами заправок, в танках на азс, одинаковое топливо?Касательно крупных сетей, достаточно посмотреть документы на заправке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Заправляюсь на Татнефти, топливо "Танеко".Московская обл., Подольск г., просп. Юных Ленинцев, 1бЗнаю эту заправку.Подруга на Пежо 308 чуть не попрощалась с двигателем после заправки.Правда дело было 4 года назад и то был бензин. Морион наш галимый, наконец допер, что нельзя впаривать газоконденсат под видом топлива.Пяток раз заправлял Рио еще, всегда загоралась джеки чан.Теперь они на Газпром перешли поставки.Нефтьмагистраль тоже Газпром берет.Аскон тоже по слухам Газпром. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Заправился Танеко на Татнефть на Юных Ленинцев 16.Удивление мое было, когда пистолет при доливе не отработал и литр соляры на колесо и крыло вылил. Со мной такое первый раз.Но соляра хороша. Урчит на ней мягко.Теперь учавствую в бесплатной лотерее, 5 литров топлива, 3000 рублей топливная карта, или Ваз Урбан. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Дизель на 3,5 рубля дешевле 95го? Мне еще к этой цене и сколько-то литров в подарок залили.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Акцизы увеличили на 3% бензин и 1% дизель.По определению, салярка - отходы в производстве бензина. Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 заправляюсь только на газпроме, недорого и нормальное качество. Благо их полно на симферопольке, и в самом Серпухове есть пару АЗС Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Два года доверял Газпрому.Ни разу в мороз не попал.Но как выясняется, на их топливе не едет и судя по сему, оно суховато.Сейчас от Танеко прусь... Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Сейчас от Танеко прусь...Попытался им заправляться, сжёг три бака. Даже карточку скидочную за 150 рубчиков купил, положительных отзывов начитавшись)) Х.з., везде (в т.ч. на oil-club) пишут про некую "мягкую" работу двигателя, про улучшившуюся динамику и снизившийся расход топлива. Я особо не прислушивался, как там чего "урчит". Изменений в динамике по сравнению с Лукойлом и ТНК не заметил, расход увеличился. Неприятное изменение - прожиги стали включаться каждые 300-350 км вместо прежних 700-800. Режим эксплуатации машины не поменялся. Собственно, расход и увеличился из-за этих участившихся более чем в два раза прожигов. Они, правда, по ощущениям стали более короткими. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Танеко и Евро от Танфти?Летом на любом топливе прожиги чаже - жмем то на газульку активнее... Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Заправлялся на двух АЗС "Татнефть", обе на Киевском шоссе. Одна - в Наро-Фоминске, по правой стороне из мск, вторая - сразу после знака "Московская область" на границе с Калужской, по левой стороне из мск. Обе АЗС на сайте Татнефти указаны как гарантированно продающие дизель "Танеко". На чеках - ДТ-Л-К5 "Танеко".Режим эксплуатации как раз не изменился: из Брянска в Наро-Фоминск и обратно, с постоянной скоростью. Да и лето ведь давно уже, а на "Танеко" всего 2-3 недели как. Хочу вот еще паспорт топлива посмотреть, интереса ради. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну что могу сказать.Наша дизельная повозка уникально.Что всем остальным наше топливо - нормально, а нашей все плохо.Это у GM прям такая отмазка.Во всем виновато топливо. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я перешел на Танеко, звук действительно мягче стал, динамика вроде не изменилась. Топливо нравится, спасибо Евгений26 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну значит, в МО и Москве боятся бодяжить.В регионах судя по сему - анархия и безпредел. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) А Лукойл не бодяжят нигде :D:50 тыс и только Лукойл (ессно 99%). Изменено 21 июня, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вопрос веры.Каждый выбирает себе свою. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Вера это да.С другой стороны это общее мнение - чтобы один бренд присутствовал во всех регионах и везде был на высоте.Павло, например, писал что на нашем побережье кроме Лукойла все остальное - шляпа..Сам от Москвы туда и обратно по югам катался, везде Лукойл заправлял и везде нет нареканий. Местные (в тех местах где был - спрашивал) все тоже на Лукойл стремятся.А в МСК конечно конкурентов много. Все неплохие. Изменено 21 июня, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Транс-Нефть дешевле всего, но топливо по-моему фигня, бенз кстати тоже. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В Москве прожигов на Лукойле гораздо больше чем на БП.Поэтому в Москве заправляюсь на БП, около дачи есть проверенная ТАТНЕФТЬ. В регионах стараюсь Лукойл, если его нет, то Роснефть. Но главное не Газпром. После заправок на Газпроме был один большой прожиг, пока бак не опустел.На бензине мне еще Shell очень нравился, дизель может тоже у них на высоте, но что-то они мне сейчас совсем не попадаются Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) я недавно в Минск ездил на недельку, короче везде лук лил, едет вроде и едет. Но какое мое было удивление, когда на обратном пути я заправился уже прям перед мкадом на луке. Блин, разницу невозможно не почувствовать - прям с первого старта поперла, так что с луком не везде все так гладко, убедился. Всего 3 бака заправил вне московской области один из них в Белоруссии. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 я недавно в Минск ездил на недельку, короче везде лук лил, едет вроде и едет. Но какое мое было удивление, когда на обратном пути я заправился уже прям перед мкадом на луке. Блин, разницу невозможно не почувствовать - прям с первого старта поперла, так что с луком не везде все так гладко, убедился. Всего 3 бака заправил вне московской области один из них в Белоруссии. Я в принципе в Белоруссии на любой заправке лил топливо, и неважно дизель или бензин, машина едет гораздо лучше и экономнее. Спрашивал у своих. Белорусы экспортеры бензина в европу. Очень жесткие рамки по качеству бензина. Заправился там однажды 95-м на заправке, у которой колонки еще стрелочные))) как в фильме "Королева Бензоколонки". И чего вы думаете? Тачка прёт, нареканий никаких. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я пришел к выводу, что паспорта, висящие на заправках на партию топлива - липовые.Не все в них заявленное, правда.Уж цетановое число там точно приписано. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Заправлялся 06.07. на АЗС Татнефть на пересечении А107 и Каширского шоссе. В паспорте на Дт Танеко было указано цетановое число 51. На оилклубе на эту же дату все пишут про цетановое число 55,7. Сомневаюсь,что на А107 мало заправляются ДТ и партия топлива там позже обновляется,чем на АЗС Москвы. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Сейчас от Танеко прусь...Попытался им заправляться, сжёг три бака... Изменений в динамике по сравнению с Лукойлом и ТНК не заметил, расход увеличился. Неприятное изменение - прожиги стали включаться каждые 300-350 км вместо прежних 700-800. Режим эксплуатации машины не поменялся. Собственно, расход и увеличился из-за этих участившихся более чем в два раза прожигов.Давно это было, но решил вот только сейчас написать про произошедшее еще летом скорое моё "расставание" с "Танеко" (увидев сообщение Евгения26 в теме про АКПП, содержащее совет попробовать "Татнефть"). Приехал я на АЗС, на которой заправлялся. 73-й км Киевского шоссе по правой стороне из Мск, в Наро-Фоминске. АЗС №165 по данным сайта "Татнефти". Согласно этому же сайту, на этой АЗС дизтопливо "Танеко" продается постоянно и гарантированно. После явно участившихся прожигов по сравнению с дизелем других брендов решил попросить паспорт качества топлива на ДТ "Танеко". Тётка уже в возрасте, услышав, видимо, знакомую просьбу, слегка призадумалась сначала. И говорит: "А что ты там хочешь увидеть? Показатели средние, цетановое число там такое же, как у обычного дизеля. Заправься лучше обычным дизелем, он лучше". На том я, собственно, визиты на АЗС "Татнефть" прекратил. Хрен знает, может и есть где-то оно, "Танеко" это невиданное, но если уж персонал АЗС предупреждает, что "лучше не надо", то я этому совету последовал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Бабка на двое сказала, и я испугался.Сильно!Про участившиеся прожиги.Они летом и так на любом топливе будут чаще, чем зимой.И что, думаете летом все топливо херовое?Или бабкам веры больше, которая мало понимает, что базарит? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Да бабка-то здесь ни при чём, в конечном итоге. Я ж зачем стал паспорт этот просить? А затем, что фактическое поведение машины мало соответствовало восторженным отзывам о "Танеко". Весь мой пробег - трасса, исключительно. Один и тот же маршрут. Зимой и летом. За вот уже скоро 4 года по этому маршруту на "Антаре" я уж как-то понял сложившуюся частоту прожигов. Раз в 700-800 км, в любое время года. "Летние" прожиги более частыми не были. Сжёг три-четыре бака "Танеко". Специально изучал сайт "Татнефти", искал там АЗС, где, как заявлено всегда продаётся этот дизель. Нашел. Не изменилось ничего на этом ДТ, кроме заколёбывающих прожигов. Может это косяк конкретной АЗС, а на остальных продают "Танеко", на котором машина "летит и шепчет", - не знаю. Я лишь описал свой опыт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти