Александр676 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Уважаемые соклубники!! Мне кажется мы забыли, что все таки наши машины, предназначены в том числе и для активного отдыха, и является немного джипом. Неужели ни кто не пробывал?Пока,что есть.http://i022.radikal.ru/0805/58/f40ae6676b29.jpg http://i002.radikal.ru/0805/79/32cc8850aa79.jpg А это облегченый вариант, без машиныhttp://i007.radikal.ru/0805/a7/d46655073936.jpg 1 Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Попробовать конечно хочеться да жалко.Вот до зимы обкатаем и тогда...... ;)/>/>Отличные фото! Особенно облегченный вариант ;)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 надо знать на, что она способна, что бы в случае чего правильно поступить. ;)/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Это точно! Вот и будим испытывать, но чуть позже.Тогда и фото выложу :roll:/>/>А сейчас буду на других смотреть.Люди, выкладываем фото! :roll:/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Завтра собираюсь на рыбалку. Говорят, будет местами бездорожье.Получиться, сфотографирую свой экстримал :)/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Это на штатной резине??? Ох не любит она мокрую грязь! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Это на штатной резине??? Ох не любит она мокрую грязь!Вот и посмотрим :)/>/> Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 дожди опять же тебе экстрима добавят - Антара ведет себя на бездородье вполне нормально, даже на штатной резине, так что не дрейф и наслаждайся машинойфотки ждем Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 На зимней, по весне, я проехал там, где УАЗ долго грязью кидался. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я на летней по весне рассекал. Прошлогодняя трава и грязь под ней. Нормально. Как полный включаеися - выезжает из грязи. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 пробывал девятку из конкретной грязи вытащить( сидела на пузе) тяга сумашедшая, вытащил легко, на бездорожье отключаю ЕСП. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 я тут выпившего соседа на газели из лужи вытаскивал - я его просто не заметил, что есть что нет. Тяга действительно сумасшедшая Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Главное не переусердствовать в деле помощи братьям нашим НЕполноприводным! Как ни крути желательно избегать таких дел... Во-первых это нагрузка на трансмиссию, будь то АКПП или МКПП... Во-вторых это большая нагрузка на силовой каркас автомобиля, то бишь кузов! А с учетом того, что проушина в заднем бампере находится с боку... то и силы действующие на кузов стремятся этот кузов деформировать больше на одну сторону! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 нагрузку на коробку я думаю можно снизить используя режим транспортировки прицепа (на АКПП) или я не прав? Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 какой такой режим прицепа?:roll:/>/> Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Режима транспортировки прицепа (на АКПП) - нет. Есть только так называемый зимний режим - это значит авто трогается со второй передачи, таким образом уменьшая вероятность срыва ведущих колес.При движении по сильно пересеченной местности или поверхности с низким коэффициэнтоп сцепления, на АКПП рекомендуется включать ручной режим... Для того что бы коробка не металась между передачами! А лучше всего без надобности в бездорожьн или хреноводорожье не лазать! Все таки Антарка - это не ДЖИП! А универсал повышенной проходимости! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 авто трогается со второй передачиВ инструкции почемуто написано с третьей :roll:/>/> Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепа Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 тогда что значит "красный тапок в красном же кружке"? - не пользовался ни разу, думал что это как раз и есть режим транспортировке причепаЭто просто предупреждение о том, что прежде чем переключить селектор АКПП надо нажеть педаль тормоза! Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 о как :)/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Добавлю, при переключении из режима парковки. Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец! Ссылка на комментарий
ЯVR Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Добавлю, при переключении из режима парковки. Чтобы переключать между режимами "D" и "R" можно не нажимать на тормоз. Но нажимать нужно, потому что коробке настанет пипец!Mexican! Вы правы ! При переключении из режима парковки нужно нажимать на тормоз... Но при переключении между режимами "D" и "R" нужно нажимать на тормоз, иначе и не переключишь... Селектор то блокируется! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А где грязь, песок, вода, брызги и грязные, но счастливые хозяева Антар?????????????????? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В эти выхи, как обычно поехал на дачу. Погода как вы сами знаете не радовала, грунтовка соответственно не радовала вдвойне, а последний участок, накатанная дорога по полю, была вообще сплошной раскисшей глиной, но ее всего то 200 метров, вот именно эти последние метры я и решил...не уродовать, после меня же туда просто никто не проедет, я ж там такую колею нарежу, что потом придется несколько дней ее лопатой равнять (опыт уже есть). В машине я уверен на 100% и заехал бы и выехал, но о других то тоже думать надо, так что эти 200 метров я прошел пешком. Весной так поступить не додумался - колея глубиной 15 см, но заехал и выехал без проблем, месяц назад ровнял лопатой. фоток нет, так как не застрял. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Достойно уважения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или просто неохото лопатой махать!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти