Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто глубже застрял........


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Блокировка -это просто рекламный ход ,не больше!

Я тестдрайв на Колеосе катался. Разрешили в приличнкю грязючку заехать. Очень даже блокировка выручила. Антарик, правда, в таком месте не пробовал. Свой всё-же. Жалко.

Опубликовано

dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?

Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего.

Опубликовано
Проверено на практике (безо всяких претензий на могучую проходимость просто так вышло) - на скользкой сырой глине с наклоном в правую сторону соскользнул обоими правыми колесами в канаву с жижей, выключил ESP, погазовал немного и выехал...
Опубликовано
Ребята, а в грязи ESP лучше выключать?
Опубликовано
Использую следующий алгоритм проезда "говен" - ESP выключить, коробку в ручной режим на первую передачу и тихонько ползти
Опубликовано (изменено)

Интересно, а у товарища dimusy какая машинка будет?!

И почему-то я всегда думал что Колеос на базе Х-Trail... Сейчас по инету порылся, там тож почему-то косятся на Нисанчик... Что-то тут не чисто...

 

Товарищи, собственно о чем спор?! Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит.

 

Извиняюсь, Х5 ж никто не придумает в самые говны гнать... для этих целей есть совсем другие машинки... А это так, по бордюрчику проехать и хват. Ну и в колее зимой днищем не скребсти... Но никто ж за это ее не сравнивает с колеусом и не тыкает пальцем, фуууу, оно в говнах не проедет... Или я не прав?!

 

Да и подготавливать нужно машины... Вот говорите на тест драйв съездили... на Колеосе... А вы не поинтересовались какие покрышки стояли у тест драйверской?! ОФ дилеры они ж не лыком шиты... поставили покрышки для офф роада... оно и цепляет лучше... а попробуйте тож самое повторить на чисто асфальтовой обувке, та что идет в комплекте... думаю удивитесь...

 

Чет мне все это напоминает мерение, кхм, не скажу чем... Нас как ни как девушки читают... :(/>/>

 

ЗЫ. Да, кстати, глянте уж рекламу опеля... Он позиционируется не как жЫп, а как покоритель городских джунглей... или как там... Так что звиняйте, должен вас растроить, не стоит нас сравнивать с жЫпами...

 

ЗЫЫ. И не забываем про народную мудрость, тем круче жЫп, тем дольше дропать за трактором. :(/>/>

Изменено пользователем divego
Опубликовано
dimusy, а про новую Гранд Витару что скажешь?

Ну и Субарика зря совсем опустил. Он с механикой и понижайкой очене даже ничего.

Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная.

 

Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями.

Опубликовано (изменено)

dimusy, ну прямо заводишь с Тушканчиком на Антаре посостязаться немножко.

Эх, зачем я Патриота продал? Обоих бы после состязаний вытащил на одной сцепке. :(/>/>

Изменено пользователем KostyanNG
Опубликовано
Использую следующий алгоритм проезда "говен" - ESP выключить, коробку в ручной режим на первую передачу и тихонько ползти

А может с 3,2л лучше на второй?

Опубликовано (изменено)
Ну Субарика я не сильно опустил, поставив его между CRV и Туксаном. Понижайка у него есть, да только связь между осями не более 25-30% при пробуксовке. И то вискомуфтная.

 

Новая Витарка образец классической внедорожной техники, но с небольшим клиренсом. Там попытались повторить схему Ландкрузеров с постоянным полным приводом, блокировками и понижайкой. Единственно что ей не хватает, то это двигателя 2,4 л , который сейчас уже стали ставить и ESP в стандартной комплектации. Без нее она, как корова на льду неуправляема. В остальном очень достойный паркет с большими возможностями.

:(/>/> :(/>/> :D/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :D/>/> :(/>/> :D/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите??

Изменено пользователем Vlad V6
Опубликовано (изменено)
:lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Паркетник с центральным дифференциалом ,какой на хрен классической техникой?? Это где ж там СХЕМА Лендкрузера?? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вы уважаемый, хоть по не маете о чём говорите??

Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/>

Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто.

Изменено пользователем dimusy
Опубликовано
Во всяком случае я пытаюсь понять, в отличие от вас! :rolleyes:/>/>

Схема с центральным межосевым блокируемым с кнопки диференциалом применялась в основном на лиметедных комплектациях лендкрузеров и черок всвязи с ее немалой дороговизной. Самым дешевым и распространенным был бездиференциальный отбор мощности с подключением на передние колеса. Яркий представитель этого семейства УАЗ, Орель Фронтера и т.д. Поэтому "лендкрузер" в этом контексте шел не как марка машины, а как элитный бренд авто.

:lol2:/>/> Вы на схему трансмиссии посмотрите,а хотите что либо понять наберите'' СХЕМА ТРАНСМИССИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ" ,а то разжёвывать долго, может что нибудь поймёте :lol2:/>/>

Опубликовано (изменено)
Все это класс кроссоверов, если вам нужно именно внедорожник в прямом его понимании, то извинте, без блокировки межосевого, так и осевых дффиринциалов делать нечего. Електронные штуки ESP и иже с ними в таких случах лишь помагают только закапываться. На то она и прослойка, чтоб выбирать траеторию ту, что под силу, а не ломится с воплем в лужу: "у меня ж жЫп"... Электронника она призвана помогать и она помогает, как может, но помощь ее не безгранична, так что голову терять не стоит.

Можно я не буду указывать модель своего авто, дабы не устраивать здесь родео. Скажу одно, мой конь имеет все эти, как вы говорите, электронные приблуды и когда я действительно попадаю в сложную ситуацию на мокрой проселочной дороге, я наоборот их все включаю. Особенно чувствуется помощь ESP-ы в этой ситуации. Она и не дает мне закапыватся в глинистую колею, чтоб не сесть на брюхо. Здесь надо понимать, что она отбирает энергию через тормоза и поэтому надо поддать газу, чтоб машина шла нормально. Небольшой клиренс в 200мм, это единственная для меня проблема. Я считаю что кросовер обязан ездить по всем нашим дорога если по нему заявлено повышенная проходимость, в том числе и по проселочным, которых в обасти 50%. Это далеко не оф-роуд. Весь вопрос в том, что одни производители решают эту задачу, а другие эти же деньги вкладывают в рекламму. Кто мешал на антару поставить помощнее муфту заднего привода. Почему ниссановци и реношники не брезгуют поставить кнопку блокировки и не считают что их водители болваны и дураки которые с дури могут и нажать куда попало. Ну вобщем то рекламма делает свое черное дело.

Изменено пользователем dimusy
Опубликовано

Я считаю что кросовер обязан..................

 

 

 

Да.......... И на кой чёрт тогда танки придумывают? приделали б к кроссоверу пушку и Зер гуд но проблем :lol2:/>/> Ведь так считает dimusy--АВТОРИТЕТ :rolleyes:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> который хочет всё понять!

Опубликовано
Да лазили мы с Антарой и в грязь и в снег и практически всегда она вылезала, не подводила. У меня вокруг дачи такие места, трактора тонут. И ESP при этом надо выключать. А тумблер "голова/жопа" должен быть переключен в положение "голова". Думать должен водитель, а не Антара, тогда и не угробите машину в гов........
Опубликовано
Я не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить.

Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали.

P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/>

Опубликовано
Я так понимаю та тушкане своем с асфальта вообще ни разу не съезжал, вот он у тебя и плавает как ГТТ, а так то из этой колеи нас сороковкой еле вытащили, Уралом не могли ,две веревки порвали.

P.S. Тут читал отчет о DISCO3 дак он вообще Беларус застрявщий в горку вытягивал :rolleyes:/>/>

Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА!

Опубликовано
Не, ну если Дискавери подготовлен к ОФ РОУДУ, охотно верю! :lol2:/>/> Только там очень мало что осталось от ЗАВОДА!

Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?

Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/>

Опубликовано
Как раз на штатной машине, и еще вопрос? Вы вообще-то Беларус засевший видели?

Его никакой колесной техникой не взять, даже К700 сам зароется, только гусеничная. :unsure:/>/>

Да чудеса в этом мире случаются,особенно в рекламных проспектах , а вот ОПЕЛЬ Антара по крышам летать может -- Сам видел по телеку! :lol2:/>/>

Опубликовано
К вопросу о ESP , с ней машина просто тупо не едет, если человек ездит по грязи с ESP то он просто грязи не видел. ESP это так в горку по льду тронуться, хотя я специально пробовал на ATшной резине по льду без ESP и нормально, только чуток пробуксовала зад подключился и вперед.
Опубликовано
Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.
Опубликовано
Вообще-то все блокировки и прочее не суть, если резина барахло то ничего не поможет. С нами был Л200 на шоссейке так не то что тянуть никого не мог, так и сам еле пробирался.

Фотки - ДАЁШЬ!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...